?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 29th, 2009

я не хочу прилюдно называть женский половой орган, которым накрылась в очередной раз моя машина. но это случилось.
на этот раз капризная стерва отказалась признавать брелок от сигнализации.

я ожидал, что этот дерьмовый год подкинет какую-нибудь лажу напоследок, но не думал, что так метко. ибо как остаться без машины, когда живешь в 15 км от города - не самое лучшее событие, с учетом, опять же, предновогодней кутерьмы.

срочно ищу соседей-попутчиков на 10-11 часов утра по рабочим дням ;)

ROD

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
semen_petrovich
Dec. 28th, 2009 09:50 pm (UTC)
Могу послать только лучъ скорби из далёкава Тушена и призвать ебические силы отпустить брелог тваево транспортнова средства...чтоб всё заработало и настал всеобщий оргазм!
rodion_gazmanov
Dec. 28th, 2009 09:52 pm (UTC)
оргазма не надо. пусть только машинка откроется и заведется. желательно при мне :)
kanta_che
Dec. 28th, 2009 10:23 pm (UTC)
как красиииво сказано! ))))))))))))
dddosha
Dec. 28th, 2009 10:21 pm (UTC)
блииииииииииииииииииииин, лечи машинку, а еще лучше меняй)
jelaysa_rose
Dec. 28th, 2009 10:30 pm (UTC)
зато на липиздричках пробок не бывает.
rodion_gazmanov
Dec. 28th, 2009 10:30 pm (UTC)
как только они будут ходить от меня до Маяковки, я рассмотрю этот вариант )
jelaysa_rose
Dec. 28th, 2009 10:32 pm (UTC)
это называется и рыбку съесть, ну и на то самое сесть (%
kanta_che
Dec. 28th, 2009 10:31 pm (UTC)
а вызвать такси тебе в голову не приходило? ))) а вообще сочувствую конечно, ага ;)
rodion_gazmanov
Dec. 28th, 2009 10:33 pm (UTC)
охерительная идея, да )
kanta_che
Dec. 28th, 2009 10:36 pm (UTC)
ааа тО! )))
kozanostradamys
Dec. 28th, 2009 10:33 pm (UTC)
а с ключа ее открыть не получается?
однажды также мучилась с тахой, посоветовали открыть с ключа и принудительно вырубить сигналку (под рулевой колонкой кнопка есть)
rodion_gazmanov
Dec. 28th, 2009 10:33 pm (UTC)
у кого есть, а у кого и нет )
kozanostradamys
Dec. 28th, 2009 10:40 pm (UTC)
у всех юзверей сигналки есть кнопки, только не у всех под рулевой колонкой, надо смотреть.
rodion_gazmanov
Dec. 28th, 2009 10:41 pm (UTC)
"Урри, где у него кнопка?!!" (с)
kozanostradamys
Dec. 28th, 2009 11:03 pm (UTC)
_gabber_
Dec. 29th, 2009 12:06 am (UTC)
опять поломал? вызывай узбека))))

а вообще давно пора продать старую помойку и купить нормальную машину... ;)
ejikcdox
Dec. 29th, 2009 01:39 am (UTC)
вот, правильно, идея Карпула уже давно продотворно действует в Америке)))
А вообще - может, просто стоит поменять в ключе батареечку?
Мне однажды помогло))
i_am_unlimited
Dec. 29th, 2009 05:43 am (UTC)
Тебе поможет Теплый Гараж.)))
А потом пролом черепа - установщикам сигналки, это их злой гений погнул реальность...
И вообще - покупай машину которой не нужны сигналки!))
Например Форд Скорпио какого нибудь 90-го года. Никто!! Никогда! Не угонит.))) Открывается ключом на раз-два.....если это главное что нужно от машины.))))

Эх.. как давно я своего скорпа продал. Здря!
greenroad
Dec. 29th, 2009 09:35 am (UTC)
Нет ничего тупее чем искать в жопах позитив, но все-таки, можт просто каникулы пораньше начнешь?
Иногда стоит просто закинуть ноги на стол, откинуться в кресле и подумать "вискарик в 11 утра? почему бы и нет. это же не я раздолбай, это сцуко - обстоятельства!"
rodion_gazmanov
Dec. 29th, 2009 09:39 am (UTC)
а вот я как раз считаю, что искать в жопе позитив - лучшая мина при плохих картах.
когда играешь с фортуной в покер, иногда приходится блефовать :)
greenroad
Dec. 29th, 2009 09:47 am (UTC)
Ну не знаю, иногда позитив находится, а иногда нет, например в том что меня лишили прав - позитива ващеееееееееееее никакого нет. И только бесит когда кто-то предлагает не париться и искать положительные стороны :)
rodion_gazmanov
Dec. 29th, 2009 09:49 am (UTC)
*лихорадочно вспоминаю, что я там наговорил в комментариях к постам про права*...

есть разница между поиском хорошего в плохой ситуации, вместо того чтобы рвать задницу в поисках вариантов ее улучшения, и просто поиском хорошего в ситуации когда ничего больше не остается как расслабиться и постараться получить максимум удовольствия

:)
greenroad
Dec. 29th, 2009 09:50 am (UTC)
Вот я тебе и советую расслабиться :)
rodion_gazmanov
Dec. 29th, 2009 09:53 am (UTC)
ко мне сейчас едет человек, вооруженный опытом, молотком, отверткой и сакральными знаниями о такой-то матери.
так как я сделал все, что от меня зависит, чтобы спасти ситуацию, теперь можно расслабиться и не волноваться )
greenroad
Dec. 29th, 2009 09:55 am (UTC)
*мечатательно вспоминает свои зимние танцы вокруг замерзшей старой дэу*

каждый день выходишь из подъезда и думаешь "что сегодня? откроется но не заведется или даже не откроется?" )
ogagoga
Dec. 29th, 2009 02:17 pm (UTC)
!
чо за тачло?почему не зарекламишь?подарок что ли?;)
rodion_gazmanov
Dec. 29th, 2009 02:41 pm (UTC)
Re: !
да, ламба новая, блять ;)
говно редкостное )
ogagoga
Dec. 29th, 2009 03:09 pm (UTC)
Re: !
ламбакуямба?;)
ferry_mur
Dec. 31st, 2009 01:54 pm (UTC)
Бесами..бесами ..мучим...
Дэу покрыло тузами все карты твои)))
Бесами..бесами мучим...
Свечи мотора потухли в осколках любви..

Припев..
Год наступающий в брызгах шампанского
Манит и счастье сулит
Хочется большего ..счастья цыганского
И бесконечной Любви..

Бесами..бесами.. мучим...
Ты колдовал у машины за кнопкой руля
Бесами..бесами мучим...
Только не думай что ..это подстроила я..)))

Припев..
А Новый год и снежинок сияние
Светятся в бликах луны
Я пожелаю тебе на прощание
Море огромной Любви..

«Besame, besame mucho
Como si fuera esta noche la ultima vez.
Besame, besame mucho
Que-tengo mi-edo perderte perderte despues».

Бесами..бесами ..мучим
Разум боролся с остатками прежней Любви.
Бесами..бесами мучим..
Пусть всё хорошее будет всегда впереди.))).

С НАСТУПАЮШИМ..ТЕБЯ..СОЛНЫШКО !!!
ПУСТЬ ВСЁ-ВСЁ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner