?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

маководам

для тех, кто не хочет, чтобы Ваш мак был умнее Вас (кое-кто знает, о ком я говорю ;), рекомендую добавить в закладки нижеуказанный сайт.

http://www.mactrick.com/

это пост, к сожалению, не проплачен ;)

ROD

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
theouterspace
Jun. 7th, 2009 01:37 pm (UTC)
Ну не нада мне тут!

Я сегодня даже сама запартачила синхронизировала Никитин айтач... правда, зачем-то со своим компьютером. И теперь у него там сплошные оперы вместо репа и симпсонов.
хм. с ужасом жду когда он это обнаружит
theouterspace
Jun. 7th, 2009 01:39 pm (UTC)
блин, там ничего не понятно!
rodion_gazmanov
Jun. 7th, 2009 07:17 pm (UTC)
звони если чо ))
princess_po
Jun. 7th, 2009 02:09 pm (UTC)
А умный прошитый mac может водить машину?
rodion_gazmanov
Jun. 7th, 2009 07:16 pm (UTC)
ну, по крайней мере он ее не долбанет о другую машину во время парковки ))))))
princess_po
Jun. 11th, 2009 02:35 pm (UTC)
Ты эта.. сомневаешься в моих водительских способностях? Я шофер-профессионал ваще.

З.ы. это была распарковка, а не парковка.
wizzle
Jun. 7th, 2009 03:53 pm (UTC)
Сипасиба !!!! Добавил в ежедневнее чтение :)

danila2
Jun. 8th, 2009 03:50 am (UTC)
оч хороший сайт давно юзаю))
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner