?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

представьте себе ситуацию.

Вам предлагают клубную карту, с тридцатипроцентной скидкой, в очень стильное популярное заведение, где весь цвет, бомонд, а кроме того - очень вкусно кормят.

НО!

на этой карте крупными светящимися буквами написано "ЛОХ".

возьмете?

Poll #1569999 детектор

взяли б карту?

нет, ни в коем случае!
17(38.6%)
нет, скидка маловата
9(20.5%)
да, конечно взял(а) бы
17(38.6%)
да, и даже с меньшей скидкой
1(2.3%)


ROD

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
tide_automat
May. 26th, 2010 01:00 pm (UTC)
если я в этом месте часто бываю, то конечно да. И я думаю, что никого из держателей таких карт не смущает слово хуй большими буквами, если на них присылают зарплату.
korpus_buksy
May. 26th, 2010 01:02 pm (UTC)
а где вариант
"анахуя"
?
badvertolog
May. 26th, 2010 01:19 pm (UTC)
Если это название клуба, то почему бы и нет
kanta_che
May. 26th, 2010 01:24 pm (UTC)
что они вместо LUX написали LOX? )))
semen_petrovich
May. 26th, 2010 01:31 pm (UTC)
Зависит от состояния души и социального статуса.

Это как, например, Валуев повесит себе на ключи заячью лапку и напишет на номере "я пуфыстик"...и знаете, это только придаст флера его персоне.

Или миллиардер с часами своч со смайликом на циферблате.

А когда ты средний и хочешь быть самым средним из всех средних, тебя будет парить и надпись, и часы, и дохуя чего ещё.

Нужно быть на голову выше всевозможных статусов и предрассудков, чтобы позволить себе стебаться над этим. Ибо если ты лох и у тебя ещё и карта есть "лох", то ты будешь меченным лохом...что хуже)))
rodion_gazmanov
May. 26th, 2010 02:03 pm (UTC)
в точку
maninovaya
May. 26th, 2010 04:59 pm (UTC)
Круто сказал!
kanta_che
May. 27th, 2010 08:03 pm (UTC)
этому "пуфыстику" никто не осмелиться ничего сказать по этому поводу и даже косо посмотреть на него )) ..остается только умиляться конечно "пуфыстиком" таким )))
irinachoo
May. 26th, 2010 02:49 pm (UTC)
Это было бы забавно.
i_am_unlimited
May. 26th, 2010 04:31 pm (UTC)
Брать - однозначно!)))

Чтоб потом фоткануть карточку и вывесить ЖЖ - "Вот по таким карточкам товарищи Х и У из "Цвета и Бомонда" посещают клуб Z"..)))

Не догоняю тему - ходить в клуб тока потому, что там "Кто-то тусуется"...))
(no subject) - enka_sweet83 - May. 26th, 2010 04:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
May. 26th, 2010 05:16 pm (UTC)
блин, ну вот почему вы все видите только бомонд, а?

а как же "хорошо покушать"? а как же "стильно"? м?
i_am_unlimited
May. 26th, 2010 05:43 pm (UTC)
Патамушта "Вкусно кормят" там "кроме того"...)) Т.е. это указывает на приятность, но необязательность данного момента..))
Т.е. из разряда "Они еще и тикают"..)
kanta_che
May. 26th, 2010 06:58 pm (UTC)
..если хорошо и стильно - тогда я тоже хочу карточку "ЛОХ"!...я и так "ЛОХ"-поэтому меня это не обидит ))) :Р Где дают-то эти "ЛОХ'отроны"? )))
pro_ksima
May. 26th, 2010 07:19 pm (UTC)
Скидочка маловата. За "лоха" пусть не менее 50% будет. На меньшее я не согласная! :))
rodion_gazmanov
May. 27th, 2010 06:11 pm (UTC)
вот она, блогерская продажность, даааа!! ))
pro_ksima
May. 28th, 2010 06:04 pm (UTC)
Нееее. Продажный блоггер согласился бы молча. А хитрый продажный блоггер начал бы торговаться :))
c_dust
May. 26th, 2010 09:11 pm (UTC)
а это только на моей карте будет написано или на всех?гг:-))))))
а вообще, тотали эгри с semen_petrovich.
"Валуев-пуфыстик" - просто мега)
rodion_gazmanov
May. 27th, 2010 06:11 pm (UTC)
вот мне тоже про пуфыстика вставило )
madik_1982
May. 27th, 2010 04:30 am (UTC)
не взяла бы.
не потому что там написано ЛОХ.
rodion_gazmanov
May. 27th, 2010 06:11 pm (UTC)
а почему тогда?
madik_1982
May. 28th, 2010 04:12 am (UTC)
я в завязке ;)
вот, если бы в спортзал, то и с суперлох взяла бы.
vserez
May. 27th, 2010 05:14 pm (UTC)
Карточка эта для настоящих лохов, там ланч стоит 7000 рублей и даже с 30% скидкой только настоящий лох будет кушать ланч за 4900 рублей!
rodion_gazmanov
May. 27th, 2010 06:18 pm (UTC)
ланч за 7000 рублей будет кушать тот человек, который способен заплатить за ланч стоимостью 7000 рублей, при условии, что этот ланч действительно стоит эти 7000 рублей.

лох будет есть за 7000 рублей тот ланч, что в действительности этих 7000 рублей не стоит.

полезность ланча для потребителя - вещь субъективная. иному и не нужна черная икра к булочке, дон периньон на ледяной подушке и прочие вкусности. а кто-то просто не может этого себе позволить. хотя и хочется до усрачки.
другие - напротив, могут за это заплатить, могут оценить вкус и получить от этого удовольствие. третьи - просто платят за это и едят, закатывая глаза, потому что это круто и дорого.

граница между первыми двумя и последними двумя настолько умозрительна, что вторые из первых двух (надеюсь, Вы все еще следите за моей мыслью) называют последних двух лохами, хотя лохи из вышеперечисленных - последние вторые (потому что покупают не то что вкусно, а то что дорого) и вторые первые (потому что лохам с низкой самооценкой нужно кого-то ненавидеть для поднятия оной).

ффух. перевел дыхание ))
kanta_che
May. 28th, 2010 01:27 pm (UTC)
Лох, поднявшись по карьерной лестнице и имея 7000 на ланч, придет в ресторан, закажет этот ланч, съест его, оглядится по сторонам и скажет: "ну и нах я потратил такие бабки не за что!,? - обычное блюдо".
Нормальный человек - придет в ресторан, закажет ланч - будет есть и наслаждаться..вкусом блюда, интерьером, слушать музыку - наслаждаться атмосферой как ресторана и ланча, так и атмосферой самого этого вечера - "ловить прекрасный момент своей жизни". Уходя, он оставит еще и чаевые к 7000 и довольный уйдет думая: "я бы заплатил и больше-вечер был прекрасен"..
Лох будет "по служебной обязанности" ходить на такие и ланчи, только потому-что статус обязывает и каждый раз жалеть денег - ТАК ШЕЛ БЫ ты .. в "Картошечку"!!! ))) Главное наслаждение и счастье - если ты несчастлив видев такие цены - иди, где будешь доволен и наслаждайся, а кому-то нравятся ланчи за 7000 и выше - so what? ) А скидка - это больше чем скидка - это знак благодарности и уважения постоянным клиентам, что они постоянные ! )
lisenaoz
Oct. 23rd, 2010 04:08 pm (UTC)
если это заведение подходит мне по цене, кухне, и мне вообще там уютно, почему не взять карту со скидкой, а что на ней написано мне глубоко пополам, а что подумают другие, мне тем более пополам, я существо не социальное.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner