?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 18th, 2010

 несмотря на то, что здесь давно не появлялось новых записей, я все еще жив :)

я слегка задрдрдрдрдрррр, но, тем не менее, нахожу даже возможность написания новых песен. скоро надеюсь выложить кое-что на "Великобританском" :)
и, кстати, песня про белого персидского кота не забыта, но и даже почти закончена. запишу под гитару и выложу здесь, как и обещал.

на выходных было сплошное кино, катание на лошадях, немного нервов и полный астрал в конце :)
если кому-то из ПЧ хочется поделиться тем как у них прошли выходные, буду рад почитать )

ROD

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
lenk_khaltsova
Jan. 18th, 2010 09:27 am (UTC)
выходные прошли в подготовке и проведении кастинга... в результате которого креативному продюсеру опять никто не понравился. ррррррр.
сейчас лечу на очередной. Мы с кастинг-директором уже вымотались от этого неоткастинговымаего эпизода....
А хочется вообще уже выздороветь и покататься на коньках
rodion_gazmanov
Jan. 18th, 2010 09:41 am (UTC)
а мне уже на море охота )
kanta_che
Jan. 18th, 2010 10:37 am (UTC)
а мне охота на коньках и в море... ))
lenk_khaltsova
Jan. 18th, 2010 11:25 am (UTC)
на море да...года два туда хочется. все никак :(
i_am_unlimited
Jan. 18th, 2010 09:39 am (UTC)
Сочинение на тему "Как я провел ле... выходные" - нарисовал в своем блоге.
http://i-am-unlimited.livejournal.com/22549.html?mode=reply

В общих словах - гулял, мерз, много фотографировал.))
rodion_gazmanov
Jan. 18th, 2010 09:41 am (UTC)
вместо "гулял" прочитал сначала "гуглил".

пора завязывать, имхо )
i_am_unlimited
Jan. 18th, 2010 09:42 am (UTC)
Хороший бизнес - клиника для интернет-зависимых)))
masha_blade
Jan. 18th, 2010 10:05 am (UTC)
Хотелось бы все же отдать тебе то, что я постоянно еще с прошлого года (или когда там) вожу у себя в машине ;)
rodion_gazmanov
Jan. 18th, 2010 10:06 am (UTC)
все помню. виноват. замотался...
вечером, после репетиции, заеду...

а ты сегодня в каких краях планируешь быть, Маш?
masha_blade
Jan. 18th, 2010 10:09 am (UTC)
Я сейчас в Мячково еду, но вечером должна быть дома...
rodion_gazmanov
Jan. 18th, 2010 10:12 am (UTC)
на бе ру. :) часиков в 10 поеду домой.
shumer_mnt
Jan. 18th, 2010 10:27 am (UTC)
ща всё будет )))
korobkov
Jan. 18th, 2010 10:33 am (UTC)
ПЧ,
ахахахахаа!!!
ПэЧе!!!!!!!
madik_1982
Jan. 18th, 2010 10:36 am (UTC)
в субботу весь день отдыхала, холила и лелеила себя, а вечером в бильярд играли с друзьями
а в воскресенье-синдром золушки:стирка, уборка, готовка, закончилось гостями и рыдамиями над Титаником. ужс.
moshenniza
Jan. 18th, 2010 12:09 pm (UTC)
ко такие ПЧ?))

Лошади - гуд, я оч люблю! В Зеленоградске меня мелкую в 5 лет на них посадили, в парке+) а сейчас не катаюсь, но жутко по ним скучаю+)

На выходных работали, эх... а еще наконец посмотрели Аватара в 3д, мне ну оооочень понравилось, после него уже третий день очень красивые сны снятся.. Вообще нравственный и красивый фильм. В остальном.. вертушки, ученики, вертушки, ученики+)
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Jan. 18th, 2010 12:50 pm (UTC)
shumer-mnt.livejournal.com почитай ) там классные фотки )
_gabber_
Jan. 18th, 2010 03:36 pm (UTC)
постарайся в следующий раз хотя бы немножко нам времени уделить..) спасибо))))

п.с. тут поступило предложение записать тебе песню аля магадан м.Круга, мы готовы на бэквокале подпевать)))
lisenaoz
Jan. 18th, 2010 05:16 pm (UTC)
Суботта - Аватар, ну и впечатления после, а в воскресенье получила боевое крещение в виде замены аккумулятора при 20ти градусном морозе, мой сел, зато о ура! Дома был аккумулятор от паджеро, ничего что он больше, ничего что полярность другая, клему удлинять пришлось, зато он теплый и заряженный... правда он больше... Оказалось если очень постараться можно впихнуть невпихуемое))) тяжелый зараза... Еще делала все на вытянутых руках, так как сама в белых сапожках, и белой шубке. Зато потом как приятно было когда раз, и завелась Маздочка. И навалилось большое чувство гордости. Какая молодец)))) Я..)))))))))
rodion_gazmanov
Jan. 18th, 2010 08:33 pm (UTC)
мда ))) насыщенные выходные )
lisenaoz
Jan. 19th, 2010 05:36 pm (UTC)
и не говори, как возилась с аккумулятором про тебя вспомнила сразу, думаю ну только же ты говорил про свой, а я еще подумала, что у меня то новый... и вот....
c_dust
Jan. 19th, 2010 12:11 am (UTC)
виски-кола,разговоры, друзья, виски-кола, разговоры, друзья.
Мысль - "****, завтра на работу"
все)
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Jan. 27th, 2010 03:08 pm (UTC)
пока не планируется, но буду иметь ввиду ))
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner