?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 13th, 2010

к теме о комстаре:

связь починили, но осадок остался (с) :)

началось все с того, что я, пообщавшись с колл-центром Комстара, проведя параллель с улиткой на горе Фудзияма, сильно взгрустнул, и написал этот пост: http://rodder13.livejournal.com/245950.html.

видимо, человек, занимающийся сетевым пиаром вышеупомянутой компании, случайно забрел на мою страницу, ибо как я получил комментарий следующего содержания от пользователя blogcomstar (и я не считаю, что это совпадение фамилий ;)

blogcomstar (85.141.136.142) wrote:
Apr. 12th, 2010 10:47 pm (local)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с перебитым кабелем и сожалеем, что общение со службой поддержки оставило у Вас негативный осадок. Уточните, пож-та, все ли проблемы со связью сейчас решены и, если вопросы остаются, сообщите, пож-та, номер телефона, адрес устновки, ФИО, чтобы мы могли Вам помочь. Спасибо!


на что я, естественно, отвечаю:
rodder13 (89.175.177.210) wrote:
Apr. 13th, 2010 10:54 am (local)
проблемы со связью присутствуют до сих пор. в поселке нет ни интернета, ни телефона.

негативный осадок вызвала не авария на линии. это я понимаю, у всех бывают форс-мажоры.
неприятно то, что менеджер, который отвечал на мой звонок, обещала мне перезвонить и сообщить о прогнозном времени, когда неполадки будут устранены. мне не только не сообщили, а даже не перезвонили чтобы сказать, что срок пока не установлен. когда я сам позвонил в комстар, менеджера уже не было на месте, а сотрудники колл-центра сказали, что "мы не даем сроков по исполнению заявок". на все мои аргументы о том, что мне крайне необходимо знать когда все заработает, и что для выяснения этого вопроса инженерной службе нужно просто тупо позвонить подрядчику, мне неуклонно возвращали одну и ту же фразу "мы не даем информации о сроках исполнения заявок".

К большому сожалению, у нас сейчас нет альтернативы при выборе поставщика интернет-услуг. Возможно, этим и обусловлено расслабленное отношение колл-центра к клиентам. Но я полагаю, что на следующем собрании жителей мы эту проблему будем поднимать.

Данные свои я Вам скинул в личку.


связь починили, но, судя по всему, не по итогам этого общения, потому что вестей не было ни от blogcomstar, ни от менеджера Ирины Никоноровой, которая ведет клиентов от нашего поселка, ни от колл-центра, который принял мою заявку, контактные данные и клятвенно обещал со мной связаться, как только заявка будет исполнена.

уважаемый BlogComstar! что за хуйня почему Вашего энтузиазма хватило так ненадолго? почему менеджеру по клиентам настолько насрать на, собственно, клиента, что оторваться от "фермера" в контакте и позвонить инженерам рассматривается как нечто запредельное?

и, для того, чтобы этот пост попал в поисковики:
интернет-провайдер, комстар, комстар, комстар, отношение к клиентам, комстар, комстар, комстар :)

ROD

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
blogcomstar
Apr. 13th, 2010 07:46 pm (UTC)
Родион, у blogcomstar c энтузиазмом все в порядке, просто иногда рук пиара на хватает и для ремонта кабелей. Ваши чувства мы никак не хотели задеть, поверьте. Завтра Ирина Никанорова Вам обязательно позвонит. Это дело чести! Если бы Вы сразу назвали и поселок, и имя менеджера нам было бы проще проконтролировать процесс. Надеемся, все проблемы удастся решить окончательно к взаимному удовлетворению. Спасибо!
evsetz
Apr. 13th, 2010 08:07 pm (UTC)
аааахаахах, последние две строчки достойны оваций :)
slavinna
Apr. 13th, 2010 08:23 pm (UTC)
а у нас вообще непонятный нетлайн гады договорились с тжк видимо на раене и не пущает тжк других провайдеров.. типа технические траблы и типа не устанавливаем нет других провайдеров окромя нетлайна.
вот по шее им бы фас какой надавал бы...
(Deleted comment)
blogcomstar
Apr. 14th, 2010 07:21 pm (UTC)
Честь спасена)
madik_1982
Apr. 14th, 2010 05:53 am (UTC)
очаровательный аватарчик)
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Apr. 14th, 2010 07:10 am (UTC)
Re: видимо, человек, занимающийся сетевым пиаром вышеуп
они пользуются яндексом (по секрету говорю) :)

яндекс, яндекс, яндекс :)
(Deleted comment)
blogcomstar
Apr. 14th, 2010 07:25 pm (UTC)
Re: видимо, человек, занимающийся сетевым пиаром вышеуп
Вы это серьезно? :) Никогда бы не подумал, что публичный дневник ведут для себя, чтоб никто не прочел...
(Deleted comment)
blogcomstar
Apr. 14th, 2010 07:19 pm (UTC)
Re: видимо, человек, занимающийся сетевым пиаром вышеуп
Вышеуп человек, занимающийся сетевым пиаром, это я. Приятно познакомиться. Меня Дмитрий зовут. А Вас? :)
horoshienovosti
Apr. 14th, 2010 11:21 am (UTC)
Re: видимо, человек, занимающийся сетевым пиаром вышеуп
элементарно - поиск по блогам от яндекса: http://blogs.yandex.ru/search.xml?link=http%3A%2F%2Fhoroshienovosti.ru работает очень оперативно
rodion_gazmanov
Apr. 14th, 2010 11:30 am (UTC)
Re: видимо, человек, занимающийся сетевым пиаром вышеуп
хааарошие новости ))
sanata_s
Apr. 14th, 2010 06:49 am (UTC)
))) а я вот выступлю в поддержку комстара... точнее сотрудников колцентра ..
- они- действительно НЕ МОГУТ узнать когда все починят, у них просто физически такой возможности нет. А есть только то, что есть - данные о текущем состоянии. И никто им не скажет - включая руководство - как связаться с подрядчиком и выяснить все наверняка ( Предполагается, что им этого знать не положено.. и как бы человек не хотел помочь - он просто не может ((
А вот если у вас есть личный менеджер / менеджер поселка - то в принципе это несоклько меняет дело.. но насколько мне известно - менеджер раньше отвечал за клиента только на этапе подключения и испытательного срока, а дальше уже - в стандартном режим: поломалось - починили - (когда починили - тогда починили) - не раньше не позже (
вот (( такой вот парадокс ( российского интернета (
.. а виноват как всегда - коллцентр (((
rodion_gazmanov
Apr. 14th, 2010 07:03 am (UTC)
у сотрудника колл-центра есть внутренний номер инженерной службы.
у инженерной службы должна быть информация о сроках устранения неисправности, или как минимум координаты подрядчика.
до клиента должна доводиться вся информация о том когда будет устранена неполадка, которая не дает компании предоставлять клиенту те услуги, за которые клиент платит деньги.

и есть очень большая разница между желанием удовлетворить клиента и отделаться от него.
sanata_s
Apr. 14th, 2010 08:08 am (UTC)
"есть внутренний номер инженерной службы." - неа (

" у инженерной службы должна быть информация о сроках устранения неисправности, или как минимум координаты подрядчика" - даже если и так - то если опустить п.1 , то - "ты ваще кто? тебе зачем? слушай иди занимайся своим делом! а мы будем заниматься своим"

кроме всего прочего - все разговоры записываются... и если ты все -таки добыл телефон инженерной службы (в принципе это можно сделать) - позвонил (чего делать вообще-то нельзя по должностной инструкции - т е товарищ уже превышает свои полномочия... ) - и там тебе вдруг(!) попался человек, который знает о чем вообще речь, то потом тебе еще и достанется от начальства за то, что ты вместо того что бы ответить стандартно - "ведутся работы - как только так сразу и т д" ты полез не в свое дело .. еще чисто теоретически и оштрафовать могут .. при зп в 18 000 р ..

.. это не люди стремятся отвертеться от работы (ну хотя и такие бывают) - это система такая ((((
rodion_gazmanov
Apr. 14th, 2010 09:30 am (UTC)
Вы работаете в Комстаре?
sanata_s
Apr. 14th, 2010 09:34 am (UTC)
)))))) это почему ? ))))
rodion_gazmanov
Apr. 14th, 2010 09:57 am (UTC)
ну, раз Вы настолько уверенно говорите о том, что там есть, а чего нет
sanata_s
Apr. 14th, 2010 10:00 am (UTC)
работала раньше )
rodion_gazmanov
Apr. 14th, 2010 10:04 am (UTC)
ну, значит, хреново работает комстар )
sanata_s
Apr. 14th, 2010 10:06 am (UTC)
))) это да .. но когда альтернативы нет? )
blogcomstar
Apr. 14th, 2010 07:26 pm (UTC)
Нет пределов для совершенства. По крайней мере, мы стремимся быть лучше!
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner