?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

товарищам фотографам:

подскажите, что я сделал так или не так )

исходник и выстраданное под катом

исходник

Photobucket

обработка
Photobucket

ROD

Tags:

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
badvertolog
Jun. 15th, 2009 02:53 pm (UTC)
не так - трупный цвет лица.
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 02:57 pm (UTC)
спасибо.
natacha
Jun. 15th, 2009 03:02 pm (UTC)
ага согласна, цвет лица не жизненный, так сказать :))
ex_gresinsk
Jun. 15th, 2009 03:34 pm (UTC)
исходник лучше
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 03:40 pm (UTC)
так. обработчику руки оторвать бы. но жалко )
ex_gresinsk
Jun. 15th, 2009 03:55 pm (UTC)
скорее не руки отрывать надо, а учиться с цветом работать:))
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 04:13 pm (UTC)
покажи как
ex_gresinsk
Jun. 15th, 2009 04:39 pm (UTC)
ну смотря какой редактор изображений милый Родя. А вообще, надо делать так, загружать два фото исходник и обрабатываемую. Затем с помощью корректировки цвета выравниваешь тон, надо что-то среднее между тем,. что у тебя на исходнике и на обработке, Двигаешь курсор на линейке корректора и все, можно после корректора цветов еще и контраст сделать другим и яркость изменить:))) я фотожопу уже не использую месяца три, так как диск скомунниздили, не вернули, но в редакторе изображений эта функция тоже есть. Насколько я поняла тебе нужно сделать "коррекцию света", "насыщенность",
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 04:43 pm (UTC)
я же не зря исходник выложил ) сделай свой вариант )
lisenaoz
Jun. 15th, 2009 03:47 pm (UTC)
Совет модели, можно? Много света , такой цвет появляется при большом освещении , напр. солнце днем, Любые сьемки на улице, только на рассвете и закате,пока солнце не набрало силу,
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 04:44 pm (UTC)
спасибо за совет )
но там не модельная съемка была, а просто поход за историей )
lisenaoz
Jun. 15th, 2009 08:18 pm (UTC)
ну, Это другое дело))))
ex_gresinsk
Jun. 15th, 2009 04:40 pm (UTC)
в редакторе жмешь на исправить и там есть пункты. коррекция цветов, обрезка изображений и прочее
ex_gresinsk
Jun. 15th, 2009 04:47 pm (UTC)
кхе кхе не знаю как в комменте фотку выклыдывать я уже сделала коррекцию:)) и еще ты что именно хотел сделать с фоткой? убрать яркость?
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 04:51 pm (UTC)
я хотел сделать красиво ) а методы - это на усмотрение корректировщика )

выложи через photobucket.com
ex_gresinsk
Jun. 15th, 2009 04:56 pm (UTC)
ссылкой выложила попробуй сравнить через ссылку
ex_gresinsk
Jun. 15th, 2009 05:05 pm (UTC)
и вот не удержалась сделала чб, люблю чб фото:))
http://pics.livejournal.com/gresinskaya/pic/0003s3tr
belkadoma
Jun. 15th, 2009 04:49 pm (UTC)
а чего ты хотел получить?
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 04:51 pm (UTC)
красиво хотел получить )
mio_mare_0_o
Jun. 15th, 2009 04:50 pm (UTC)
так испортить хорошую фотографию.... талант нужен )))
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 04:52 pm (UTC)
сделай хорошо
swatzer
Jun. 15th, 2009 06:28 pm (UTC)
от добра добра не ищут.
зачем что-то делать из хорошего готового продукта?
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 06:57 pm (UTC)
в смысле, исходная лучше?
swatzer
Jun. 16th, 2009 04:22 am (UTC)
Разумеется.
И я не вижу необходимости как-то ее улучшать.
badvertolog
Jun. 15th, 2009 06:30 pm (UTC)
На скорую руку я бы сделал так
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 06:57 pm (UTC)
кто-то мне там по поводу фильтров втирал... )))
badvertolog
Jun. 15th, 2009 07:07 pm (UTC)
фильтрами не пользовался, извини.
rodion_gazmanov
Jun. 15th, 2009 07:32 pm (UTC)
как делал тогда?
shumer_mnt
Jun. 16th, 2009 06:30 am (UTC)
Это не фильтры, это блёр (размытие) ИМХО очень уместно, учитывая переэкспонирование исходника.

На счёт вариантов, исходник лучше, только контрастности надо поменьше и красноту убрать.
А на будущее, если снимать с таким ярким светом, то баланс белого надо выставлять ручками и фоткать либо со вспышкой, либо с дыркой больше f8.
badvertolog
Jun. 16th, 2009 08:46 am (UTC)
Обтравливается основной объект и копируется на отдельный слой, бэкграунд блёрится, создавая некое подобие глубины резкости. Глаз интуитивно не обращает внимание на слой, сразу переключаясь на четкий фрагмент изображения.

А вообще, Шумский все верно сказал - свет плохой.
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2009 09:58 am (UTC)
другого не было )

но спасибо все равно.
swatzer
Jun. 16th, 2009 04:23 am (UTC)
какое-то ангельское свечение силуэта :)
зачем оно? :)
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2009 04:54 am (UTC)
да, я такой :)))))
evsetz
Jun. 15th, 2009 06:53 pm (UTC)
пересвет на второй фотографии лишний, на правой половине лица и волос. ну тут еще и фотография сама не гениальной постановки) НО, вторая, ИМХО, лучше первой.
ogagoga
Jun. 16th, 2009 08:36 am (UTC)
всё булщит несут
надо исходть от задачи
чего хотел то?
вдруг хотел трупом побыть маленько, тогда всё удачно!
а вообще оч резкие цвета, но это субъективно по причине разных мониторов и прочих разностей!
итог может быть только в печати!
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2009 09:59 am (UTC)
Re: всё булщит несут
раскусил ))
tsupina
Jun. 16th, 2009 12:44 pm (UTC)
я смотрю здесь одни фотографы и дизайнеры собрались... )))
ну значит и я свои пять коп. вставлю!
как по мне, то фото такого рода в особой обработке не нуждаются!!! и тем более в размазывании (иначе и не скажешь), и без того не чёткого, заднего фона (посредством ещё и слоёв!!!). Просто страшилок на ночь начиталась прямо-таки... ))) никого не хочу обижать - предупреждаю сразу, а фото вижу вот так:







rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2009 12:47 pm (UTC)
все больше и больше убеждаюсь, что нужно было сразу делать ч/б )
tsupina
Jun. 16th, 2009 04:06 pm (UTC)
это Вам так кажется! ) Ч/Б - всегда обман восприятия посредством визуализации... (вот это сказанула) просто ч/б разрешает додумывать доугадывать что-ли...
мне очень нравится гармония цвета вашего реглана и кирпичной стены на заднем фоне. вот. короче говоря вы в гармонии и в теме с окружающим вас на фото! )))
если честно, в ч/б загоняю когда совсем ничего не могу сделать с фото, когда оно просто ужасно в цвете, когда восприятие хочу поменять, чтобы пёстрость не отвлекала... но с годами тренеровок и ростом в собсвенных глазах *смущённо опустила глаза* таких экспИриментов всё меньше и меньше ))) как говаривал один человек: "всегда снимайте так, чтобы потом меньше было работы в фотошопе!" удачи! )
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2009 04:12 pm (UTC)
я только учусь снимать ) отсюда фотошоп )))
tsupina
Jun. 16th, 2009 04:21 pm (UTC)
я тоже учусь! и фотошоп - это не в укор! ))) фотошоп - это суперский помошник!!! я без него как без рук! ) эта фраза была к тому, что фотошопом, увы, не всегда можно исправить какие-то бока недосмотренные сразу... ( бывает обидно...
иногда снимешь хорошо, а надо чтобы плохо было и сидишь шопишь! )))))))))))))))))))))))))))
tsupina
Jun. 16th, 2009 12:50 pm (UTC)
ах, да! ну и оригинал конечно!!! )))


sobaka2noga
Jun. 20th, 2009 03:06 pm (UTC)
мой вариант:)
http://pics.livejournal.com/sobaka2noga/pic/000074h4/s640x480
на самом деле еслип пикселей побольше да исходник в раве, то былоп все покрасивше намного:)
rodion_gazmanov
Jun. 20th, 2009 10:12 pm (UTC)
Re: мой вариант:)
это кто? ))
rodion_gazmanov
Aug. 31st, 2009 04:43 pm (UTC)
Re: Вариации.
только сейчас дошли руки посмотреть и пройти по этим шагам )
спасибо за урок ФШ :)
gellochka
Nov. 8th, 2009 03:06 am (UTC)

и
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner