?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

давно у нас никто не удостаивался. ну как давно, недели две, я думаю.
и, хотя я не хотел это выкладывать, некоторые люди не понимают когда нужно прекратить, и продолжают лезть в бутылку, даже когда сами понимают, что накосячили.

 photo ScreenShot2013-05-16at15354.png

 photo ScreenShot2013-05-16at15408.png

ну что, гипер-интеллигентная аудитория? достанем белые накрахмаленные платочки и обсудим мою тонкую попсовую душу? )

ЗЫ: а вы бы что сделали на моем месте и как бы ответили?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ibizkit
May. 15th, 2013 11:18 pm (UTC)
ну что ж, попробую ченить ляпнуть.. Ну во-первых, ваш собеседник, Родион, выскочка, это по лепету видно, у него масса бредовых идей, а по сути- это хлам. Короче понтовый такой олух с имиджем интеллектуала. Ну и в завершении достаю платочек. Это святое.
natalya_max
May. 16th, 2013 04:17 am (UTC)
Родион! Если честно,я бы просто проигнорировала подобного собеседника,не потому что "считаю ниже своего достоинства", а именно потому что жалко времени и растраченной энергии. Урок этот товарищ никакой не вынесет для себя да и платочков на всех подобных не хватит, а их знаете ли не только постирать-погладить,но и накрахмалить нужно...
logra
May. 16th, 2013 06:15 am (UTC)
+1

и потом, он весьма вежливо разговаривал
semen_petrovich
May. 16th, 2013 05:22 am (UTC)
Кстати, может быть мне и показалось, но обычно Родион гораздо вежливей с женщинами.

Что касается предложения в стиле "а не хочешь ли ты заебаться нашим заёбом", то я бы ответил в стиле "Спасибо, но предложение не зацепило, совсем нет времени, желаю удачи".

А можно, конечно, и поахуевать от их наглости и написать примерно так:

Щас блять всё брошу, перестану писать свой альбом "Люси 20 лет спустя" и всё своё время посвящу реализации идеи кучки долбоёбов, привлеку аудиторию, спонсоров, сам снимусь - ясен хуй, времени у меня, как дерьма за баней, на всякое говно не жалко. Но сначала...сначала...Сдохни сука в муках и попробуй реализуй блять вот такую идейку: ноги на ширине плечь, в рот возьми зажжённую сигару и прижги себе ею очко, долбоёб душный! Ещё раз напишешь, бас-гитарой переебу, играй под шконкой со своей петушиной обоймой, лабарь зачуханный!

P.S. Но это безвозвратно бы изменило твой имидж))
rodion_gazmanov
May. 23rd, 2013 09:17 pm (UTC)
да причем тут? я даже не успел отреагировать на запрос, как человек уже начал хамить ) после чего вариантов уже не осталось )
radixiadams
May. 16th, 2013 06:57 am (UTC)
не надо было даже отвечать. это не бред, это наглость, когда человек задаром хочет пролучить участие популярного человека в своей дешевенькой (не в плане денег, в плане подката) рекламе. "курить-не курить!" цирк!
или можно было сразу сказать,"до свидания,спам".
oneesama
May. 16th, 2013 06:59 am (UTC)
Проигнорировала бы и второй заход, в котором уже появились нотки хамского наезда (первый тоже не образец вежливости, но я не знаю, может у музыкантов принято так, запанибрата, к незнакомым людям обращаться, там в, общем-то, без агрессии написано).

Но, если есть охота потроллить человека, то можно и поязвить немного, конечно, чисто для развлечения :)

nav2007
May. 16th, 2013 10:07 am (UTC)
с первым абзацем согласен, со вторым - нет. людей нужно любить, даже таких)
nav2007
May. 16th, 2013 10:06 am (UTC)
имхо, проще всего - не реагировать. зачем отвечать на все это? чтобы потом в жж выложить?)
Ирианна Вахрушевская
May. 16th, 2013 01:53 pm (UTC)
На мой субъективный взгляд, у вас Родион отсутствует чувства юмора! Человек писал вполне адекватно, надеясь на поддержку от « звезды», как и многие другие. Если вы не ответили на миллионное письмо, то и нечего было отвечать далее. Человек решил просто привлечь внимание, такого занятого невероятными гастролями певца. )) Кстати, что у него отлично получилось. Плюс он извинился и не 1 раз, если обидел ВАС.
На что он получил кучи хамства и оскорблений. Название темы - «мудак», очень вежливо конечно, тут уже вы выглядите очень в плохом свете.Разочарована.
Вывод: как быстро вас можно довести до нервного взрыва. Жаль…
Я бы поступила:
1)Не могу помочь - не отвечаю.
2)Нет времени - не пишу хамства ни в ответ, ни сама.
3)Мне стыдно показывать, что меня задевает такая фигня.
(Deleted comment)
dinadifree
May. 16th, 2013 05:39 pm (UTC)
Сорри, но в его первом сообщении я вообще не увидела проблем с речью, написанием, манерой.
rodion_gazmanov
May. 23rd, 2013 09:16 pm (UTC)
на первое я не успел отреагировать.

а во втором? )
dinadifree
Jun. 17th, 2013 09:07 pm (UTC)
ужас во втором))
rodion_gazmanov
Jun. 17th, 2013 09:10 pm (UTC)
вот )
pupzemli
May. 16th, 2013 06:55 pm (UTC)
в подобной ситуации- "не надо кормить троллей!" Лучше просто не поддерживать беседу!
ibizkit
May. 16th, 2013 08:31 pm (UTC)
а был ли мальчик? Может музыкант музыканту померещился? Мы иногда боремся с собственными страхами..
ibizkit
May. 16th, 2013 10:20 pm (UTC)
Надо было написать- гей парад уродов.. Мне кажется всякая нечисть решает курить /не курить, может не в затяжку, для понта, а? а давайте акцию проведем, будем затягиваться и говорить фу фу фу.. А нормальный человек вместо акций на дуэлях, вона, как говорится полная занятость.. Убирает дантесов, чтобы те к пушкиным не приставали со словами: братский привет тебе, поэт, от брата поэта...
Сергей Головушкин
May. 18th, 2013 10:38 am (UTC)
ABOUT A NOTE TO RODION FROM MELIMUK
DEAR RODION! DO NOT BE EXCITED. YOU WERE QUITE RIGHT. DO NOT PAY ATTENTION FOR THAT PERSON"s IMPOLITE SPEECH. DO NOT LOSE THE TIME FOR SUCH NONSENCE. BE ABOVE THE SITUATION! I AM PROUD THAT AT OUR TIME THERE ARE SOME PEOPLE WHO CAN ANSWER. THANK YOU!
torymusic
May. 23rd, 2013 06:58 pm (UTC)
самое смешное, когда она в начале написал: "не оценил, ну что ж, шанс у тебя был")))))))))))
zasuli4
May. 23rd, 2013 08:17 pm (UTC)
Всё началось после фразы "провокация цепляет"..)
Не надо было реагировать, вот и всё.
Мужик вроде не такой уж и м..ак, обычный мужик.
rodion_gazmanov
May. 23rd, 2013 09:10 pm (UTC)
да ладно ) мудак из него начал вырисовываться уже с фразы "шанс у тебя был" )

остальное - попытка громко хлопнуть дверью в помещении, куда его не приглашали
auto_doc
May. 28th, 2013 03:48 pm (UTC)
а по мне - дык он прав в чем-то.
имидж у вас такой, внешность рафинированная, он платочками прям в точку попал.
нужно поработать над образом, брутальности, мужественности побольше. смогёте?


ЗЫ. пожелал бы тоже доброй ночи и все :)
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner