?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

@sberbank и я :)

Итак, в середине дня мне пришло сообщение о том, что "обслуживание мобильного банка отключено, если вы не производили эту операцию, позвоните пожалуйста в контактный центр".
ввиду того, что я сам себе такую свинью в пятницу подложить не мог, я, сильно удивившись, позвонил в контактный центр Сбербанка. (признаюсь, мне уже мерещились злобные индийские хакеры перекачивающие мои скромные сбережения в свои необъятные закрома).

Повисев немного на холде, я объяснил оператору суть проблемы. после чего у меня попросили номер карточки, контрольное слово, адрес прописки, дату рождения, размер трусов и длину в сантиметрах. Сбегав до шкафчика в раздевалке (я был в тренажерке в тот сложный момент), я достал карточку и продиктовал все цифры.
А теперь объясните суть проблемы, вкрадчиво попросила милая девушка. позвольте, я же вам уже все подробно рассказал. вы меня не слушали? это промелькнуло у меня в голове, то так как я вежливый и воспитанный, я не подал вида и терпеливо повторил все ранее сказанное. "Я вас поняла", - обрадовала меня милая девушка. "Сейчас я вас соединю с техническим специалистом, который решит вашу проблему. Подождите пожалуйста. Вся информация по вашему звонку будет ему передана". Я подождал. Немного.
- "Слушаю Вас!", бодро поприветствовала меня девушка номер два.
- "Это я вас слушаю!", - попытался отшутиться я.
воцарилось неловкое молчание. я попытался исправить ситуацию: "ну, вам же должны были передать информацию по моей проблеме". "К сожалению, мне ничего не передавали", - сказала девушка номер два. И запустила пластинку заново: "назовите пожалуйста номер карты...".
Повторно идентицифировав меня как клиента Сбербанка, девушка поинтересовалась сутью моей проблемы. После еще пяти минут выяснения всех подробностей, девушка заверила меня, что мои средства в безопасности (надеюсь, это на записи осталось :) и сказала, что мы можем попробовать подключить услугу мобильного банка во время разговора. Я согласился, но не тут то было. Услуга коварно отказалась включаться. Девушка извинилась и предложила меня подключить на еще более технического специалиста, попутно заверив, что всю информацию о моей проблеме следующему оператору обязательно передадут. "Правда?", - без особой надежды поинтересовался я.
- "Честное слово!", с явной гордостью за свой банк ответила милая девушка, еще не подозревая насколько глубоки ее заблуждения.

- "Слушаю Вас!", - бодро поприветствовала меня девушка номер три, вызвав у меня стойкое ощущение дежа вю.
- "Это я вас слушаю!", - решил не отставать я.
- "Назовите пожалуйста номер своей карты", - девушка начала процесс опознания, подробности которого я не буду тут приводить, дабы не повторяться и не утомлять читателя почем зря.
В общем, проблему мне пришлось описать заново, заканчивая словами "но подключить мобильный банк у предыдущего оператора не получилось". "Секундочку", попросили меня, и я погрузился в ожидание. "Вы знаете, услугу мы действительно не можем включить", - вот тут я подумал о переходящем между отделами технической поддержки Сбербанка знамени "Капитана Очевидность".

В общем, чтобы сократить и так уже довольно длинную историю, у Сбера случился глюк, который отключил мне возможность управления счетом через интернет и с сотового телефона. (Для того чтобы зайти через инет, нужно подтвердить доступ кодом, который приходит через смс). Включить оператор по звонку не может, потому что у Сбербанка нет информации о том, что номер, на который я полгода получал смски о состоянии счета привязан к моей карте.
Почти полчаса моего времени было потрачено на то, чтобы это выяснить.
Уважаемый Сбербанк! Ну что ж вы это, а? )
Ну если у вас система передачи клиента от одного оператора другому не работает, то за каким, простите, хреном операторы говорят "ваша информация будет передана?". Ради сообщения клиенту ощущения беспросветной безнадеги?
Отладьте систему, а? Пока у вас два преимущества: большое количество банкоматов и низкий процент за зачисление оплаты за ЖКУ. Ну ладно, еще мне нравится зеленый цвет. Но ведь и это когда-нибудь перестанет перевешивать глючность сервиса.

Вон, в Почте России руководителя уволили, взяли курс на эффективность, так люди теперь боятся, что анекдоты теперь будут только про Сбер сочинять. Давайте их разочаруем, а? :)

С искренней потребительской любовью,

ROD

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
djdance
Apr. 19th, 2013 02:16 pm (UTC)
а мне смс уже неделю не все приходят. те которые платежи онлайн.
kazantseva_ya
Apr. 19th, 2013 02:18 pm (UTC)
Ну вот, не одна я их искренне потребительски люблю.
Вдруг пригодится - можно распечатать в банкомате список одноразовых паролей в количестве 20 штук, пока они номер мобильного не опознают.
rodion_gazmanov
Apr. 19th, 2013 06:33 pm (UTC)
спасибо ) знаю ) но с банкомата можно и подключить обратно сервис мобильного банка)
baldzhir
Apr. 19th, 2013 02:19 pm (UTC)
Печально... Сама неоднократно сталкивалась... А эпопея с восстановлением карты, открытой в другом регионе, так ничем и не закончилась, поскольку желания идти в 4 или в 5 раз в отделение, чтобы повторно написать заявление не было... Благо интернет-банк у меня работал, и накопления без лишних хлопот были переведены.
Valery Kurin
Apr. 19th, 2013 02:21 pm (UTC)
Родион Олегович, добрый день!

Прежде всего, позвольте позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться. Случай очень странный, так как услуга отключается банком исключительно по письменному заявлению клиента, либо в отдельных ситуациях претензионной работы. Надеюсь, на Вашем примере мы сможем разобраться в произошедшем, чтобы не допустить подобного в будущем.

Очень жаль, что Вы написали вечером пятницы, сейчас уже некоторые подразделения банка, которые должны быть задействованы с проверке, не работают до понедельника, но первичные запросы я уже отправил, надеюсь получить пояснения в начале недели. Только у меня к Вам есть одна просьба, напишите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru номер телефона, с которого Вы обращались в контактный центр, и приблизительное время звонка. Эти данные я передам в отдел контроля качества обслуживания для прослушивания записи.

И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я буду держать её разрешение на своём контроле и обязательно напишу Вам, как только появятся какие-либо результаты.

С уважением, Валерий Курин
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
rodion_gazmanov
Apr. 19th, 2013 06:44 pm (UTC)
Валерий, здравствуйте!

Спасибо за быструю реакцию. Информацию отправил на указанный Вами адрес. Буду ждать информации о решении ситуации и обязательно ее опубликую.
Очень надеюсь, что присланная мной информация поможет сделать обслуживание лучше.
alex_u_k
Apr. 19th, 2013 04:52 pm (UTC)
Нормально, не расстраивайся. Главное, как говорит Оскарыч безопасность и качество обслуживания) "здрасте, чем могу помочь")
ibizkit
Apr. 21st, 2013 03:49 pm (UTC)
а мне кажется три девушки это знак.. Намек на танго втроем или даже четвером.. Девушки будут передавать по цепочке бокалы и параметры Родиона.. Будет музыка и слова "спасибо за ожидание".. Караоке во время ожидания и недоумение после..
Valery Kurin
Apr. 24th, 2013 09:33 am (UTC)
Родион Олегович, добрый день!

Я в понедельник направлял Вам письмо с предварительной информацией и уточняющими вопросами. Получили ли Вы его? Напишите, пожалуйста, Ваш ответ очень важен.

С уважением, Валерий Курин
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
rodion_gazmanov
Apr. 24th, 2013 12:28 pm (UTC)
Валерий, добрый день!

на письмо ответил. прошу прощения за задержку.
Valery Kurin
Apr. 24th, 2013 12:37 pm (UTC)
Большое спасибо, так же Вам ответил!
moshenniza
Apr. 24th, 2013 09:37 am (UTC)
Я исчерпала свою лояльность к Сбербанку.

Одно то что на самом деле тебе не обязательно называть номер карты, а ты можешь верифицироваться с ФИО+паспортные данные, но об этом Сбербанк упорно молчит уже многого стоит. И конечно решение большинства проблем на уровне - подойдите в отделение Сбербанка - это совсем не клиентоориентированный подход. Мне предстоит закрывать карту и счет в Сбере и я, честно говоря, уже чувствую, что процедура не будет простой. Как минимум потому что мне сказали, что мне желательно закрывать карту там, где я ее открывала (открывала ее компания и конечно я не знаю где).

Вообще я давно пропагандирую Альфа-Банк. Как сказала коллега: "Когда ты звонить в Сбербанк, ты чувствуешь, что таких как ты миллион и твоя проблема неразрешима никаким образом, а когда звонишь в Альфу, чувствуешь, что тебе выделили отдельного человека для решения твоего вопроса". Ну и много-много историй, подтверждающих это.

ПыСы: Кстати, Альфа заключает партнерские договора с другими банками, через терминальную сеть которых также можно без комиссии снимать деньги. Ну и их интернет-банк уже который год на первом месте. В общем, я считаю, что нервы дороже любви к зеленому цвету :)

И этот вот вечное ощущение, что ты блин должен.. а не то что ты клиент, это вообще бррр

Edited at 2013-04-24 09:41 am (UTC)
rodion_gazmanov
Apr. 24th, 2013 12:29 pm (UTC)
карта альфы у меня тоже есть )
missneverpoint
Apr. 24th, 2013 10:30 pm (UTC)
я единственная в стране, кто не пользуется сбербанком))) читая посты про сбер, понимаю почему)))
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner