?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кстати, в связи с отключением одноклашек (да, работа кипит, полет нормальный), появилась необходимость чем-то забивать тут и там возникающие пятиминутки.

начал читать Стивена (или Стефена все же?) Фрая.
делюсь ссылкой: http://www.stephenfry.com/blog/

мне, конечно, очень приятно было бы сказать, что Фрай попросил меня пропиарить его блог в моем ЖЖ, но это, увы, не так :)

любители хорошего английского слога, наслаждайтесь )

ROD

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
tigra_na_nervah
Sep. 21st, 2009 09:26 am (UTC)
масик, ты вместо одноклассников начал в жж по сто постов в день хуярить.
одумайсо! ))))
rodion_gazmanov
Sep. 21st, 2009 09:29 am (UTC)
засрал тебе френдленту, да? )
tigra_na_nervah
Sep. 21st, 2009 11:32 am (UTC)
да пиздец - сижу вот думаю удалять тебя из френдов или потерпеть ещё ))))
rodion_gazmanov
Sep. 21st, 2009 11:49 am (UTC)
удаляй нахуй)
semen_petrovich
Sep. 21st, 2009 05:17 pm (UTC)
Нада предложить ему зафрендиться, вроде прикольно пишет.
moshenniza
Sep. 21st, 2009 09:43 pm (UTC)
Эххх. не быть мне полиглотом((

На днях прочитала Пелевина ПППППП. Очень понравилась.
orangesoleil
Sep. 22nd, 2009 10:10 am (UTC)
Помнится сама Королева всея Британии назвала Фрая человеком у которого самое правильное английское произношение. Еще настоятельно рекомендую аудио книги о Гарри Поттере в его прочтении, реально пропрешься с произношения. Могу поискать, где-то были первые четыре.
rodion_gazmanov
Sep. 22nd, 2009 10:27 am (UTC)
буду очень признателен )
orangesoleil
Sep. 22nd, 2009 11:12 am (UTC)
Вот для затравки первая часть :)
http://narod.ru/disk/13406151000/01%20-%20Harry%20Potter%20And%20The%20Philosopher's%20Stone%20(Stephen%20Fry).zip.html
весит 350М, остальные собственно по нарастанию, последняя 1.2Гигов. Так что если понравится пиши в личку, солью последующие, ну или на болванку запишу если это проще.
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner