?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

свершилось!

сегодня мы подали заявление.
это значит, что теперь мы навсегда-навсегда вместе!

я буду водить рукой по глади мироздания,
и думать о тебе. каждый момент моей жизни. неважно, рядом ты или за тысячи километров, нас теперь соединяет куда большее чем сотовая связь или пара постов в ЖЖ.

бюрократия - это формальность. куда важнее новая жизнь, которой уже положено начало.

дом построен, деревья посажены. и я очень хочу, чтобы первым у нас был именно мальчик. хотя девчонку я буду любить ничуть не меньше.

ты - моя надежда. ты - мой парус. ты - моя принцесса и самая хрупкая драгоценность.

Photobucket

люблю тебя.

ROD

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
kmdfm
Mar. 31st, 2009 10:35 pm (UTC)
недавно только общались с тобой на эту тему.
не думал что ты так скоро решишься.

поздравляю.
любви, терпения и чувства юмора.
оно в семейной жизни пригодится.

черкни когда дойдёт до события.
rodion_gazmanov
Apr. 1st, 2009 05:15 am (UTC)
я сам не думал, честно. но, вот, случилось )
kuvalda204
Mar. 31st, 2009 10:45 pm (UTC)
Мужчина. Поздравляю. Заслужил.
kornitas
Mar. 31st, 2009 10:58 pm (UTC)
тебе смешно, но именно 1го апреля мои родители закрепили свое счастье печатями в 1975 году :)
xda
Mar. 31st, 2009 11:04 pm (UTC)
Мои поздравления!
На самом деле очень рад, что ты обрёл настоящую любовь!
Она даруется нам только свыше.....
fartuk
Apr. 1st, 2009 03:01 am (UTC)
очень хороший светлый пост.порадовались за Вас.Будьте счастливы
rodion_gazmanov
Apr. 1st, 2009 05:14 am (UTC)
спасибо )
c_dust
Apr. 1st, 2009 03:58 am (UTC)
мои поздравления.
Красиво написано)
ЗЫ. Надеюсь это никак не связано с тем, что сегодня первое апреля....
badvertolog
Apr. 1st, 2009 04:07 am (UTC)
меня смущает только дата написания поста
(Deleted comment)
quiet_touch
Apr. 1st, 2009 04:48 am (UTC)
Поздравляю! :)
belkadoma
Apr. 1st, 2009 05:09 am (UTC)
и тебя с 1 апреля, малыш )))
irishka_1203
Apr. 1st, 2009 05:19 am (UTC)
Поздравляю от всей души!!! Надеюсь это не шутка 1 апреля???? ))
arielabaev
Apr. 1st, 2009 05:47 am (UTC)
pozdravlayu!
Pyst lubov vasha bydet vechnoy
Pyst garmoniya vas napolnaet
Dlya lubvi vashey toy beskonechnoy
Dyshy vechnuyu vam raskrivaet :)



d_r_o_n_y_x
Apr. 1st, 2009 06:31 am (UTC)
Ахахаха, и тебя друк мой с первым Апреля :)))))
shumer_mnt
Apr. 1st, 2009 06:44 am (UTC)
молодца, мужЫк! при встрече чмокну тебя обязательно и пожму руку!
zaven_y
Apr. 1st, 2009 06:47 am (UTC)
ну Родион джан! поздравляю!! про мальчика или девочку - ведь скоро узнаем?! ))))))))))))))
junior095
Apr. 1st, 2009 06:54 am (UTC)
проздравляю и что бы у Вас все было)
очень рад за тебя)
junior095
Apr. 1st, 2009 06:55 am (UTC)
я надеюсь это не шутка на 1 апреля))))

пупсик))))))))))))))))))))
shumer_mnt
Apr. 1st, 2009 06:56 am (UTC)
Либо ты любишь просто шокировать и эпатировать...либо с 1 апреля всех. =)
Родионова
old_man_boy
Apr. 1st, 2009 07:06 am (UTC)
Родьк, чего - правда чтоль?!?!?!?!?!?!?

Опппана!!! Ну, поздравляю! :)

Надеюсь, чтоб как у JBJ - A L W A Y S!!!
toropunka
Apr. 1st, 2009 07:08 am (UTC)
с 1 апреля:)
правда или не очень, не знаю. но как бы там ни было, я улыбнулась:)
_rapidfire_
Apr. 1st, 2009 07:18 am (UTC)
Хех! Очень классно! Поздравляю вас! Берегите друг друга и растите достойное пополнение! :-)
tebetya
Apr. 1st, 2009 07:19 am (UTC)
Очень красивый, очень чистый пост. Поздравляю:)
Пусть в Вашей жизни свершается как можно больше хорошего и светлого.
natacha
Apr. 1st, 2009 07:38 am (UTC)
Поздравляю! Красиво! Красивой вам совместной жизни :) И мальчика с девочкой :))
kotara
Apr. 1st, 2009 07:39 am (UTC)
Какая же ты все-таки сука!!!!)))))
dannyda
Apr. 1st, 2009 07:44 am (UTC)
хорошая шутка...
kizzzzzka
Apr. 1st, 2009 07:59 am (UTC)
написал бы пост хотя бы завтра - а то както сегодня на развод похоже)))
kornitas
Apr. 1st, 2009 08:15 am (UTC)
ээээх, обломил сопливые мечты ))))
juliana
Apr. 1st, 2009 08:25 am (UTC)
Поздравляю!
Пусть все сбудется. :)
Очень радостно читать такие посты во френд-ленте.
blonda_mazda6ru
Apr. 1st, 2009 08:30 am (UTC)
Очень смелый поступок. Поздравляю!
tigra_na_nervah
Apr. 1st, 2009 08:39 am (UTC)
Родик, я же просила тебя пока не афишировать наш сюрприз.

Надеюсь у нас будет сразу шестеро детей, как в моём любимом риалити-шоу John&Kate+8.
artinvestor
Apr. 1st, 2009 08:45 am (UTC)
я аж прослезился...счастье-то какое в семью пришло...фотки свидетельниц просьба выложить заранее!
rodion_gazmanov
Apr. 1st, 2009 01:00 pm (UTC)
тебе только одно нужно )
tigra_na_nervah
Apr. 1st, 2009 08:47 am (UTC)
Забыла сказать - я тоже тебя люблю.
rodion_gazmanov
Apr. 1st, 2009 08:49 am (UTC)
спасибо за поддержку, Ти
tigra_na_nervah
Apr. 1st, 2009 08:51 am (UTC)
какие же вы блять уроды
fleurdeli
Apr. 1st, 2009 08:56 am (UTC)
:)
П*О*З*Д*Р*А*В*Л*Я*Ю!!! :)))))
susel_times
Apr. 1st, 2009 11:11 am (UTC)
1 апреля штоле?
susel_times
Apr. 1st, 2009 11:12 am (UTC)
Как разведенный я на эту тему ничего умного сказать не могу, есичо.
drrakosha
Apr. 1st, 2009 11:36 am (UTC)
желаю не потерять связи в жизненной рутине!
soxrani_me4ty
Apr. 1st, 2009 01:24 pm (UTC)
это 1 апрельская шутка ??? =)
katerinabravve
Apr. 1st, 2009 01:32 pm (UTC)
Obojau tebya)))
difree
Apr. 1st, 2009 01:47 pm (UTC)
i guess, it was a joke)
lynxann
Apr. 1st, 2009 03:16 pm (UTC)
как здорово - 1-го апреля подать заявление...)
поздравляю!))
al_lena
Apr. 1st, 2009 03:50 pm (UTC)
Самого светлого доброго и яркого счастья вам! :)
arielabaev
Apr. 1st, 2009 04:17 pm (UTC)
а это случайно не первоапрельская шутка??? )
bussiy
Apr. 1st, 2009 04:18 pm (UTC)
Честно говоря, дата размещения поста смущает. Но если все так, как есть, то поздравляю!!!!!!
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner