?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

когда Вас все за123ло

Photobucket

это 2002 год, и меня все за123ло на презентации открытия очередного филиала одного детского магазина (какого - не скажу).
а что Вы делате, когда Вас все за123ло? отвлекаетесь на внеклассное чтение? идете покурить? берете гитару в руки или ищете кому бы вздрючить мозг с кем бы пообщаться? )

ROD

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
t0n_travkin
Nov. 5th, 2009 01:50 pm (UTC)
заадиндватрило - это простите што?)
rodion_gazmanov
Nov. 5th, 2009 01:53 pm (UTC)
оу. мне даже как-то неудобно при приличных людях такое вслух говорить )
t0n_travkin
Nov. 5th, 2009 01:55 pm (UTC)
бгггг
mio_mare_0_o
Nov. 5th, 2009 01:52 pm (UTC)
стараюсь утащить свою тушку подальше от хороших людей. ибо их и так мало....
rodion_gazmanov
Nov. 5th, 2009 01:53 pm (UTC)
да. и они не размножаются, судя по окружающим...
lenk_khaltsova
Nov. 5th, 2009 02:04 pm (UTC)
ухожу от всех: ставлю любимую фильм/музыку, беру че-нить вкусного покушать зарываюсь под любимый плед и абстрагируюсь на какой-то период времени от окружающего мира
rodion_gazmanov
Nov. 5th, 2009 03:23 pm (UTC)
юпик иллюстративен )
lenk_khaltsova
Nov. 5th, 2009 03:33 pm (UTC)
блин, палево )))
з.ы. пледа ток не хватает)
semen_petrovich
Nov. 5th, 2009 02:18 pm (UTC)
Когда меня всё ЗАЕБАЛО)) (мудя уже седые, так что могу не кокетничать заменяя такую красоту на "за123ло"), я, прежде всего радуюсь тому, что

1. Есть, чо читать и чем читать.
2. Я не курю, но могу выпить.
3. Могу послушать блатные аккорды))
4. Мне есть с кем пообщаться.

Но больше всего, мне нравится, побыть одному, пособирать мысли, возможно, превратить их в набор букв.

Как вариант, попытаться что-то изменить...пойти на курсы папьемаше, посетить новое заведение, сходить в театр, запиздить на высокие темы с привокзальными бомжами.
rodion_gazmanov
Nov. 5th, 2009 02:20 pm (UTC)
последний вариант доставляет )
irinachoo
Nov. 5th, 2009 02:36 pm (UTC)
А при чем тут фото Родиона Газманова?
rodion_gazmanov
Nov. 5th, 2009 03:06 pm (UTC)
вот и я думаю, причем тут фото родиона газманова... :)
irinachoo
Nov. 5th, 2009 03:16 pm (UTC)
похоже, придется смириться с этим фактом :)
korobkov
Nov. 5th, 2009 03:20 pm (UTC)
ААААААААААААААААААААА!!!
они просто похожи.
буквально - одно лицо.
rodion_gazmanov
Nov. 5th, 2009 03:21 pm (UTC)
Re: ААААААААААААААААААААА!!!
тсс. не пали )
так хорошо разговор начинался... )
tebetya
Nov. 5th, 2009 02:39 pm (UTC)
Меня в таких ситуациях выручают либо спорт - если я злая, либо комедия - если безразличная.
dr_zlo
Nov. 5th, 2009 02:48 pm (UTC)
Хорошее фильмо (желательно комедия) должно привести в чувство.. А так стандартный набор Друзья алкоголь =)) друзья алкоголики и алкогольные друзья =)) еще можно хобби занятся я вот все пытаюсь прикупить верт радиоуправляемый =)) 1 есть подаренный но уже на нем скучно летать =)

Edited at 2009-11-05 02:48 pm (UTC)
kanta_che
Nov. 5th, 2009 03:02 pm (UTC)
1)когда меня все ******* я начинаю всех ******ть ))))
2)начинаю все сначала...
3)долго стою и смотрю в окно.. ) как печальная собака, ждущая хозяина )
4)перестаю думать...тишинааааа ) перестаю др***ть мозг ))
5)врубаю мЮзику )
6)иду к холодильнику )))
иду спать... )))
обычно я сама себя за12345ю 8D

kanta_che
Nov. 5th, 2009 03:05 pm (UTC)
да, забыла, мне тоже комедия помогает ) или катапультироваться из страны в другую страну ))))
kanta_che
Nov. 5th, 2009 03:09 pm (UTC)
как ты вовремя со своей темой - меня как-раз все за123ло )ага )
ladyganesha
Nov. 5th, 2009 03:12 pm (UTC)
а еще скажу вам, по секрету;),вариант такой: включаете трансовую музыку и минимум пол часа без перерыва активненько двигаетесь( слово "танцуете" написать рука не поднялась :) )...Кто попробует, потом можете поделиться своими мыслями...Надеюсь поможет и тебе, любименький друг!!!! :*
rodion_gazmanov
Nov. 5th, 2009 03:24 pm (UTC)
правильно ник выбрала ))
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Nov. 5th, 2009 03:24 pm (UTC)
да. но если все за123ло ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, нужно переместиться в ТУДА и ПОТОМ.
Вы меня понимаете? )
lisenaoz
Nov. 5th, 2009 03:21 pm (UTC)
пробую спорт... если не помогает, то это стадия, тогда не общаюсь ни с кем, потому что тогда я опасная... придется расхлебывать потом...))))
kanta_che
Nov. 5th, 2009 03:29 pm (UTC)
вспомнила гениальную фразу: "не буду думать об этом сегодня - подумаю об этом завтра" ) 100% эффективна ! )
(no subject) - anti_livegeisha - Nov. 5th, 2009 03:39 pm (UTC) - Expand
evsetz
Nov. 5th, 2009 03:40 pm (UTC)
специально для таких случаев сегодня научилась вязать на спицах)))
tebetya
Nov. 5th, 2009 04:17 pm (UTC)
Это действительно помогает?:)
shadow132754
Nov. 5th, 2009 03:50 pm (UTC)
".. Когда мне плохо, я работаю, - сказал он. - Когда у меня неприятности, когда у меня хандра, когда мне скучно жить, - я сажусь работать.
Наверное, существуют другие рецепты, но я их не знаю. Или они мне не помогают. Хочешь моего совета - пожалуйста: садись работать..."

А., Б. Стругацкие "За миллиард лет до конца света"
c_dust
Nov. 5th, 2009 05:53 pm (UTC)
Боги..какой взгляд)))))) мммм....)))))
Очень Вы, Родион Олегович, уж привлекательный на этом фото)
Фото будет честно спижена скопирована в личный архив, если вы не против.
ЗЫ. когда мне все насто123ло и за123ло я обычно порчу жизнь окружающим. Потом мне становится стыдна и я ухожу в астрал. Ну или в жж.
А вообще, в такие моменты помогает выйти в город и тупо наблюдать за человеками. Хотя этот вариант тебе не подойдет. тебе вряд ли дадут спокойно понаблюдать, сидя на скамейке, за человеками...
Оборотная сторона популярности, йопт.

madik_1982
Nov. 6th, 2009 05:00 am (UTC)
у "з@ебало" бывают степени, в зависимости от которых использую след. методы:
1) спортзал или бассейн
2) дрючу мозг окружающим (чревато кстати, могут и в глаз дать)
3) сваливаю куданить, где нет никого (дети и животные могут быть)
volpo
Nov. 6th, 2009 08:02 am (UTC)
когда, в начале 2009 года, меня всё заебало, я собрала шмотки и уехала, на пол года, в Гоа))
rodion_gazmanov
Nov. 6th, 2009 08:03 am (UTC)
вариааант ))
kanta_che
Nov. 6th, 2009 10:09 am (UTC)
Гоа...моя мечтааа )) я бы тоже уехала туда и даже не на полгода, а на всегда ) и пофиг на все! )
ni_pochemu
Nov. 6th, 2009 09:02 am (UTC)
1)Выключаю все телефоны 2) "топлюсь" в ванной с
успокаивающими/расслабляющими маслами/парами
3)пью чай/ромашковый чай с медом и 4)Выспаться!
А утром, как возрожденная из пепла птица Феникс,
расправляю крылья и парЮ. Всем врагам назло!!

madik_1982
Nov. 6th, 2009 09:48 am (UTC)
заебало, но не удовлетворяет)
katerina50
Nov. 6th, 2009 01:00 pm (UTC)
Я стараюсь смотреть на природу,
становится лучше, поднимается настроение.
Тебе не кажется что тебе идет короткая стрижка?)
moshenniza
Nov. 6th, 2009 05:07 pm (UTC)
Когда все зае123ло я слушаю Земфиру.

А потом звоню подруге и еду танцевать на барной стойке))
rodion_gazmanov
Nov. 6th, 2009 05:13 pm (UTC)
тоже вариант )
june90
Nov. 6th, 2009 07:00 pm (UTC)
становлюсь на табуретку, включаю музыку по-громче и в полуистеричном состоянии подпевать и пританцовывать начинаю, потом смешно становится и все проходит. И очень хорошо если дома никого нет, а вот если есть........ то еще лучще, вместе ржать веселее))))) ну эт я конечно не всегда так. А вообще, моя бабушка, мудрейшая женщина, когда-то когда мне было лет 12 на мое откровение о том, что иногда так кричать хочется(по разным причинам- от радости тоже часто, прям подмывает), а не можешь, подумают сумасшедшая, сказала не обращать внимания на людей, у каждого свои причуды, нужно выйти на улицу, и все-таки кричать(бабушке хорошо об этом было говорить, она в деревне живет), я ее послушала, хотя конечно не кричала на улице. но больше всего мне из этого всего понравился ни совет, а то, что она так прониклась мной, такое редко случается, что тебя не то, чтобы принимают такой, какая ты есть, а понимают. Не знаю зачем я все это написала....настроение наверное такое...
v_krapinky
Nov. 7th, 2009 11:58 am (UTC)
дооооооооооо))
красавчик,че)))))
devo4kakot
Nov. 9th, 2009 10:15 am (UTC)
А я спит. Люжится спать и спит. Желательно-как можно дольше - до ближайшего ясного утра.
Но получается обычно не долго и не до утра - но сон явно помогает)))
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner