?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

заработал - получи :)

по результатам полуночных разговоров о сексе на Сити-ФМ


Photobucket

бугога. и на полном серьезе ведь... )

ROD

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
swatzer
Jul. 24th, 2009 05:33 pm (UTC)
1 раз ведь можно? :)
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 05:40 pm (UTC)
ну естественно. ) прикоснись к... кхем... ))
il_e
Jul. 24th, 2009 05:59 pm (UTC)
Видимо какое-то очень хорошее радио =)
weter_peremen
Jul. 24th, 2009 06:19 pm (UTC)
девушка хоть написала? :))
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 06:54 pm (UTC)
правильный вопрос.. ))
но - да, девушка )
weter_peremen
Aug. 3rd, 2009 04:41 pm (UTC)
:)
masha_blade
Jul. 24th, 2009 06:28 pm (UTC)
Один раз не пидарас))
Прости, вырвалось)
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 06:54 pm (UTC)
де ву шка )
evsetz
Jul. 24th, 2009 07:53 pm (UTC)
девушки тоже разные бывают)))))))))))))))))
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 07:58 pm (UTC)
НАСТОЛЬКО разные??? )
evsetz
Jul. 24th, 2009 08:47 pm (UTC)
природа может и удивить))))))))))
ага. "полярны, как медведи"
ladyganesha
Jul. 24th, 2009 06:29 pm (UTC)
ржунемогу..... ничего больше и сказать не могу...мдаааааааааа :) :) :)
tigra_na_nervah
Jul. 24th, 2009 06:30 pm (UTC)
это пять )))

Родион, а мне твой голос нравится и я тебя знаю уже 5 лет.
может всё-таки переспим уже?!
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 06:53 pm (UTC)
здрассте. а почему только один? ))
mio_mare_0_o
Jul. 24th, 2009 07:14 pm (UTC)
читай внимательнее!!! это пять )
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 08:14 pm (UTC)
блин. точно.

растерялся )
tigra_na_nervah
Jul. 24th, 2009 07:44 pm (UTC)
про один это барышня в одноклассниках просила.
а я о количестве ни слова (пока) - главное сделать первый шаг!
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 08:13 pm (UTC)
чорт, точно )) а это не ты была? Х-D
tigra_na_nervah
Jul. 24th, 2009 08:38 pm (UTC)
окстись, родимый! шоб тигра тока одного раза просила, это из другой сказки ) мне надоть всё и сразу ))
_gabber_
Jul. 27th, 2009 08:39 pm (UTC)
+++
gadkij_mudenok
Jul. 24th, 2009 07:09 pm (UTC)
Вот и слава пришла))
evsetz
Jul. 24th, 2009 07:52 pm (UTC)
*сползла под стол*
цени, зато честно!)
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 08:13 pm (UTC)
открыто и прямо )
evsetz
Jul. 24th, 2009 08:47 pm (UTC)
где еще такую найдешь, в наши то дни!)
quiet_touch
Jul. 24th, 2009 08:19 pm (UTC)
Помимо грамотной речи, у тебя, видно, и голос сексуальный ))))))))))
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 08:21 pm (UTC)
я во сне разговариваю )
evsetz
Jul. 24th, 2009 08:49 pm (UTC)
я не слушала, кстати
надо найти чтоль. посмотрим,что в голову придет)))))))))))))
rodion_gazmanov
Jul. 24th, 2009 09:04 pm (UTC)
тока без глупостей! ))
evsetz
Jul. 24th, 2009 09:25 pm (UTC)
ну у девушки тоже отнюдь не глупое предложение))))))))))
да я шучу, не буду ничего слушать. сам как нибудь расскажешь)
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Jul. 25th, 2009 06:15 am (UTC)
ничего не заработаем. я ведь знаю кто выиграет )
badvertolog
Jul. 25th, 2009 04:19 am (UTC)
А я давно предлагал!
rodion_gazmanov
Jul. 25th, 2009 06:16 am (UTC)
чо предлагал то?
badvertolog
Jul. 25th, 2009 04:43 pm (UTC)
Я не буду при всех, но там тоже было про радио
kizzzzzka
Jul. 25th, 2009 05:01 pm (UTC)
так согласился?
windiest
Jul. 25th, 2009 07:10 pm (UTC)
А возможно у этой девушки отличное чувство юмора. Но это можно будет понять, только пообщавшись еще)))
iryzhkov
Jul. 27th, 2009 06:09 am (UTC)
Ржачно :)
la_broma
Jul. 27th, 2009 10:29 am (UTC)
как мало, оказывается, девушкам надо)))
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ))))))
только вот напрашивается вопрос... она собирается с тобой разговаривать параллельно в этот единственный раз?;)
rodion_gazmanov
Jul. 27th, 2009 10:31 am (UTC)
ну, не молчать ж ))
la_broma
Jul. 27th, 2009 10:55 am (UTC)
интересно, что же ты грамотно говоришь в такие моменты))))
скоро будет безумный наплыв поклонниц за грамотное письмо!)))
rodion_gazmanov
Jul. 27th, 2009 10:59 am (UTC)
:))))
lisenaoz
Jul. 27th, 2009 09:22 pm (UTC)
Возбуждающе грамотная речь... интересное понятие...
anshera
Jul. 28th, 2009 05:19 am (UTC)
Хихихи)) сотрудники отдела смотрят косо на мою большуууую улыбку монитору))))
belkadoma
Jul. 28th, 2009 11:11 am (UTC)
хе хе хе )))
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner