?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



хуею я, дорогая редакция...

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
tekila_lyubov
Apr. 29th, 2010 03:27 pm (UTC)
они там до сих пор стоят интересно...
(Deleted comment)
ogagoga
Apr. 29th, 2010 06:32 pm (UTC)
ФСОшники обслуживают спец трассу
ogagoga
Apr. 29th, 2010 06:28 pm (UTC)
могу сказать одно
ФСОшники ужасно не подготовленные
остальное - фубля
ogagoga
Apr. 29th, 2010 06:32 pm (UTC)
du hast
рамштайн круто заиграл)вовремя
kanta_che
Apr. 29th, 2010 06:34 pm (UTC)
*********** )))))))))) ..сначала подумала-это тебя остановили-голос похож...какие-то они не образованные и только-что из запоя ))))))) у вас вся милиция такая? ))))))) спасибо-было очень "no comments"... )))
_rapidfire_
Apr. 30th, 2010 05:49 am (UTC)
Из всех ментов порадовал последний -- показался наиболее адекватным, хотя на лицо буд-то только что вышел из запоя.
_gabber_
May. 1st, 2010 10:35 pm (UTC)
чот непонятно, чем закончилось... нет инфы?

ато както неожиданно запись прекращается, но ситуация до конца не разрешена. снимавший вообще живой после этого?
kanta_che
May. 4th, 2010 07:33 am (UTC)
блин! я то подумала он выключил и поехал.. а теперь тоже волноваться начинаю за его судьбу! .. )))))
rodion_gazmanov
May. 5th, 2010 05:40 pm (UTC)
ну, раз запись в инете, то не гайцы же ее выложили? )
_gabber_
May. 5th, 2010 05:52 pm (UTC)
ну я утрирую конечно)) я к тому, осталось ли его лицо целым после этого разговора..) выложить видео потом и из больницы можно..))))
rodion_gazmanov
May. 5th, 2010 05:54 pm (UTC)
думаю, что если бы там кто-то тронул его пальцем, вони было бы на весь рунет ) что и хорошо.
_gabber_
May. 5th, 2010 06:47 pm (UTC)
фишка в том, что с фсо шутки плохи, изза чего собсно я и задавал вопрос..)
kanta_che
May. 7th, 2010 08:39 am (UTC)
будем надеяться на лучшее ))))))))))) :Р
quiet_touch
Jun. 7th, 2010 12:33 pm (UTC)
ндааа.... Абсолютно неподготовленные, законов не знают, четко на поставленный вопрос ответить не могут. Зато чувствуют свою силу и власть.
dickleonardo
Nov. 2nd, 2010 10:12 am (UTC)
поучительно!!!! гы гы гы
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner