?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Screen Shot 2013-04-25 at 9.32.33

Жалуясь, мы даем этому миру возможность стать лучше :)

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
alneor
Apr. 25th, 2013 05:56 am (UTC)
простите за занудство, но нет никаких сил это терпеть =)
Очень много слова "клиент", которое за века привыкли применять в совершенно противоположном значении.

В Древнем Риме клиентами именовали полусвободных людей, которым требовалось покровительство граждан Рима - содержание, подачки.

"Около самостоятельных семей группировались люди полусвободные-полузависимые, так называемые клиенты. Это были чужеземцы, принятые под свое покровительство в общине кем-либо из граждан, и их потомки, а также отпущенные на свободу рабы и их потомки. Юридически клиенты почти не отличались от рабов, но по обычаю и фактически пользовались значительно большею независимостью."

"История Рима" (Теодор Моммзен в изложении князя А. Горчакова, 1908)
rodion_gazmanov
Apr. 25th, 2013 05:58 am (UTC)
Re: простите за занудство, но нет никаких сил это терпет
Эмм. И что?
djdance
Apr. 25th, 2013 09:30 am (UTC)
как?!?! как ты получил ответ?
я уже 2 недели не получаю 80% смс-оповещений, писал в поддержку, но ответа нет.
а в СБ-онлайн раздела "поддержка" нет вообще.
печаль, СБОЛ был лучшим :(
(Suspicious comment)
djdance
Apr. 25th, 2013 09:49 am (UTC)
да, этот способ я и имею в виду. Нет ответа (2 недели). Писать в братскую могилу на банки.ру? Трепать нервы тётям в телефоне, универсальным до неведения? Прорываться сквозь бабушек в офисе к чуть более понимающим операторшам? Кипит же разум возмущенный.
Valery Kurin
Apr. 25th, 2013 09:53 am (UTC)
возможно, обращение ещё рассматривается и по нему проводится проверка. не всегда банку хватает 2-х недель, чтобы всё выяснить и проанализировать. просто дождитесь ответа по результатам рассмотрения обращения.
ни сотрудники офиса, ни сотрудники службы поддержки в данной ситуации не смогут помочь, они так же составят заявку (такую же, как Вы оставили на сайте) и отправят её в техническую службу для проверки.
djdance
Apr. 25th, 2013 09:58 am (UTC)
ну вот да, жду.
просто странно, могли п спросить, мол, какие оповещения не получены, какие получены (так ведь не бывает просто так, есть причины, я как порграммист сужу).
вот 10 платежек, жкх, мосэнергосбыт, физлицо и тп. тыкаю "оплатить, подтвердить" в разном порядке в разное время. Две откликаются, присылают 3D-код. Остальные нет. Я лично думаю, что смс-шлюз что-то не порпускает в тексте смс, какую-нибудь мейлформед кавычку.
Valery Kurin
Apr. 25th, 2013 10:02 am (UTC)
банк проверит, уходили ли все сообщения или по каким-то причинам они не формировались системой. так же проверят работу шлюза банка, но про кавычку - это очень банально, тогда проблема была бы не индивидуальной, а достаточно распространённой и известной, и уже решалась бы банком.
djdance
Apr. 25th, 2013 10:09 am (UTC)
это я тоже понимаю. Загвоздка в том, что в указанной вами форме обратной связи есть, конечно, поля для ФИО и тп, но нет точной идентификации онлайн-пользователя (логин, сессия). Как они что-то проверят по моему случаю, если ничего до сих пор не уточнили? Вот что огорчает.

Сравниваю с другими онлайн-банками: там ЛС отправляется из личного кабинета, операторам автоматом приходит вся изнанка юзера... Ответ в течение 3 дней - я уже привык.

А тут 2 недели без уточнений. Что я думаю? конечно, полагаю, что положили болт...

Valery Kurin
Apr. 25th, 2013 10:18 am (UTC)
понимаю и соглашаюсь с Вами, хотелось бы и самим быстрее, но есть некоторые проблемы в IT-инфраструктуре, которые достались банку в наследство и которые сейчас решаются не заплатами, а глобальной модернизацией и централизацией. на локальном уровне, конечно, тоже всё обновляется, но до объединения всех баз данных банка на единой платформе, как в других банках, клиентам мало заметны происходящие изменения.
могу сказать, что о Вас не забыли, все обращения банком обязательно рассматриваются, а в онлайн-банке уже запланирована именно такая схема получения обращений от клиентов и она готовится к внедрению.
djdance
Apr. 25th, 2013 10:26 am (UTC)
спасибо за ответы.

в целом, кроме ЛС, СБОЛ лучший из 8 онлайн-банков, в которых я зарегистрирован.
Valery Kurin
Apr. 25th, 2013 10:29 am (UTC)
спасибо :)
tigra_na_nervah
Apr. 25th, 2013 11:50 am (UTC)
Каждый клиента отзыв для нас проявить возможность силы сторону светлую (с) Йода
tigra_na_nervah
Apr. 25th, 2013 11:51 am (UTC)
А вообще хорошо, конечно.
rodion_gazmanov
Apr. 25th, 2013 12:58 pm (UTC)
вот и думаю, что хорошо
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner