?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 19th, 2010

(башорг отжигает)
Вот ведь как бывает...
Лишилась девственности в свои 19 лет с таким же 19-летним девственником =)
Не перевелись еще такие на Земле оказывается

___

ну ладно, ок. когда девушка теряет девственность - это можно, в принципе, хоть и не всегда, понять/ощутить/увидеть/определить.
а как вы, девушки, определяете, что тот кто покусился на вашу девственность и сам впервые... (дальше следуют мои беспомощные попытки подобрать в меру пошлый, но цензурный образ)... ну, скажем, вкушает )

из известного анекдота: ок, девушка. а теперь ложитесь в кресло, будем лезвие доставать :)

ROD

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
madik_1982
Feb. 19th, 2010 07:21 am (UTC)
вкушает... с моей бурной фантазией легко представить =)
эх, не встречались мне девственники!
weter_peremen
Feb. 19th, 2010 08:14 am (UTC)
интересные мысли посещают Вас в пятницу утром... о_О
slavinna
Feb. 19th, 2010 08:27 am (UTC)
оу! ну я тоже впервые в жизни встретилась с мальчиком который тоже вкусил впервые:-))
просто он сильно неврничал. волновалсЯ, краснел бледнел и все такое:-)) по этмоу состоянию сделала предположение чтоон тоже мальчик-колокольчик:-)
i_am_unlimited
Feb. 19th, 2010 08:32 am (UTC)
Пгостите, а зачем вам срочно, нужен способ определения мальчика-девственника?)))
rodion_gazmanov
Feb. 19th, 2010 09:40 am (UTC)
маскируюсь )
i_am_unlimited
Feb. 19th, 2010 09:55 am (UTC)
О как...)))

- Вань! Ну что? Попал?
- Кажись - да...
- Тады - ОЙ!!
rodion_gazmanov
Feb. 19th, 2010 09:55 am (UTC)
а по делу то есть чо? )
hjennifer
Feb. 19th, 2010 10:05 am (UTC)
Обычно у таких мальчиков-колокольчиков это на лбу написано :)) Ну по-крайней мере девушкам это видно. А еще они зачастую шарахаются от любого физического контакта с женским полом, т.к. не преодолели еще этот барьер. Делают неуклюжие комплименты, если вообще в состоянии вымолвить слово в присутствии девушки. Краснеют, бледнеют и боятся своего учащенного сердцебиения.
i_am_unlimited
Feb. 19th, 2010 10:33 am (UTC)
Брр... Не пойму.. Вообще никак...
Вспомнить себя в оном состоянии!)) Или что парни в 8м классе рассказывали))) Это если надо сымитировать.))
Если надо купировать внешние спецэффекты оного поведения (НЕТ!! НЕ ВЕРЮ!! Быть не может) - то тут поможет тока опыт.

Девственник существо загадочное.)) Может быть застенчив, или наоборот - нагл, уметь ухаживать или не знать с какой стороны подойти в к этим странным пришельцам с Венеры.
Но 90% в постели полюбас устроят "фальцстарт".))) Тут его и надо брать с поличным!! Тыркать в лицо пальцем и кричать "АГА!!!"....))))
mashuta_a
Feb. 19th, 2010 01:10 pm (UTC)
)) ну и вопросики! :) как определить? )
По пошлой суете над подругой :) Плюс по дрожжанию всех незафиксированных частей тела )))
Ещё признаки: глазёнки испуганные, слюни капают, ритм как у сломанной швейной машинки :))))) И потом довоооооооольный! ))))
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner