?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу пишу это в текстовом редакторе, ожидая, пока мне вернут интернет. Если не вернут, добавлю еще пару нелицеприятных эпитетов и отправлю через 3G.

В третий раз за месяц звоню в службу поддержки компании "Комстар" по поводу пропавшего интернета. В третий раз специалисты говорят, что у них недоступна база и просят перезвонить.
За сегодня меня отфутболило уже трое. Последняя девушка с милым голосом (а там других не берут, нужно отдать должное) посоветовала при следующем наборе сразу спросить у ответившего специалиста, а есть ли у них доступ к базе (ибо она обновляется, и сейчас есть не у всех). На разумный вопрос "а почему не переключить меня сразу на специалиста, у которого есть доступ", мне ответили, что подобные переключения у них запрещены.

Небольшой поселок в 10 км от Москвы срочно ищет альтернативного провайдера, без болезней масштаба и дурацких привычек типа обновления базы данных в разгар рабочего дня и внутренних регламентов, направленных на замедление обслуживания клиентов.

Через некоторое время трубку взяла очередная приятная голосом девушка (интересно, наверно где-то есть секретный центр подготовки приятных голосом девушек), внимательно выслушала мой рассказ о неработающем интернете, а потом сообщила, что не может мне помочь, так как я являюсь физическим лицом (а зачем трубку берешь??!!!! - громогласно хотел поинтересоваться я, но сдержался). Милая девушка пообещала переключить на специалиста, и я снова перешел к ознакомлению с музыкальными вкусами комстаровских телефонистов.
Шедеврально, конечно, когда висишь на холде и тебе сначала говорят, что "время ответа специалиста составляет две минуты", а через три минуты - "время ответа специалиста составляет шесть минут".

- where are my sausages?
- five minutes, Turkish!
- it was two minutes three minutes ago!
(с) Snatch

(криво, но попробую перевести)

- где мои сосиски?
- пять минут, Турок!
- три минуты назад было две минуты!
(с) Большой Куш ("Сп##дили", в переводе Пучкова)

Через шесть минут трубку взяла приятная голосом (а здесь все такие, да-да, я запомнил) девушка Ульяна, выслушала мою проблему (в очередной раз) и переключила вызов на специалиста. Время ожидания ответа составляет шесть минут. Дежа вю, это ни что иное глюк в Матрице. Ну да на холде висеть приятнее чем перезванивать, хотя бы за счет того, что в трубке не гудки, а музыка :)

Тааак. Теперь взявший трубку специалист доказывает мне, что (ВНИМАНИЕ!) ни по номеру телефона, ни по номеру лицевого счета он меня в базе найти не может. Говорит, что Комстар нас не обслуживает. Я резонно заявляю, что уже два раза в этом месяце оставлял заявки, и, у этой ситуации есть три возможных объяснения: 1) я впал в летаргию, 2) я впал в маразм, 3) в маразм впала база данных прекрасной компании МТС. Снова вишу на холде, болтая ногами. Мне скоро выезжать на концерт, интернета нет, работать не могу.
О. Товарищ соизволил ответить. Несмотря на то, что я ДВА РАЗА в начале разговора сказал, что я являюсь клиентом Комстар, а не МТС, он искал меня в базе МТС. Кстати, переключали меня на него с обещаниями, что мне ответит специалист, который имеет доступ к базе Комстар. Специалист морочил мне голову около десяти минут, и представился как Роман Фролов. Бля, я надеюсь, что когда он пойдет покупать хлеб в булочную, ему так же будут дрючить мозг, и в конце концов не найдут в базе, отправив в аптеку (лучше в зоопарк).

Кофе мне пить уже не надо. Я бодр, зол и собран.
Наберем их еще раз.

Вот. Теперь у меня приняли заявку. Прошло ровно 50 минут с момента как я позвонил в первый раз. Понимаете? 50 минут не на решение проблемы, нет! 40 минут своего времени мне пришлось убить на то, чтобы только ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, чтобы кто-то внутри телекоммуникационного монстра гиганта соизволил заняться моим вопросом.

ROD

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
about_alex
Dec. 18th, 2012 02:50 pm (UTC)
У нас с Комстаром офисы по соседству, когда к ним приходят ругаться-слышат все, так что это проблема всероссийского маштаба.)
Правильно что в базе МТС искали, они объединяются, скоро станут МТСом окончательно.
rodion_gazmanov
Dec. 18th, 2012 02:57 pm (UTC)
не совсем правильно.
они были всегда частью единого холдинга "АФК Система". и, в принципе, давно уже работают как единая структура.
about_alex
Dec. 18th, 2012 03:05 pm (UTC)
Завтра приду к ним на чай с этим вопросом.
Они только сейчас начали менять вывески на "кабельное МТС" чем повергают в шок бабушек, которые приходят платить за кабельное и интернет внукам.)
avanny
Dec. 18th, 2012 02:50 pm (UTC)
какая музыка в подборке у Комстара в режиме "холдлайна", такая же приятная как голоса девушек-операторов? :) Моя подруга недавно в блоге "разнесла в щепки" обслугу у пчелайна. Они перезвонили, извинились и все исправили. Будем надеяться, что Комстар сработает не хуже.
rodion_gazmanov
Dec. 18th, 2012 02:59 pm (UTC)
дык, затем и пишу :)
mts_mts
Dec. 18th, 2012 03:19 pm (UTC)
Здравствуйте, rodder13.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru или в л/с, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и Ваш ник.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
rodion_gazmanov
Dec. 19th, 2012 06:14 am (UTC)
отправил. но то о чем я пишу - это не проблема частного случая, к сожалению.
maleev
Dec. 18th, 2012 03:29 pm (UTC)
О, а вот и ответчик!
i_r_k_a
Dec. 18th, 2012 03:47 pm (UTC)
Ни фига себе, реактивность!:-)
Род!
Может ты про пенсии бабушек напишешь?
Не, серьёзно!:-)
Видишь как быстро среагировали:-)
alekseev_sasha
Dec. 18th, 2012 04:19 pm (UTC)
У меня периодически возникают к ним вопросы по мобильной связи. И после того как я однажды провисел на телефоне полтора часа, а второй раз - около часа, слушая их музыку, я обратился к ним через твиттер с матом и ругательствами. И ещё по почте продублировал. В обоих случаях вернули деньги за услуги, которые я не подключал, причём в первом случае вернули двойную сумму - ошиблись вероятно. Судя по всему, по хорошему у них вопросы не решаются, только с криками. А вот интернетом и ТВ пользуюсь от OnLime и считаю его лучшим провайдером в городе. За два года однажды пропал сигнал - позвонил минут через 20 в суппорт, а у них уже автоответчик сразу говорит что в таком-то квартале нет сигнала из-за поломки, время восстановления столько-то. Починили гораздо раньше.
missneverpoint
Dec. 18th, 2012 06:29 pm (UTC)
у меня ОНЛАЙМ я даже их телефона не помню, а раньше было акадо, телефон знала наизусть, потому, что звонила им почти каждый день)) я кстати поняла, что тлефны у хорошего провайдера ты не знаешь, потому, что проблем с ними нет)) факт))
dinadifree
Dec. 20th, 2012 08:37 am (UTC)
мда(( Россия, однис словом
yliasemenchina
Dec. 25th, 2012 07:08 pm (UTC)
Да, у меня была похожая история с Билайном, но только мы с девушкой 20 мин. пытались восстановить соединение на моем компьютере по телефону, и после 150 попытки ОНА выяснила, что в Краснодаре вообще сеть не работает. А сразу она посмотреть не могла? Да, без инета и не туды и....
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner