?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вот почему экспромпт никогда не бывает похож на экспромпт? :)

эта замечательная история произошла на моих глазах. парень Дима из Томска бомбардировал наш офис письмами в течение двух месяцев, с просьбой (небесплатно, кстати) дать ему возможность сделать предложение своей девушке на сцене, во время выступления ОМГ.
так и получилось.
здОрово, когда человек дарит своей будущей половинке такой звездный час :) думаю, это им надолго запомнится.



денег с него не взяли, кстати )

еще немного об этом можно почитать на этом сайте ;)

ROD

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Jul. 10th, 2009 06:57 am (UTC)
неа. это наш пиарщик отличился )))

сам только-только прочитал
theouterspace
Jul. 9th, 2009 05:14 pm (UTC)
Хотела написать, что прослезилась. Потом подумала, что надо написать "А вам слабо?" :)))
Потом решила просто показать ссылку своим дамам, что бы они порыдали вместе со мной:) Такие видео укрепляют веру в человечество:)))
c_dust
Jul. 9th, 2009 10:14 pm (UTC)
Вы серьёзно?? насчет прослезиться и порыдать?)))
(no subject) - rodion_gazmanov - Jul. 10th, 2009 06:58 am (UTC) - Expand
mifasick
Jul. 9th, 2009 05:26 pm (UTC)
Кайф!!! парень молодец!
а я мог бы и в живую это увидеть, жаль не пришел
rodion_gazmanov
Jul. 10th, 2009 06:58 am (UTC)
конечно зря. и концерт был ого-го )
mila_z
Jul. 9th, 2009 05:33 pm (UTC)
под каким предлогом она поднялась на сцену?)
rodion_gazmanov
Jul. 9th, 2009 05:36 pm (UTC)
вынести вместе цветы артисту. он ей сказал, что он из организаторов )
(no subject) - theouterspace - Jul. 9th, 2009 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Jul. 9th, 2009 06:03 pm (UTC) - Expand
tigra_na_nervah
Jul. 9th, 2009 08:22 pm (UTC)
блять, я старая калоша ))) я почти пустила слезу.
позитивный ролик №1 2009.

спасибо.
_gabber_
Jul. 9th, 2009 09:11 pm (UTC)
кстати да, пятерка за находчивость! я бы так не смог..
c_dust
Jul. 9th, 2009 10:14 pm (UTC)
так нет...возможно иначе - да..))
(no subject) - _gabber_ - Jul. 9th, 2009 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_dust - Jul. 9th, 2009 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _gabber_ - Jul. 10th, 2009 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_dust - Jul. 10th, 2009 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - _gabber_ - Jul. 10th, 2009 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: for_gabber_ - _gabber_ - Jul. 10th, 2009 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: for_gabber_ - _gabber_ - Jul. 11th, 2009 09:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: for_gabber_ - _gabber_ - Jul. 13th, 2009 12:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: for_gabber_ - _gabber_ - Jul. 13th, 2009 09:49 pm (UTC) - Expand
tebetya
Jul. 9th, 2009 09:30 pm (UTC)
Как красиво:) У меня аж настроение поднялось.
Действительно, любовь способна на все:)
darishastje
Jul. 9th, 2009 10:53 pm (UTC)
любовь )) здорово )))
вы молодцы )

rodion_gazmanov
Jul. 10th, 2009 06:58 am (UTC)
мы то чего? это они всё )
vileplu
Jul. 10th, 2009 07:48 am (UTC)
Как трогательно!
kuzokuzmina
Jul. 10th, 2009 09:24 am (UTC)
Привет,Рад!
А я видела как ты это видео делал))
Забавно видеть его тут и знать как ты его в реале снимал)
А еще хотела сказать что вы очень крутые!!!
Валентин Валентиныч жжет!
и очень круто ,что вы в жизни такие простые и милые)
rodion_gazmanov
Jul. 10th, 2009 09:25 am (UTC)
это мы на сцене простые и милые.
а в жизни мы злые и сложные ;)

ROD <----- кстати, я через "о", ага )
(no subject) - kuzokuzmina - Jul. 10th, 2009 10:21 am (UTC) - Expand
gellochka
Nov. 8th, 2009 02:14 am (UTC)
Здорово как! :)))
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner