?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

обожаю "одноклассников". конкретно сегодня обратившаяся особь показывает, что грамотная речь - это еще не показатель, к сожалению (
опытному психологу, думаю, найдется что сказать по поводу ника и количества восклицательных знаков :)

>>>Ксюня Счастливая
15:14
Может еще на "Вы" и шепотом? Это просто принижение других людей, нет мест, не добавляйте и всё! А то устроили "кастинг"!!! Вы еще книгу выпустите под названием "Как стать "другом2 "звезды" на "одноклассниках"!!!! Извините за прямоту!

>>>


ну что, признавайтесь, кого я тут еще унижаю и обижаю? )

ROD

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
masha_blade
Feb. 21st, 2012 04:29 pm (UTC)
Прикинь, как ты простой народ унижаешь!!!!
rodion_gazmanov
Feb. 21st, 2012 04:30 pm (UTC)
да ужас вообще )
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Feb. 21st, 2012 04:49 pm (UTC)
ага )
semen_petrovich
Feb. 21st, 2012 05:32 pm (UTC)
Евгеника восемьдесят восьмого года рождения, у меня к тебе серьёзный вопрос.

На аватаре твоя фотка?
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Feb. 22nd, 2012 05:35 am (UTC)
Re: кого я тут еще обижаю?
куда это я пропал? туточки! :)
сама куда пропала? )
audiovarda
Feb. 21st, 2012 05:25 pm (UTC)
Ваще страх потерял)))
semen_petrovich
Feb. 21st, 2012 05:31 pm (UTC)
крайнее время твой снобизм невыносим для меня...даже и не знаю. Уйду читать ЖЖ другой звезды, вот Кай Метов, например, не такой заносчивый, он уважает своих читателей...сейчас пойду к нему и напишу что-нибудь нейтральное типо "Кай - ты пидор!", ему понравится, точно понравится...я знаю.
rodion_gazmanov
Feb. 21st, 2012 05:33 pm (UTC)
Ну да, если ты напишешь "Кай - ты пилот" в этом ЖЖ, тебя как минимум не поймут ))
emi_gyosei
Feb. 21st, 2012 06:07 pm (UTC)
Какие грани твоей натуры открываются. Кошмар просто... Что мы все тут делаем?!
i_am_unlimited
Feb. 21st, 2012 06:42 pm (UTC)
Ага. Просто союз мазохистов!!)))


nikamoona
Feb. 21st, 2012 06:43 pm (UTC)
знаки препинания все-таки не совсем правильно расставлены - проблемы на лицо )))
rodion_gazmanov
Feb. 21st, 2012 06:44 pm (UTC)
(шепотом): налицо... ;)
nikamoona
Feb. 21st, 2012 06:56 pm (UTC)
точно - у меня налицо )
njusja
Feb. 21st, 2012 07:07 pm (UTC)
звезда?!
автограф!!!!
ололо
rodion_gazmanov
Feb. 21st, 2012 07:11 pm (UTC)
Пиупиу11!!!111
njusja
Feb. 21st, 2012 07:16 pm (UTC)
охолила левую грудь
сюда сильвуПЛЕ)))
rodion_gazmanov
Feb. 21st, 2012 07:25 pm (UTC)
Пииииииу! )
njusja
Feb. 21st, 2012 07:29 pm (UTC)
111!!!!!11!!!!!
nav2007
Feb. 22nd, 2012 07:59 am (UTC)
иксплуататор трудового народа) глас народа - глас божий) ну, и т.д. а действительно, зачем ты всех подряд в одноглазники добавляешь?
tmmina
Feb. 22nd, 2012 09:04 am (UTC)
пошла в одноклассники почитать, что же так обидело девицу :) Опять не увидела :))) слепая я )))))

Edited at 2012-02-22 09:09 am (UTC)
rodion_gazmanov
Feb. 22nd, 2012 09:32 am (UTC)
там в разделе "прочее" )
tmmina
Feb. 22nd, 2012 09:42 am (UTC)
хи, я твой раздел "о себе" прочла еще несколько лет назад, обидного ничего там нет :) Всё с юмором :) Подумала, может что-то новенькое там появилось, что могло обидеть девушку, но нет :), всё то же. С ЧЮ человек поймет :)
rodion_gazmanov
Feb. 22nd, 2012 09:44 am (UTC)
вот с этим не у всех людей сложилось, к сожалению )
verdandi_krd
Feb. 22nd, 2012 02:56 pm (UTC)
Четыре восклицательных - особенный показатель дурного настроения)
missneverpoint
Feb. 22nd, 2012 08:33 pm (UTC)
Родик, на твоем бы месте я бы весь этот цирк разогнала, нафиг, а то они просятся в друзья, а толку от них мало)))) у меня они потом еще и возможных друзьях отображаются, они к тебе и косте крюкову напрашиваются, а потом висят сбоку)))) типа возможные друзья, ага)))
chy4a
Feb. 22nd, 2012 09:09 pm (UTC)
Я глупышка, ничего не поняла))
go_go_film
Feb. 22nd, 2012 09:37 pm (UTC)
Девушка три дня скакала сказать, как вы ей неинтересны))
zasuli4
Feb. 23rd, 2012 08:00 pm (UTC)
что-то накинулись все на Ксюню...)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner