?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

iPhone 4G!

привезли из Штатов. я знал, что сентябрь еще принесет сюрпризы. завидуйте, ага :))



ROD

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
mashuzka
Sep. 30th, 2009 02:53 pm (UTC)
Ты крут.
elkmel
Sep. 30th, 2009 03:12 pm (UTC)
ты его в руках-то держал?
rodion_gazmanov
Sep. 30th, 2009 04:36 pm (UTC)
неужели я так неточно выражаюсь??? О_о

МНЕ привезли из штатов девайс... )
elkmel
Sep. 30th, 2009 04:38 pm (UTC)
эт понятно.
мне кажется, фейк
rodion_gazmanov
Sep. 30th, 2009 04:39 pm (UTC)
мне тоже... :D
kiselek
Sep. 30th, 2009 03:17 pm (UTC)
бугага))))
zaven_y
Sep. 30th, 2009 03:34 pm (UTC)
это прикол или это и правда такой крутой девайс?
rodion_gazmanov
Sep. 30th, 2009 04:37 pm (UTC)
ну конечно же такой крутой девайс. компания эппл решила исключить из споров аргумент с физической клавиатурой )
mifasick
Sep. 30th, 2009 04:02 pm (UTC)
крутой))) как надоест пришли мне))))
rodion_gazmanov
Sep. 30th, 2009 04:43 pm (UTC)
в очередь )
_dallya
Sep. 30th, 2009 04:38 pm (UTC)
класс!

Можно вопрос, в Штатах его с контрактом пришлось покупать?
rodion_gazmanov
Sep. 30th, 2009 04:42 pm (UTC)
нет. там можно купить без контракта, как подарочный набор. но ломать прошивку все равно придется, чтобы отвязать его от оператора.
_dallya
Sep. 30th, 2009 06:31 pm (UTC)
спасибо =)
dr_zlo
Oct. 1st, 2009 05:16 am (UTC)
фаны яблочные фаны готовы верить во все =)))
dr_zlo
Oct. 1st, 2009 05:20 am (UTC)


и



Edited at 2009-10-01 05:21 am (UTC)
virt_osoba
Oct. 1st, 2009 06:56 am (UTC)
в ролике автора у парня который листает айфон, пальцы неухожены(((
_gabber_
Oct. 1st, 2009 07:51 am (UTC)
а мой еще только едет... жду не дождусь...))

слышал еще, что уже в разработке айфон 5.5AMGS

пытаюсь оформить предзаказ...
rodion_gazmanov
Oct. 1st, 2009 10:49 am (UTC)
говорят, он жрать будет много..
_gabber_
Oct. 1st, 2009 01:23 pm (UTC)
похуй) хороший понт дороже денег))))
sunny_frog
Oct. 1st, 2009 09:44 am (UTC)
дай на пару дней заценить ))))
rodion_gazmanov
Oct. 1st, 2009 10:49 am (UTC)
в очередь )
orangesoleil
Oct. 1st, 2009 12:36 pm (UTC)
Чета тут гопоты развелось, типа "пацанчик, дай телефон погонять!"
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner