?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрите внимательно на данную картинку.
В принципе ничего странного. Приглядитесь внимательно.



А теперь медлено поворачивайте голову влево, кагбэ поворачивая монитор и внимательно смотрите на девочку сверху...

под(с)мотрел у Острича )

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
pustinnaya
Sep. 21st, 2009 03:26 pm (UTC)
Охренеть!
juliana
Sep. 21st, 2009 03:41 pm (UTC)
А что там? У меня сейчас или шея сломается, или от любопытства скорее помру)
nefritt
Sep. 21st, 2009 03:45 pm (UTC)
мда, пластическим хирургам практика
mifasick
Sep. 21st, 2009 03:56 pm (UTC)
круто, думаю кто то пошутил ))))
ni_pochemu
Sep. 21st, 2009 04:07 pm (UTC)
А, если очень-очень вправо то, то же самое!))
kpbicko_shelter
Sep. 21st, 2009 04:38 pm (UTC)
жесть)))
geri_geri
Sep. 21st, 2009 05:36 pm (UTC)
однако!
invizible_girl
Sep. 21st, 2009 05:55 pm (UTC)
голову еще не ворочала, но зачем у нее нос кверх ногами(если можно так про нос конечно сказать)
rodion_gazmanov
Sep. 21st, 2009 05:59 pm (UTC)
и рот, ага
invizible_girl
Sep. 21st, 2009 06:12 pm (UTC)
аааа, рот не заметила) девочка мутант
serg_private
Sep. 21st, 2009 07:50 pm (UTC)
Думаю, что на ЭЛТ мониторах не будет того эффекта:)
virt_osoba
Sep. 29th, 2009 07:59 am (UTC)
блин, и надо же было именно в этот момент зайти ко мне в кабинет ген диру(((
rodion_gazmanov
Sep. 29th, 2009 12:28 pm (UTC)
а что такого?
virt_osoba
Sep. 29th, 2009 12:32 pm (UTC)
ну я как бы не в совсем нормальном положении стояла, возле монитора))) с головой непонятно вывернутой)
rodion_gazmanov
Sep. 29th, 2009 12:32 pm (UTC)
никто не воспользовался, надеюсь? ))
virt_osoba
Sep. 29th, 2009 12:34 pm (UTC)
ээээ, голову - то не заклинило)))
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner