?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

раньше меня умиляло то как легко поднять волну народного гнева.
теперь - раздражает.

раздражает до колик в печени и блевотной массы то, с какой легкостью обыватель подхватывает крик "наших бьют", не разобравшись сначала, что это во-первых, не наши, во-вторых не их, а они, в третьих - да и не бьют в общем-то, а так, выделываются )

к главному перейду после того модного нынче дисклеймера:
люди погибли. это трагедия. я искренне сочувствую родственникам двух погибших в ДТП женщин.
виновные должны быть наказаны. это обязанность правоохранительных органов.
но именно ВИНОВНЫЕ


я не буду пересказывать подробности - думаю, те кто это читает, знают о трагедии не меньше моего. Я не буду пересказывать многочисленные гневные посты пользователей ЖЖ и других блогов.
я не буду пытаться сосчитать благородных линчевателей, которые уже вызвались включить "матросова" и подвесить "виновника" за все причинные места, чего бы им этого не стоило.

но епвашумать, дорогая редакция.
почему люди берут на себя смелость публиковать подобные вещи, услышанные из третьих уст, не изучив сначала всю доступную информацию??
речь ведь идет, пусть не об исходе разбирательства, но уж точно о репутации человека.

Photobucket

в данный момент, делая выводы о произошедшем, я опираюсь на два факта
1) на встречную полосу мерседес не выезжал. об этом свидетельствует расположение машин и (что очень важно!) осколков.
2) номера никто с мерседеса не скручивал
3) за рулем был не Барков, а его водитель, соответственно, вину топ-менеджера "Лукойла" вообще можно не рассматривать, если только он сам не был лично за рулем.

единственный вопрос - что случилось с гипотетическими записями камер.
но есть ли тут хотя бы один человек, который видел хотя бы одну камеру, направленную на место ДТП?

присоединяйтесь. похоливарничаем )

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
t0n_travkin
Mar. 1st, 2010 11:26 am (UTC)
плюсую. особенно по третьему пункту.
хотя вполне возможно, что мерин хуйлом и оказался.
rodion_gazmanov
Mar. 1st, 2010 11:29 am (UTC)
да я не исключаю возможности, что Барков перегнулся через водительское сиденье и рулил сам.
не исключаю, что он отдал прямое указание водителю выехать на разделительную.
я готов допустить, что он ест на бизнес-ланч христианских младенцев, скрывает налоги и насилует секретаршу, если уж об этом напишут в прессе :)

но даже если бы это было правдой, все равно ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ЕГО БЕЗУСЛОВНОЙ ВИНЕ в данном проишествии.
(no subject) - t0n_travkin - Mar. 1st, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 1st, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - t0n_travkin - Mar. 1st, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - student_geolog - Mar. 1st, 2010 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 1st, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - t0n_travkin - Mar. 1st, 2010 12:02 pm (UTC) - Expand
student_geolog
Mar. 1st, 2010 11:26 am (UTC)
пунктом 4 я бы добавил, что у ситроена разбит только моторный отсек, а салон цел. Если бы барышни пристегивались, то вполне остались бы живы...
rodion_gazmanov
Mar. 1st, 2010 11:29 am (UTC)
а они точно не были пристегнуты?
(no subject) - student_geolog - Mar. 1st, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 1st, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - t0n_travkin - Mar. 1st, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
gadkij_mudenok
Mar. 1st, 2010 11:40 am (UTC)
Если рассматривать вариант, что Барков отдал шофёру распоряжение обогнуть пробку по встречке, то виноват именно он.
rodion_gazmanov
Mar. 1st, 2010 11:42 am (UTC)
читай внимательно.

ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ТАК, то
1) за рулем все равно водитель, и, выполняя распоряжение, пусть даже под страхом увольнения (не думаю, что ему приставили ствол к виску), он берет на себя ответственность за данное нарушение.
2) ответственность все равно обоюдная, так как столкновение произошло не на встречке, а на разделительной полосе. на встречную полосу мерс не выезжал.
(no subject) - gadkij_mudenok - Mar. 1st, 2010 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 1st, 2010 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gadkij_mudenok - Mar. 1st, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 1st, 2010 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - gadkij_mudenok - Mar. 1st, 2010 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 1st, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadkij_mudenok - Mar. 1st, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 1st, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadkij_mudenok - Mar. 1st, 2010 12:51 pm (UTC) - Expand
jagodamalina
Mar. 1st, 2010 11:41 am (UTC)
ой, я конешно же не в курсе, что произошло, но любому человеку видно по картинке, кто виноват. Конечно, виноват мерседес. мерседесы всегда виноваты.
rodion_gazmanov
Mar. 1st, 2010 11:42 am (UTC)
у меня ощущение, что если бы Баркова сбили на пешеходном переходе, он тоже был бы виноват..
(no subject) - jagodamalina - Mar. 1st, 2010 11:52 am (UTC) - Expand
cveto_chek
Mar. 1st, 2010 11:45 am (UTC)
к сожалению,это хобби уже. искать виновных только по слухам, домыслам.То,что творится в блогах, на форумах-это всеобщая истерия, желание достать "тех кто у руля власти"(причем в любом ее-власти-проявлении.)(если бы столкнулись так же в лобовую два ВАЗа, никто бы не поднимал шум в блогах. Уж слишком растет народная любовь к "желтым скандалам". Народу всё равно,кто был за рулем, сам топ-менеджер, шофер, еще кто.Они не правду ищут, а развивают тему для общения.
Ищущие правды, и желающие наказать виновных-слухи не слушают и домыслы не воспринимают в качестве веских доказательств.
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Mar. 1st, 2010 12:00 pm (UTC)
хм. могли снять сразу перед эвакуацией? на всякий пожарный? хз.
_gabber_
Mar. 1st, 2010 12:36 pm (UTC)
не возьмусь рассуждать, кто виноват, но по фотке могу сказать, что на встречке однозначно ситроен, у мерса масса такая, что его хрен сдвинешь с места.

а вот что предшествовало удару - хз, и в этом главная задача разбора.

насчет непрестегнутых ремней - грусть. ну сколько уже можно людей лечить?!
(Deleted comment)
(no subject) - yandex - Mar. 2nd, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 2nd, 2010 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven_y - Mar. 2nd, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
vredniy
Mar. 1st, 2010 02:46 pm (UTC)
собственно, сам задавался подобными вопросами не далее, как сегодня утром.
ex_badenbor
Mar. 1st, 2010 02:52 pm (UTC)
graypcat
Mar. 1st, 2010 03:15 pm (UTC)
Вот фото как бы сзади...
i_am_unlimited
Mar. 1st, 2010 07:11 pm (UTC)
Если речь о том что бедные вновь обижают богатых потамушта завидуют - это немного не так.))))

Апеллировать к юридической стороне дела - бессмысленно, т.к. это указывает на не понимание Самой причины флейма...
А смысл его в том, чтоб не дать Замять дело. Мало кто из вменяемых людей живущих в Этой стране - верит в непредвзятость правосудия и судопроизводства, перед лицом Власти и Денег.
Пословицу знаете Чистароссийскую - "Закон - что дышло, куда повернул - так и вышло..."??
Почему?
Потому, что нет контроля за соблюдением законности.
А вот эти бложки и весь этот флейм - на 100 или на 10% справедливый, это и есть - тот контроль. И то Гражданское общество которое наконец появляется потихоньку...

В России появилось это словосочетание ВИП-аварии. Аварии со смертельными исходами с участием ВИП персон. В любых случаях - ВИП персона избегает ответственности....
Таких случаев - ТЬМА...
Основные признаки: скручивание номеров, отсутствие мед.освидетельствования, обвинение водителя, исчезновение виновник на время разбирательства за рубежом или в больничке, исчезновение записей камер наблюдения, быстрое исчезновение улик, появление новых, давление на свидетелей, игнорирование показаний свидетелей, принципиальное нежелание заводить уголовное дело или вообще фиксировать данное проишествие...

Тут мы видем - полное попадание.

А если по пунктам.

1. Номера скручены - сзади пустая панелька.

2. Удар мерседесу пришелся с водительской стороны. Барков госпитализирован с травмой ног, водитель от госпитализации отказался. Включаем пространственное мышление...........))

3. Если даже обе машины двигались по реверсивке, то вина обоюдна. Значит Кто виноват в смерти пассажиров Ситроена..??

4. Свидетели говорят что из пробки мерс вырулил на реверсивку. Да - это слова. Но вы предпочитаете верить своим личным домыслам против достаточно убедительных свидетельств очевидцев? Вкупе с реальной вседозволенностью которую проявляют ВИП - плюя и на закон и на правосудие...

5.Давайте смотреть на картинку.. Физику помним?))) Всяки сталкивающиеся шарики и законы падения и отражения...???
Две тачки столкнулись на высокой скорости Ситроен откинуло и развернуло на.. ну почти на 130 градусов. Т.е. встреча, остановка, разворот.
А теперь вопрос к знатокам - ЧТО ПРОИЗОШЛО С МАШИНОЙ В 1,5 РАЗА ТЯЖЕЛЕЕ ПРИ УДАЛЕЕ В ЕЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ??
Включаем пространственное мышление - 2.
Прально - ее Жопа переместится вправо минимум на 30-40 градусов. А то и на 60-80.
А теперь на картинке - переместим Хопу Мерса хотяб на 30-40 градусов.... Вуаля...



.....А в быту - они милые и приятные люди - уверен))))))))))
rodion_gazmanov
Mar. 2nd, 2010 07:29 am (UTC)
по пунктам:
1) пройдя по Вашей же ссылке на "компромате": Инструкция, касающаяся более простых госслужащих, например, сотрудников МВД, гласит, что шофер должен снять номера только после прибытия на место аварии инспекторов ДПС. На практике опять-таки водители не всегда ждут гаишников, а стараются поскорее избавиться от регистрационных знаков.

Номера должны сниматься, чтобы автомобиль не фотографировали прохожие. Спецслужбы боятся того, что авария была спровоцирована намеренно некими вражескими структурами именно для того, чтобы получить информацию о секретном автомобиле, его пассажирах или грузе. Ведь далеко не на всех таких машинах установлены номера известных всем серий вроде «ЕКХ» или «АМР». Самые секретные — как раз автомобили с обычными, гражданскими номерами. Хотя таких номеров много и они перебрасываются с машины на машину — «информация о них может быть интересна хотя бы той же иностранной разведке», — заявляет наш источник.

на фотографии в предыдущем посте присутствуют гаишники, и висят номера. у инспектора нет никаких препятствий в фиксации номеров машин, участвующих в дтп. номера были сняты потом, и я тут никаких нарушений не вижу.
2) в мерседесе салон не пострадал. водитель был пристегнут. в России использование пассажиром ремней безопасности не является обязательным. поэтому я считаю что куда больше вероятно то, что Барков во время аварии ударился о переднее пассажирское сидение.
3) значит, в смерти пассажира ситроена виноват водитель мерседеса И водитель ситроена. будем спорить по этому поводу?
4) именно что на реверсивку. где и произошло столкновение.
5) мерседес можно повернуть хоть на 180 градусов. осколки все равно указывают на место столкновения.

а какие они в быту меня абсолютно не интересует.
(no subject) - i_am_unlimited - Mar. 2nd, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 2nd, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_unlimited - Mar. 3rd, 2010 06:19 am (UTC) - Expand
i_am_unlimited
Mar. 1st, 2010 07:17 pm (UTC)
Читаем для интереса...
i_am_unlimited
Mar. 1st, 2010 07:20 pm (UTC)
Еще.... тож для статистики и понимания.
maleev
Mar. 1st, 2010 07:39 pm (UTC)
Не, не согласен я с вашей трактовкой.
Утро, пробка, не будет же мерс стоять вместе со всеми? Кто хоть раз ездил утром в центр, тот поймет ситуацию. Это раз. Второе - занесло на пустой дороге, да еще и на прямом (!) участке? Всякое конечно бывает.. но чтобы ситроен вдруг занесло и он влетел именно в машину в.-п. "лукойла".. ни в обычного менеджера, коих в пробке тысячи, а именно в мерседес с такими красивыми номерами. Слишком уж нереальными кажутся мне это совпадения. Да, это два. Камеры наблюдения? Они конечно есть, это ж правительственная трасса. Покажите нам запись, как в мирно стоящий мерседес влетает маленький ситроен, и не будет больше "пересудов". Ну и классика - негласная инструкция снимать номера, видимо чтобы их выправить и повесить еще разок. Если вы не виноваты, и документы на машину в порядке, хуле вы их скручиваете? И последнее - в польницу попал шеф, а не его водитель, по одной простой причине - водитель был пристегнут, а шеф нет, поэтому при ударе он и долбанулся коленкой о спинку переднего кресла..
Извиняюсь за сумбурность, просто сложно аж цензурные слова подбирать
rodion_gazmanov
Mar. 2nd, 2010 07:12 am (UTC)
у вас прямо классовая неприязнь к мерсам и их владельцам ) вы внимательно читаете что я пишу тут или нет? сплошные домыслы, ни одного факта.
обломки находятся на разделительной полосе. это указывает на обоюдную ответственность обоих водителей. как бы Вам не были несимпатичны владельцы "мерседесов". дле тех кто в танке: обоюдная - это не когда в мирно стоящий мерседес влетает ситроен, а когда ДВЕ МАШИНЫ СТАЛКИВАЮТСЯ НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ.

скручиваешь номера - значит в чем-то виноват - это полный абсурд. а то что пассажир хромал, выходя из машины, это не указывает на то, что он на завтрак ест христианских младенцев? нет? странно.

вы уж давайте без сумбурности. соберитесь с силами и изложите как полагается. логично, стройно и четко, хорошо? )
(no subject) - maleev - Mar. 2nd, 2010 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 2nd, 2010 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - maleev - Mar. 2nd, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 2nd, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - maleev - Mar. 2nd, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 2nd, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maleev - Mar. 2nd, 2010 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 2nd, 2010 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - maleev - Mar. 2nd, 2010 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Mar. 2nd, 2010 10:10 am (UTC) - Expand
tatusya_s
Mar. 2nd, 2010 10:04 am (UTC)
просто кто-то кому-то что-то засунул в карман. вот и нет ни камер, ни правды. Ничего нееет...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner