?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

никогда не читайте ленту за рулем.

блядь..

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
pohuizmo
Jun. 11th, 2010 03:20 pm (UTC)
лента за рулём - это пиздец, имхо.
чо, врезался в кого?
rodion_gazmanov
Jun. 11th, 2010 09:31 pm (UTC)
немного, ага )
mio_mare_0_o
Jun. 11th, 2010 03:33 pm (UTC)
что на этот раз?
rodion_gazmanov
Jun. 11th, 2010 09:32 pm (UTC)
детепе )
она вышла из машины в слезах, и сказала, что я третий мудак, который врезался в нее на этой неделе.. ))
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Jun. 12th, 2010 12:07 am (UTC)
товарищ, ты, кстати, в мск уже, нет? )
mio_mare_0_o
Jun. 12th, 2010 05:57 am (UTC)
"если третий муж бьет по морде, то дело не в муже, а в морде"

береги бампер, дарлинг )))
kanta_che
Jun. 12th, 2010 10:26 am (UTC)
)))))))))) и как тебе не стыдно, Родион!!! ) ...ктож ленту за рулем читает - ну ты молодец конечно!.. ))
weter_peremen
Jun. 11th, 2010 03:49 pm (UTC)
Никогда не читайте за рулем советских газет. А лучше вообще никаких не читайте, ага
rodion_gazmanov
Jun. 11th, 2010 09:32 pm (UTC)
во многия знания многия печали )
radios_ua
Jun. 11th, 2010 03:52 pm (UTC)
маладец, блять
tigra_na_nervah
Jun. 11th, 2010 03:55 pm (UTC)
=(((
rodion_gazmanov
Jun. 11th, 2010 09:33 pm (UTC)
зато меня забрали друзья, и мы весьма знатно накидались по этому поводу )
tigra_na_nervah
Jun. 12th, 2010 05:05 am (UTC)
тоже вариант ))
kanta_che
Jun. 12th, 2010 10:28 am (UTC)
ой...когда ж мое время накидаться настанет, а?
kanta_che
Jun. 12th, 2010 10:29 am (UTC)
)))))
i_am_unlimited
Jun. 11th, 2010 03:56 pm (UTC)
КАСКО вам в помощь.
На ходу?
rodion_gazmanov
Jun. 11th, 2010 09:35 pm (UTC)
легкий удар в бампер, и порваный трос дросселя. не на ходу, увы )
i_am_unlimited
Jun. 12th, 2010 05:22 am (UTC)
Ну нихерасик - легкий удар!
У тебя - волшебный дроссель, который проходит через бампер?
Помню на Форде въехал в зад Рено Символу - у Форда немного погнулся передний знак и сорвало одно из креплений бампера - покосился. А у Рено - сложилось дно багажника гармошкой. Об на ходу.
Это я понимаю - легкий удар.
Или же на Шкоде аккуратно воткнулся в Митсубиси Лансер - у Шкоды поцарапан номер, бампер спружинил, немного погнута решетка радиатора и небольшой залом на крышке капота. У Митсубиси - вылетели задние фары, не закрывается багажник. Шкода была починена на месте - усилиями пальцев рук.))))
Вот Это - Легкий удар в бампер!
А у тебя - даж не представляю.
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Jun. 11th, 2010 09:35 pm (UTC)
все живы )
skomaroff
Jun. 11th, 2010 04:17 pm (UTC)
ленту за рулем не читайте...никогда...и пристегните "ленту" безопасности )
rodion_gazmanov
Jun. 11th, 2010 09:36 pm (UTC)
это всегда )
maninovaya
Jun. 11th, 2010 05:11 pm (UTC)
пятничные радости
rodion_gazmanov
Jun. 11th, 2010 09:36 pm (UTC)
ага
pro_ksima
Jun. 11th, 2010 05:55 pm (UTC)
Это да. За рулем надо рулить, а не чем-то другим заниматься. Надеюсь, все целы остались...
rodion_gazmanov
Jun. 11th, 2010 09:36 pm (UTC)
все живы, да )
kanta_che
Jun. 12th, 2010 10:32 am (UTC)
самое главное - это то, что Родион все еще с нами и будет и дальше радовать нас своим присутствием на этой земле! ;)
zarinchik
Jun. 13th, 2010 10:53 am (UTC)
.... все еще с нами ... 3,14здец

девушка, думайте когда пишите ...
kanta_che
Jun. 14th, 2010 02:51 am (UTC)
в чем прикол? )))
i_am_unlimited
Jun. 11th, 2010 07:33 pm (UTC)
Чем заниматься за рулем - дела личное каждого конечн. Большинство ковыряют в носу, некоторые девушки - переодевают колготки, я во на пример - сплю..))
logra
Jun. 12th, 2010 01:06 am (UTC)
в России за рулем запретили разговаривать, и теперь водители пишут смс-ки :)))

Я ленту за рулем не читаю. Только сижу в скайпе, проверяю почту и отвечаю на письма :)))
ulekiva
Jun. 13th, 2010 10:19 am (UTC)
ленту не читаю. зато в аське сижу)
difree
Jun. 15th, 2010 10:48 am (UTC)
ой бедная женщина)))
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner