?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 24th, 2010

жалуйтесь.

если вам нахамили в магазине, аэропорту, в ресторане или автозаправке -
жалуйтесь.
если вам недолили, перелили, переперчили, недосолили -
жалуйтесь.

и дело не в том, что нужно воздать обидчику. совсем не в этом.

просто каждому бизнесу нужна обратная связь. по своим проектам я всегда с радостью слушаю мнение окружающих о том как обстоят у меня дела, и как работают мои сотрудники.

это очень важно для меня.

и сообщая руководству компании (или специальным сотрудникам) свое мнение, вы делаете мир немного лучше.

а хамскому куску говна по имени Кулешов Станислав Викторович, работавшему в 11:00 24 декабря на стойке регистрации номер 13 в аэропорту Домодедово, я желаю в новом году найти новую работу :)

если кто будет меня искать - я в Минске )

ROD

ЗЫ: вышесказанное не отменяет правил вежливости, принятых в обществе. я вообще всегда здороваюсь с сотрудниками сферы обслуживания и желаю им хорошего дня при прощании. ваш позитивный заряд перейдет на следующих клиентов этого человека. а значит - мир станет еще немного лучше :)

АПД: о, заработал ))

Photobucket

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
Svetkin77
Dec. 24th, 2010 08:38 am (UTC)
@rodder13
Часто жалобы действительно помогают... У Ильфа было "Край непуганых идиотов". Так вот, когда в подобный край попадаешь, нужно понимать, что ёж - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит! А значить пнуть НАДО! Чтоб рожденный ползать вдруг взлетел))) Глядишь и мир станет лучше!;)))
logra
Dec. 24th, 2010 08:54 am (UTC)
жаловаться наверное не то слово
а вот сообщать вышестоящему начальству в корректной форме (причем чем более вышестоящему, тем лучше) обязательно надо!
rodion_gazmanov
Dec. 24th, 2010 01:54 pm (UTC)
да как не назови )

критикую за глаза в глазах вышестоящего руководства )
irinachoo
Dec. 24th, 2010 10:25 am (UTC)
Полностью с тобой согласна. В я новых заведениях обязательно даю комментарии офоицианту и делаю запись в книге предложение. Обычно это не жалобы, а действительно предложения. Ну или жалобы в виде предложений. Вежливым надо всегда оставаться.
i_am_unlimited
Dec. 24th, 2010 10:46 am (UTC)
"Только массовые расстрелы спасут Россию!" (С)
alevitskaya
Dec. 24th, 2010 10:54 am (UTC)
Если клиент высказывает недовольство предоставленной ему услугой, значит он заинтересован вернуться и встретить идеальный сервис.
rodion_gazmanov
Dec. 24th, 2010 01:53 pm (UTC)
ну а что ж мне теперь, через "Домодедово" не летать? )
moshenniza
Dec. 24th, 2010 01:08 pm (UTC)
Согласна. Я всегда, если что - жалуюсь. Надо мной конечно посмеиваются. Но мне кажется, что проблема нашего общества в том, что все друг друга жалеют. клиенты жалеют официантов. если поступает жалоба, менеджеры жалеют официантов. От этого у нас разброд и шатание во всех сферах (официанты просто как пример). От ощущения что тебя пожалеют и от безнаказанности.
katrina4ka
Dec. 24th, 2010 09:01 pm (UTC)
заодно проверишь как они мониторят, то что пишут о них в блогах
МТС, по их словам, отвечают на каждый отзыв...
anfam
Dec. 31st, 2010 10:33 am (UTC)
"если вам недолили, перелили, переперчили, недосолили -
жалуйтесь". А если еще и незаметно плюнут после этого? :)
(Deleted comment)
anfam
Jan. 2nd, 2011 02:28 pm (UTC)
Таких же, "не очень"? :)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner