?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

нас теперь триста!! )

точнее, триста один, если считать меня. я о френдах.

чего бы сделать такого хорошего по этому поводу, а? )

ROD

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
danila2
Jun. 17th, 2009 06:02 am (UTC)
всех удалить))))))))))))))
edera_antinari
Jun. 17th, 2009 07:03 am (UTC)
Доброе утро!
Нас можно применить в сельском хозяйстве! Например, на уборке урожая), а шашлыки на триста одного человека - где ж такой лес гостеприимный взять?)
И живите столько лет, сколько у Вас ... френдов! =)
iryzhkov
Jun. 17th, 2009 07:03 am (UTC)
Привет!
По этому поводу было бы справедливее всего передать привет Остричу, который тебя периодически пиарит :)
rodion_gazmanov
Jun. 17th, 2009 07:07 am (UTC)
уже передал ))

ах да, bloodnokblognok :)
детям и слабонервным лучше идти лесом )

Edited at 2009-06-17 07:08 am (UTC)
evsetz
Jun. 17th, 2009 07:47 am (UTC)
просто улыбайся чаще)по-моему очень хорошее дело)
theouterspace
Jun. 17th, 2009 07:45 am (UTC)
Ничего себе размножаются!

Песню выложи, конечно же:) А то я тут хвасталась френдам, что ты песни поешь:))) Красиво.

Стихи в предпоследних постингах обалденные, да:)
rodion_gazmanov
Jun. 17th, 2009 10:24 am (UTC)
стараемся, ага )
песню - сейчас допишу и выложу )
shumer_mnt
Jun. 17th, 2009 08:23 am (UTC)
почистить френд-ленту от ботов ;-)
rodion_gazmanov
Jun. 17th, 2009 10:23 am (UTC)
так. всем ботам прошу откомментировать!
ejikcdox
Jun. 17th, 2009 10:44 am (UTC)
А тебе не надоест читать 300 комментов?=)
Что сделать - мне понравился вариант Edera про шашлыки, только лучше не с 300 друзьями, а с парочкой друзей и девушек.
Ещё вариант - вспомнить Мавроди и попросить их всех пригласить по 3 друга тебе в друзья- и у тебя их станет 900=)
m_puzan
Jun. 17th, 2009 12:18 pm (UTC)
302 наверное))
спасибо os34san
и Barracca ))
rodion_gazmanov
Jun. 17th, 2009 12:27 pm (UTC)
Re: 302 наверное))
если Barracca начнет когда-нибудь ЖЖ вести - дай знать, ага? )))
m_puzan
Jun. 17th, 2009 12:58 pm (UTC)
Re: 302 наверное))
буду подбивать его на это))
но когда ему, он работает постоянно то мне , то тебе в аську приколы рассылает. и новости Apple
miss_eks
Jun. 17th, 2009 12:59 pm (UTC)
а мы уже пьем
_gabber_
Jun. 17th, 2009 04:31 pm (UTC)
а это типа круто, да?)
windiest
Jun. 17th, 2009 04:47 pm (UTC)
Друг - это человек, при котором можно думать вслух (Ральф Уолдо Эмерсон). У тебя есть такие друзья?

Сразу же и высказывание про любовь вспомнилось: "Любовь - это когда тебе ничего от человека не нужно, кроме него самого."
sky_topaz
Jun. 18th, 2009 02:00 pm (UTC)
голову с дружественным визитом посетила мысль (с)
и она такова: а почему бы не....
эх! ушла так же неожиданно, как и пришла... в общем ничего дельного по этому поводу посоветовать не могу(((( грущу...
lisenaoz
Jun. 20th, 2009 04:24 pm (UTC)
Я в свое ремя предлагала напиться с 200 тым, ты сказал, что его не отследил, тогда может с 300 тым?
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner