?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://paparazzi.ru/blogs/Press-kit/140900/

и самый главный комментарий выношу в картинке:



это ж прямо праздник какой-то )

ROD

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
maleev
Apr. 20th, 2011 04:29 pm (UTC)
ад!)))

PS ванга это предсказывала.....
rodion_gazmanov
Apr. 20th, 2011 07:38 pm (UTC)
шо, про меня прямо? польщен )
ulekiva
Apr. 20th, 2011 04:30 pm (UTC)
паранойя у людей)
missneverpoint
Apr. 20th, 2011 05:09 pm (UTC)
это весеннее обострение)))
komissar13
Apr. 20th, 2011 04:31 pm (UTC)
От ты же сцука,Род )) Даже будущие наши поколения не пощадил ))
rodion_gazmanov
Apr. 20th, 2011 04:32 pm (UTC)
вот. представляешь, да? )
komissar13
Apr. 20th, 2011 04:35 pm (UTC)
Да-жЫвотное,не побоюсь этого слова ))
rodion_gazmanov
Apr. 20th, 2011 07:38 pm (UTC)
что я могу сказать?

иностранные разведки хорошо платят )
semen_petrovich
Apr. 20th, 2011 07:13 pm (UTC)
Убаюкал внимание песнями про котов, а сам...а сам...говорила мне мама "метадон тебя погубит, не слезай с героина, сынок" (не знаю, к чему я это вспомнил, но какой с меня теперь спрос).
komissar13
Apr. 20th, 2011 04:39 pm (UTC)
Наверное,первый раз в жизни,на самом деле, захотелось аффтара взять и ебалом по столу шваркнуть.
Вот именно так.
Козлина какой,совсем не знает,что ты-хороший и все такое.
yurahrom
Apr. 20th, 2011 04:58 pm (UTC)
Ну вот, теперь и тебя посчитали :)
missneverpoint
Apr. 20th, 2011 05:08 pm (UTC)
подай на него в суд))) на этого ананиста))
rodion_gazmanov
Apr. 20th, 2011 05:14 pm (UTC)
На анонимуса - в суд?? ) ну да, ага )
missneverpoint
Apr. 20th, 2011 05:48 pm (UTC)
ну по айпи его быстро вычислят)))
rodion_gazmanov
Apr. 20th, 2011 07:39 pm (UTC)
да ну его ) я получил такое удовольствие от этого )
missneverpoint
Apr. 20th, 2011 07:45 pm (UTC)
ну раз удовольствие, тогда действительно не стоит))))
alneor
Apr. 20th, 2011 05:38 pm (UTC)
И где теперь брать справку что не шпион? =)
c_dust
Apr. 20th, 2011 05:50 pm (UTC)
Род, мне кажется, это прекрасно))))))))
я в восторге)))))
rodion_gazmanov
Apr. 20th, 2011 07:39 pm (UTC)
бонд. джеймс бонд )
borasqo
Apr. 20th, 2011 05:52 pm (UTC)
Прекрасно! шедеврально!
tovarish_zhe
Apr. 20th, 2011 06:05 pm (UTC)
А начинал с умерщвления кошачих :))
rodion_gazmanov
Apr. 20th, 2011 07:40 pm (UTC)
благодаря современным средствам коммуникации, полное разложение личности происходит не за 5-6 лет, а за 15-20 минут )
tovarish_zhe
Apr. 21st, 2011 12:29 pm (UTC)
сколько печенек тебе предложили, что ты перешёл на тёмную сторону, признавайся! :))
rodion_gazmanov
Apr. 21st, 2011 12:32 pm (UTC)
литр :)
murz_murzilla
Apr. 20th, 2011 06:38 pm (UTC)
Как ты мог продаться атомной бомбе.. А я то думал.. Эх(((
rodion_gazmanov
Apr. 20th, 2011 07:40 pm (UTC)
не продаться, а отдаться.

понимаешь? ^ ^
murz_murzilla
Apr. 20th, 2011 07:54 pm (UTC)
Отдаться атомной бомбе.... Как это.. Мимимимиммими!
zarinchik
Apr. 20th, 2011 06:48 pm (UTC)
Главное, что продукт "ИХНИЙ", автору сколько лет, лет 5?....И взрыв непонятной бомбы - "атомная бомбы" это рулез = сцуко 5+
rodion_gazmanov
Apr. 20th, 2011 07:40 pm (UTC)
быдыдж! )
i_am_unlimited
Apr. 20th, 2011 08:07 pm (UTC)
Вотонон когда все открылося то!
Кругом враги! (c)
Армия тьмы на подходе! (с)
(Deleted comment)
i_am_unlimited
Apr. 20th, 2011 08:22 pm (UTC)
Если верить часам - он уже умертвил пару дюжин Белых персидских котов!!!))
Завтра количество жертв будет только расти!!!))) Кто остановит этот кровавый беспредел??(

Edited at 2011-04-20 08:22 pm (UTC)
invizible_girl
Apr. 21st, 2011 04:36 am (UTC)
я так и знала...Агент о_О
rodion_gazmanov
Apr. 22nd, 2011 07:21 am (UTC)
агент О_о7 :)
invizible_girl
Apr. 22nd, 2011 07:31 am (UTC)
блин, этож в каждой серии твою девушку будут убивать...аккуратней)
rodion_gazmanov
Apr. 22nd, 2011 07:35 am (UTC)
не в каждой, не надо )
invizible_girl
Apr. 22nd, 2011 07:40 am (UTC)
уговорил)
swatzer
Apr. 21st, 2011 06:20 am (UTC)
Ах ты ж сволочь иностранный шпиён! Я так и знал!
actually_sure
Apr. 21st, 2011 07:05 am (UTC)
Вот говорила мне мама, что эти ваши белые гранулы сомнительное занятие... Я еще так молода, мне радо умирать!
tatusya_s
Apr. 21st, 2011 07:08 am (UTC)
Ааааа!!! Мы все умрем, да? Родион, что ж ты сам не признался то, а? А мы тебя тут все так любили, так любили. Так тебе доверяли, так доверяли... Как ты мог?
tatusya_s
Apr. 21st, 2011 07:09 am (UTC)
Р.S. Что все теперь, кто учился и работал за границей, все такие, да?
torymusic
Apr. 24th, 2011 10:00 pm (UTC)
ой как прикольно, когда ты такие смешные штуки выкладываешь))))))))))) почаще выкладывай))) такой позитивчик)))))))))))))))))))
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner