?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

блять! я ненавижу этот город!
я, конечно, все понимаю и ощущаю развитие родного уже почти мегаполиса, но, йованый в рот, стоять ДВА ЧАСА от Ленинского проспекта до Краснопресненской, пусть даже в час пик в рабочий день - это уже перебор... Особенно когда температура 37,5. Особенно когда в тебе просыпается незаглушаемый никакими интеллигентными манерами ЗОВ ПРЕДКОВ (для тех кто не понял, я еле дотерпел до дома :)

теперь я верю, что концентрическая система развитие транспортных магистралей СОСЁТ.
то что вы видите на экране улицах нашего гребаного города, исполняют профессиональные каскадеры. им не надо ни есть, ни спать, ни срать. please, don't try this at home )

*положил в свинью-копилку пять рублей. на вертолет*

ROD

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
tigra_na_nervah
Feb. 20th, 2008 06:13 pm (UTC)
держись, брателло ))
rodion_gazmanov
Feb. 21st, 2008 02:30 pm (UTC)
а чо нам остается, блин? )
kshu80
Feb. 20th, 2008 09:26 pm (UTC)
мне повезло сегодня)) я в пробках не стояла практически! но приходится иногда...это действительно выводит из равновесия! сочувствую!
masha_blade
Feb. 20th, 2008 10:11 pm (UTC)
Сегодня по радио тоже кто-то жаловался, что силы терпеть уже на исходе. Вот-вот обмочится прям стоя в пробке.
Мда, не дай бог так застрять.

Кстати, если еще застрянешь, ты звони, дам советы по маршрутам объезда...
rodion_gazmanov
Feb. 21st, 2008 02:31 pm (UTC)
оке ))
штаб? штаб! ШТАААААБ!!!! да вы чо там, спите чтоли???!!!! ;)
masha_blade
Feb. 21st, 2008 04:27 pm (UTC)
Не, погоди, тут пиццу привезли, ща, доедим...
shumer_mnt
Feb. 21st, 2008 06:57 am (UTC)
Метро рулит !
rpilot
Feb. 21st, 2008 07:23 am (UTC)
Полеты авиации над Москвой (за исключением МЧС, милиции, пожарников и скорой) запрещены :(

Придется тебе идти работать в какую-то из этих структур ;)
shumer_mnt
Feb. 21st, 2008 08:07 am (UTC)
Родион - милиционер ... буг0га ))))
rodion_gazmanov
Feb. 21st, 2008 02:31 pm (UTC)
пожарник )
приеду и все потушу накуй )
r1fter
Feb. 23rd, 2008 07:31 am (UTC)
Интересная профессия - пожарный. Они едут отмочить туда, где кто-то только что отжег =)
princess_po
Feb. 21st, 2008 10:50 pm (UTC)
Хм.. Ты ещё не привык?
Коробка-автомат и диски с любимой музыкой - мои спасители)))
Сижу, пою, хорошо)))
shumer_mnt
Feb. 22nd, 2008 06:54 am (UTC)
Лучше лишний час дома на диване, чем в машине с дисками и в пробке ;-)
princess_po
Feb. 22nd, 2008 08:54 pm (UTC)
Это из области "хорошие мужики на дороге не валяются, они лежат на диване"?
Но лежание на диване немного не мой стиль жизни.
princess_po
Feb. 21st, 2008 10:51 pm (UTC)
А ещёты матершинник.
Фу быть таким)
rodion_gazmanov
Feb. 23rd, 2008 01:42 am (UTC)
ханжа )
princess_po
Feb. 25th, 2008 05:23 pm (UTC)
Нечего подобного)))
rodion_gazmanov
Feb. 26th, 2008 10:14 am (UTC)
докажи )
princess_po
Feb. 26th, 2008 10:41 am (UTC)
Так я ведь докажу)))
rodion_gazmanov
Feb. 26th, 2008 10:51 am (UTC)
и докажи! слабо, да? ))
а ведь первым стертым сообщением пыталась доказать )))
princess_po
Feb. 26th, 2008 04:54 pm (UTC)
Скажу по секрету: я просто опечаталась там очень смешно, решила не позориться и стерла.

Как только придумаю, как доказать - докажу)))
Предложения есть по способу доказательства?
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner