?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

офигеть ))

я никогда раньше не видел этой передачи )
16 14 (спасибо, Маш!) лет назад )



Ларис, спасибо ))

ROD

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
belkadoma
May. 14th, 2009 09:01 pm (UTC)
ты такой здоровский здесь!!!
и Сергей!!!!!

а ты Кирилла знаешь?
rodion_gazmanov
May. 15th, 2009 05:27 am (UTC)
знаком. как раз с тех времен )
belkadoma
May. 15th, 2009 05:38 am (UTC)
он тоже музыкант )
rodion_gazmanov
May. 15th, 2009 05:40 am (UTC)
мы очень давно не общались...
belkadoma
May. 15th, 2009 05:41 am (UTC)
ты мне книгу напиши ))) ррр
rodion_gazmanov
May. 15th, 2009 06:35 am (UTC)
Эрик Берн: Люди которые играют в игры, Игры в которые играют люди.
lisenaoz
May. 14th, 2009 09:09 pm (UTC)
такоооой прикоооольный, понравился)))


light_a_rainbow
May. 14th, 2009 09:25 pm (UTC)
ути какой :)
Родь, а ты почти не изменился ;)
rodion_gazmanov
May. 15th, 2009 05:27 am (UTC)
Re: ути какой :)
удачно замариновался, плюс пара подтяжек )
maybe_kate
May. 14th, 2009 09:37 pm (UTC)
Такой классный!!
darishastje
May. 14th, 2009 11:11 pm (UTC)
позитивное видео ))) такой милый мальчик )))
P.S. раньше был денди, потом сега, а сейчас мак :))) 16 лет не прошли даром ))) что дальше? :)
rodion_gazmanov
May. 15th, 2009 05:27 am (UTC)
не винда точно )))
13_ya
May. 15th, 2009 05:01 am (UTC)
о, мелкота ))

да,Сергей Супонев был еще тогда жив...
shumer_mnt
May. 15th, 2009 06:45 am (UTC)
чисто случайно, Родька перешёл через дорогу и зашёл в магазин Денди ))))) Кстати в день съёмки передачи, я тоже где-то там ошивался, в поисках какого-то супер-редкого картриджа :-Р
toropunka
May. 15th, 2009 06:55 am (UTC)
такой хорошенький!! и искренний:)
_gabber_
May. 15th, 2009 08:54 am (UTC)
ахахаха))) лохонулся ацки))) 32 битная приставка))

kizzzzzka
May. 15th, 2009 12:07 pm (UTC)
а я видела эту передачу)) я вообще все эти передачи смотрела)))
kizzzzzka
May. 15th, 2009 12:12 pm (UTC)
и кстати подумала тогда: "какой, однако, умный малчык" ))) у меня тоже сега была, да чо была.. она и щас есть))) поиграем?))
rodion_gazmanov
May. 15th, 2009 12:15 pm (UTC)
давай уж в плейстейшен тогда ))
когда ждать? )
kizzzzzka
May. 16th, 2009 12:12 pm (UTC)
Жди, когда пройдут дожди! Только очень ​жди!)))
lilechek
May. 15th, 2009 01:10 pm (UTC)
ой я была влюблена в маленького Родиона Газманова)
dddosha
May. 15th, 2009 02:06 pm (UTC)
какой хороший ребенок был!!!
а программу "Зов джунглей" я всегда смотрела)
chryso_lite
May. 15th, 2009 04:04 pm (UTC)
ну, ты знаешь... я уже как-то признавалась тебе в любви, так что не буду повторяться :D

ты по-прежнему так же внимательно смотришь в глаза при разговоре?)
rodion_gazmanov
May. 15th, 2009 04:07 pm (UTC)
да )
chryso_lite
May. 15th, 2009 04:09 pm (UTC)
)
вот ещё: ловелас такой))
chryso_lite
May. 15th, 2009 04:07 pm (UTC)
раньше был генерал Хаус, а теперь доктор Хаус. ты неисправим))
belkadoma
May. 15th, 2009 05:05 pm (UTC)
Гы!!!!!
o_sooole_mio
May. 15th, 2009 04:35 pm (UTC)
офигенское видео )
мне сложно судить о тебе, ак о человеке - но этом видео такой, ну такооооооооой )
ex_gresinsk
May. 15th, 2009 05:00 pm (UTC)
глаза большие:))))
до сих пор небойсь играешь в игры? теперь уже компьютерные?:)
rodion_gazmanov
May. 15th, 2009 05:02 pm (UTC)
нет ) теперь только ролевые )))
belkadoma
May. 15th, 2009 05:05 pm (UTC)
ээээ, смотреть в глаза и говорить правду людям )
ex_gresinsk
May. 15th, 2009 05:10 pm (UTC)
ну да это покруче компьютерных:)))
ogagoga
May. 15th, 2009 06:37 pm (UTC)
маааать
да ты блин умничаешь)))дерзкий уже в 13 лет)
coolfucker1
May. 15th, 2009 10:28 pm (UTC)
о ебать!когда у меня была денди, тоже лет 16 назад, мы с батей тоже рубились battle city часами)
masha_blade
May. 15th, 2009 10:48 pm (UTC)
Родик, тебе 29?????
rodion_gazmanov
May. 16th, 2009 12:00 am (UTC)
ой )
katerina50
May. 17th, 2009 08:25 am (UTC)
Как я к тебе отношусь ты знаешь ((
скучаю и жду тебя каждый день..
Почему ты в гости не едешь, не звонишь и меня уже не приглашаешь? У тебя вообще нет выходных или проблемы какие-то возникают?
difree
May. 18th, 2009 08:26 am (UTC)
перетянул одеяло на себя) и сюжет получился не о компьютерных играх, а - интервью с Родионом Газмановым о его увлечении)))
rodion_gazmanov
May. 18th, 2009 08:09 pm (UTC)
дык ) профи ))
pihovkin1
May. 24th, 2009 08:59 pm (UTC)
Походу на остальных ребят забили ))) интервью чисто с тобой )) видно волновался немного, но молодец, грамотна держал речь!
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner