?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хокку от Live1000

live1000 и мои френды )
да! да! да!
я прошелся по списку френдов и попробовал составить хокку из содержания их уютных жежешек )

результаты под катом :)
я специально старался, чтобы себя можно было узнать. у кого это получится? )



scenstory
еще поняла
хочу сказать спасибо .
раю и паче
(ну, кто бы сомневался... ;)

kmdfm
всё это приятно щекочет
любовь придумать невозможно.
делись хорошим.

tigra-na-nervah
я не умею
вот по этой аллее.
нет денег?
угу. а могла бы и нахуй сходу послать

doctor-livsy
так вот "авось" или "пофигизм"
вежливости это говорит.
но идеи есть.

и тут же, сразу:
dr_piliulkin
кстати рекомендую
ответа уклонился.
самых его ног

22twentytwo22
никогда не думала
захотеться вернуться.
а соскучилась.
почему так редко в жж бываешь, а??

ale_gre
водки в формфакторе таблетки
водки в формфакторе таблетки.
таблетки
ноу комментс вообще... ))

alisa_barbishow
на фото я есть
.решила поделиться.
как же паршиво!
очень точно описывает суть данного дневника, ага.. )

anshera
цель творчества – самоотдача .
.привлечь к себе любовь пространства .
единой долькой
очаровываюсь все больше и больше... ))

artinvestor
2 пане президент у вас
последний кусок хлеба.
трусы лорана?
ггггг :)

bad_newcomer
а за день до того в пятницу
просил совместных фотографий.
и не поплясать
тоже должен себя узнать, думаю...

blog_medvedev
привлечение
категории граждан.
живом журнале
мда... с первого раза вышло, кстати )

bogushevich
но рядом со мной сидят
хлещет и тобой рулит.
и вот пошёл гость.

d_r_o_n_y_x
про остальные места
очень кажется быстро.
а я на море!
наконец то позитив! )

dddosha
напомним что в августе
который входит канал.
смешно сделали
узнаешь? )

eyestopper
жаль нет вирусного видоса
они и бизнес свой делают.
вы робот?
я - даааааа ))

forest_jump
света вальд рисовала
а там водитель индус.
разговорились.
если бы вместо хокку были коллажи, ты бы точно себя узнал )

katerinabravve
$а ща мы залипли на ферме
ты тоже хочешь с ним переспать.
страдаем фигней!

kicky_storm
1 обои на рабочем столе
мне цекало нравится очень.
пусть живут!
действительно. и ургант, и пельш. только стас пусть умрет вместо майкла джексона, да? ))

komissar13
у него не сломанных
моего участия.
нунах короче.
камраден, ты меня набери, что ли, а? )

masha_blade
кстати я вот тут задумалась
пробы с рисунком протектора.
потрогать!
тут узнавание должно быть безошибочным )

mio_mare_0_o
.действительно ночь.
я забываю себя.
меня так много.
и
вот теперь точно
постам прекрасных людей.
он другой.
тут не знал какой из них выбрать )

obstinateblonde
вчера меня занесло
владеть собственным телом.
но мне нравилось.
хм )

onoff49
несколько фактов вреда мыла$*
деликатесом у китайцев.
- лечитесь давно?

ostrich_s
он гарри рассмеялся в ответ
без головы полтора года.
тьфу нахуй все блять.
это та причина, по которой я больше не читаю ленту на совещаниях )

perfect_a
просто смешные трусы.
и поздоровается.
пошла спать.
про детей там тоже было, кстати )

pro_ksima
если некоторые когда
потом мясо на мясорубке.
вот так вот.

r1fter
вот шведы они и есть шведы.
там нужно деревню потушить.
рюкзачком

semen_petrovich
вчира схадил паучавствовать
оказался очень уютным.
лица размыты.

shumer_mnt
проём телетрапа разделил
ночными сумерками лице.
арабской вязью
хорошо пишешь. но мало )

t0n_travkin
женщины сбривают вон
сбрил понравилось о_о.
но нет блять!

v_krapinky
взяла больничный накупила
я понеслась к нему дура че!.
страшно вам?
бьется в истерике

zaven_y
получится разруха
торгуется не фига.
не слушаются
а ты думал, легко быть начальником? )

tema
лучшие сиськи попадут
если светофор наебнется
второе


kotara
умеют умеют русские
дикобраза из их пенисов.
почему?

тебя либхер заждался уже, бтв )

чтобы увидеть жежешные ники, выделите текст ;)
обожаю всех :)



ROD

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
elkmel
Nov. 16th, 2009 10:48 pm (UTC)
ники и так видно
rodion_gazmanov
Nov. 16th, 2009 10:50 pm (UTC)
хм. а так?
elkmel
Nov. 16th, 2009 10:53 pm (UTC)
дело в том, что у тебя оформление: фон - темно-синий, а текст ников ты сделал черный.
многие тебя читают а-ля "стайл-майн". у меня например, фон белый, поэтому и видно, так же и у многих
elkmel
Nov. 16th, 2009 10:55 pm (UTC)
.html?style=mine
rodion_gazmanov
Nov. 16th, 2009 10:57 pm (UTC)
ааа ) то есть если даже ходят под кат, то все равно в своем стиле, так?
elkmel
Nov. 16th, 2009 11:02 pm (UTC)
ну почти.
неважно кат это или не кат.
у каждого аккаунта в жж есть эта настройка.
не помню как называется, но смысл - "стиль просмотра".
c_dust
Nov. 16th, 2009 11:04 pm (UTC)
ага. именно так. а меня нет.
бу(
я канешна понимаю, что сама уже составила хокку...но все равно, бу(
rodion_gazmanov
Nov. 16th, 2009 11:06 pm (UTC)
блииин.. у меня в "блокноте" было, но почему-то не скопировалось.

кстати, шедеврально:

секса оставить
кучей мягких подушек.
вывернуть
c_dust
Nov. 16th, 2009 11:10 pm (UTC)
)) актуально))
а у меня хокку какое-то сухое получилось. академичное, что ли)
спасибо
elkmel
Nov. 16th, 2009 11:09 pm (UTC)
чтобы текст, который ты хочешь "спрятать" в фоне, делай так:
у тебя фон color: #000444, тогда и цвет тоже делай color: #000444
rodion_gazmanov
Nov. 16th, 2009 11:11 pm (UTC)
хм. но в майстайле это все равно будет высовываться, так?
elkmel
Nov. 16th, 2009 11:15 pm (UTC)
если у юзера настроено "майстайл", то он будет видеть так, как у него в журнале цвета настроены
это может быть даже на коричневом фоне, но текст цвета, который ты определил.
elkmel
Nov. 16th, 2009 11:12 pm (UTC)
например, так (чтобы увидеть, выдели комментарий)
текст
elkmel
Nov. 16th, 2009 11:13 pm (UTC)
Re: например, так (чтобы увидеть, выдели комментарий)
вру надо так:
текст
elkmel
Nov. 16th, 2009 11:14 pm (UTC)
Re: например, так (чтобы увидеть, выдели комментарий)
тьфу, бля
текст
rodion_gazmanov
Nov. 16th, 2009 11:14 pm (UTC)
Re: например, так (чтобы увидеть, выдели комментарий)
мерси. буду стараться, но - в следующий раз )
elkmel
Nov. 16th, 2009 11:16 pm (UTC)
Re: например, так (чтобы увидеть, выдели комментарий)
да не за что
tigra_na_nervah
Nov. 17th, 2009 06:04 am (UTC)
есть несколько вобще убийственных. много ржала, спасибо )))
и тут блять денег нет )))) ещё так вопросительно, с издёвкой гыгы)))
mio_mare_0_o
Nov. 17th, 2009 07:09 am (UTC)
не узнала себя. зато точно опознала Тори, kmdfm и Аню perfect_a

спасиБа )))
t0n_travkin
Nov. 17th, 2009 07:21 am (UTC)
хыхыхыхыхыххыхы
таки сбрить не понравилось:)
fartuk
Nov. 17th, 2009 08:14 am (UTC)
А я подумала, что и наш ник там встречу.
вот это я загнула))
v_krapinky
Nov. 17th, 2009 08:26 am (UTC)
ржу сижу))
спасибо!
bad_newcomer
Nov. 17th, 2009 11:25 am (UTC)
cool)
korpus_buksy
Nov. 17th, 2009 11:50 am (UTC)
женщины сбривают вон
сбрил понравилось о_о.
но нет блять!

как глубокомысленно ...
pro_ksima
Nov. 17th, 2009 12:18 pm (UTC)
"Мясо на мясорубке" бгг
Жестокий у меня журнал :)))
anshera
Nov. 18th, 2009 04:41 pm (UTC)
Какая прелесть=)) захотелось что-то туда еще написать, а то я совсем забросила эту затею=)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner