?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

здравствуйте! с Вами говорит компания "Комстар"! Спасибо за Ваш звонок. Для получения... - прерываю болтовню глупой машины нажатием "двойки" - это значит "для клиентов" и сразу "единицы" - это для тех кому нужна техническая поддержка. Девушка "на проводе" терпеливо выслушивает мои стенания по поводу отсутствия дома телефона, интернета и телевидения, сообщает мне удивленным голоском о том, что у меня, оказывается, перебит кабель, и сейчас ведутся работы по устранению неисправности (о чем мне сказали уже с утра), покорно выслушивает мои претензии по поводу того, что мне обещали перезвонить и не перезвонили (так и видится мне вакансия на сайте "требуются мальчики и девочки для битья. особо ценится стрессоустойчивость, умение пространно и многословно не отвечать на поставленные вопросы и ровный голос", обещает переключить меня на технический отдел и просит подождать.

звучит тихая медленная печальная музыка. реквием по моему интернету, вере в большие компании и корпоративные стандарты...

ROD

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
yurahrom
Apr. 12th, 2010 03:08 pm (UTC)
А что мне приходится выслушивать, дозваниваясь в Акадо, это вообще ни в сказке сказать, ни пером...так сказать...
blogcomstar
Apr. 12th, 2010 06:47 pm (UTC)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с перебитым кабелем и сожалеем, что общение со службой поддержки оставило у Вас негативный осадок. Уточните, пож-та, все ли проблемы со связью сейчас решены и, если вопросы остаются, сообщите, пож-та, номер телефона, адрес устновки, ФИО, чтобы мы могли Вам помочь. Спасибо!
rodion_gazmanov
Apr. 13th, 2010 06:54 am (UTC)
проблемы со связью присутствуют до сих пор. в поселке нет ни интернета, ни телефона.

негативный осадок вызвала не авария на линии. это я понимаю, у всех бывают форс-мажоры.
неприятно то, что менеджер, который отвечал на мой звонок, обещала мне перезвонить и сообщить о прогнозном времени, когда неполадки будут устранены. мне не только не сообщили, а даже не перезвонили чтобы сказать, что срок пока не установлен. когда я сам позвонил в комстар, менеджера уже не было на месте, а сотрудники колл-центра сказали, что "мы не даем сроков по исполнению заявок". на все мои аргументы о том, что мне крайне необходимо знать когда все заработает, и что для выяснения этого вопроса инженерной службе нужно просто тупо позвонить подрядчику, мне неуклонно возвращали одну и ту же фразу "мы не даем информации о сроках исполнения заявок".

К большому сожалению, у нас сейчас нет альтернативы при выборе поставщика интернет-услуг. Возможно, этим и обусловлено расслабленное отношение колл-центра к клиентам. Но я полагаю, что на следующем собрании жителей мы эту проблему будем поднимать.

Данные свои я Вам скинул в личку.
smile707
Apr. 14th, 2010 10:28 am (UTC)
гы гы =)))) не хочешь проблем с интернетом =) не пользуйся им =))
kanta_che
Apr. 13th, 2010 06:56 pm (UTC)
тот менеджер просто побоялся тебе сказать это сразу ) и бесследно исчез ))) ..видимо люди тупеют...они выучили "да" и "нет", а пошевелить мозгами и чем-нибудь вообще сами не могут, ) хотя эту проблему надо решать руководству и менять свою "систему" "поддержки" клиентов.. )) самое обидное когда нет выбора.. )) а если дозвониться руководству?! - может это поможет.. )
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner