?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет :)
Если вы помните, все предыдущие обзоры были про машины из модельного ряда Пежо. Это было связано с рекламным контрактом. Теперь, когда “Добби свободен”, я решил продолжить написание и публикацию обзоров машин других производителей. В этот раз в мои любительские ручки попал новый Mitsubishi Outlander 2013 года, чему я оказался в итоге несказанно рад. Но об это попозже.

Итак, что мы имеем.

Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска. Обладатель Гран-При 2013 “Золотой Пегас” За Рулем в категории “Лучший среднеразмерный кроссовер”.  Комплектация Ultimate 4WD 6AT S61. Цена в салоне 1 499 990 рублей (цена на эту модель начинается с 899 тыс. руб.).

Как видно из названия комплектации, автомобиль оборудован системой подключающегося полного привода и шестиступенчатой коробкой-автоматом. Машина эта собирается в Калуге, и моменты по поводу качества сборки будут, кроме всего прочего, также обсуждаться в данном тексте.




Начнем с внешнего вида. Outlander оставляет двоякое впечатление, так как ничего во внешнем виде не раздражает но и не вызывает диких восторгов. Анфас машина смотрится энергично и напористо, а вот корма получилась невыразительной и скромной. Упор здесь сделан не на эстетику, а на практичность, что вполне нормально для машин среднего ценового диапазона. Хотя, встанем на защиту японского автопрома, в наше время “не раздражает” это уже определенный уровень. Спереди, кстати, машина кажется даже слегка толстоватой, хотя это не так,  даже наоборот, при длине 4,65 метра, ширина авто всего 1,8 метра, что, опять же, является жестом в сторону городской езды, так как протискиваться по переулкам в центре Москвы, превращенным в одну большую парковку, на большой машине очень сложно.




Еще больше помогает преодолеть сложности города со насыщенным трафиком - это отличная обзорность, широкие зеркала и парктроник, дополненный камерой заднего вида, позволяющей парковаться “впритык” к счастливым соседям по парковке вдоль улицы, оставляя безаварийный выезд с паркинга на их совести :)

Первым делом делаю себе сиденье повыше, чтобы лучше видеть что происходит в потоке (мне сверху видно все, ты так и знай! (с) Раз уж сел за руль большого авто, нужно пользоваться преимуществами.

Ходовые качества

В потоке толстячок Outlander оказался весьма резвым даже для своих трех литров. В силу своего, хоть и небольшого, опыта в написании обзоров, могу точно сказать, что коробка - это наше все. Даже с мощным двигателем, плохо настроенная коробка переключения передач сведет на нет все усилия инженеров сделать автомобиль маневренным. Я уже не говорю про расход топлива и банальное (но немаловажное) удовольствие от вождения.

Здесь с этим все в порядке. Шестиступенчатая коробка-автомат дает почувствовать, что V6 это не только красивый шильдик, но и ощутимая прибавка к мощности. Этому способствует и небольшой вес машины (полторы тонны). В этой ситуации лепестки переключения передач под рулем совсем не кажутся лишними, даже несмотря на то, что автомобиль класса “среднеразмерный кроссовер” вообще у меня никогда не ассоциировался с какими-то ни было гоночными амбициями.



Педаль газа очень чувствительна, так что отлично удаются как резкое ускорение, так и плавный уверенный набор скорости. Кроме того, при отпускании педали газа торможения двигателем не происходит, так как коробка сразу переходит на пониженную и, если педаль отпустить слишком резко, машина даже слегка клюет носом. К этим моментам управления привыкаешь, кстати, очень быстро.

Звук мотора очень нравится, особенно когда превышаешь 4,5 тыс. оборотов. В этот момент мотор начинает даже не рычать, а петь, что мне, как музыканту, особенно приятно :) Ну и ощущение, что машину кто-то сзади начинает подталкивать, тоже ни с чем не спутаешь. За это отвечает система автоматического изменения фазы газораспределения MIVEC.

Усилитель руля электрический, а не гидравлический, но настройки системы оставляют руль довольно жестким, и это хорошо, так как сохраняется чувство контроля. Есть ощущение, что когда машина стоит на месте, поворот руля требует меньше усилий, чем во время движений, что тоже имеет смысл.

Подвеска дает возможность почувствовать, что асфальт не является идеальным, дабы водитель не забыл, что едет все же на кроссовере, а не внедорожнике. Тем не менее, по грунтовой дороге, даже после дождя, машина едет вполне уверенно. Ямы и ухабы тоже большой опасности не представляют, однако при слишком уж большой нагрузке на подвеску умный автомобиль при помощи зуммера напоминает водителю о своем классе и советует не увлекаться.

Тем не менее, дорожный просвет в 215 мм, - более чем достаточно, чтобы преодолеть любой городской бордюр при парковке, да и на бездорожье оставляет мало причин для переживаний.

Система подключаемого полного привода 4WD предоставляет возможность водителю выбрать между проходимостью и экономией. Сам я этот режим включал всего один раз, для того чтобы посмотреть насколько хорошо авто чувствует себя на размытой грунтовке, остался вполне удовлетворенным, и перешел обратно на два ведущих колеса.

Интерьер

Вообще, у меня такое впечатление, что сначала машина разрабатывается инженерами в максимальном оснащении, а потом уже жадные маркетологи автоконцернов соревнуются друг с другом, сколько всего полезного они смогут повыкидывать из машины, чтобы максимально опустить цену.

Я люблю топовые комплектации. Кожаный салон, все детали плотно пригнаны друг к другу. Очень хочется отметить (что я и делаю, собственно) руль, который не закрывает приборную панель и одновременно удобен.

Outlander берет свое начало от модели Mitsubishi ASX, таким образом становясь родственником Peugeot 4008, обзор которого я уже выкладывал. Родственные связи обнаруживаются и в некоторых элементах управления, и в экстерьере.
Карбоновые вставки в салоне мне показались лишними, если честно, но это уже вопрос личного вкуса.
Прозрачный люк - очень хорошая штука, которая освещает салон и увеличивает его и так немалый визуальный объем.
Очень много подставок под бутылки, и выемок для различных мелочей, что для меня является ключевой особенностью, определяющей удобство интерьера. Отличная идея с “верхней полкой” во вместительном контейнере подлокотника.

Будьте осторожны при покидании машины в слякоть. Это еще один мелкий недостаток этой модели - расположение порожка таким образом, чтобы стоять на нем было неудобно, а выйти из машины не запачкав джинсы с первого раза точно не удастся.



Система климат-контроля, честно говоря, слегка разочаровала, оставаясь в режиме минимальной подачи воздуха даже когда выставляешь самую низкую температуру. Ощущение, что либо не контролируется температура в салоне, либо замыслы японских инженеров (или мастерство калужских сборщиков) не поддались моему разумению. Выставленный же вручную, кондиционер охлаждает салон почти моментально.

Медиа

Интерфейс медиа-навигационного центра выполнен очень красиво и логично. Что очень важно, все команды выполняются без задержек и у тач-дисплея очень высокая точность, что присутствует далеко не у всех подобных устройств. Я, кстати, почти забрал назад свои слова о том, что встроенная навигация никогда не сможет соперничать с навигацией на смартфонах и планшетах. Почти.

Маршруты простраиваются с учетом максимально возможной скорости движения и простоты маршрута, без сумасшедших срезаний по маленьким улочкам, как очень любят делать другие навигаторы. Перед сложным поворотом экран делится на две части, на одной из которых изображается схема перекрестка.
Некоторое время прошло, прежде чем я нашел кнопку с клечатым флажком, которой можно задать маршрут в штатном навигаторе. Японцы вообще довольно любопытный народ, исповедующий некоторые странные решения. От интерфейса медиа-навигационной системы я все же ожидал куда более интуитивной управляемости. Японские же инженеры не пошли по пути унификации интерфейса и решили просто (это я немного утрирую) сделать для каждой функции свою отдельную физическую кнопку. С одной стороны, это создает, конечно, тактильную обратную связь, что должно, в теории, меньше отвлекать водителя от дороги. С другой же стороны поиск нужной кнопки поначалу занимает много времени, а на светофорах сзади уже дружелюбно гудят нетерпеливые соучастники дорожного движения.

Еще слегка удивило расположение кнопки омывателя фар не на рычаге управления стеклоочистителями (а мне так вообще привычнее, чтобы омыватель фар просто включался вместе с омывателем лобового стекла), а напротив, на рычаге управления фарами. Однако, от страны, где был придуман хентай с тентаклями можно было бы ожидать и куда менее стандартных решений.

Очень сильно бросившийся в глаза минус - небрежность русификации. Причем по ошибкам видно, что перевод осуществлялся не с японского языка, а с английского (например, key = клавиша или ключ). Я понимаю, что японский не всем дается, но английский ты знать обязан. Особенно если тебе, мать твою, платят деньги за перевод! (эта фраза несет в себе негодование). По характеру ошибок видно, что переводчик интерфейса на русский даже не просто не касался, а, вполне возможно, и не подозревал о ее существовании.


Еще один мелкий недочет - в том, система круиз контроля выдает на дисплей только информацию о ее включении, а не о скорости. Последнюю можно узнать только по стрелке спидометра, что я, любящий выставлять 79 км/ч под камерами контроля скорости, считаю недочетом.
Свое восхищение системой голосового контроля я выразил уже в обзоре Пежо 4008. С учетом того, что, повторюсь, эта система была позаимствована у Mitsubishi ASX, ничего нового сказать не смогу. Да, голосовые команды распознаются четко, настройка связи между телефоном и автомобилем происходит за одну минуту общения с дружелюбным голосовым помощником,Я редко принимаю указанный прозводителем в характеристиках расход бензина за достоверную информацию. Все зависит, конечно, от навыков и манеры езды. К тому же в целях повышения продаж этот показатель очень выгодно сделать как можно более низким.

При указанном расходе 8,9 л/100км в смешанном цикле (7 л трасса, 12,2 - город), у меня же (а мой день как раз проходит частично в городе, частично на трассе) получалось в среднем 11 литров. Конечно, если “втопить” утром на непрогретом движке, то можно получить и вот такую вот ужасающую картину, но это уже крайности, которые можно списать на погрешность статистики при малых выборках :)



Салон у Аутлендера приятный, кожаные сиденья твердые, и не создают проблем со спиной даже во время длительных поездок. Вообще я ловил себя на мысли, что практически предвкушаю каждую поездку в город, а это хороший показатель для тестируемой машины.

Задние сиденья раскладываются, увеличивая и без того просторный багажник. За время написания обзоров концерты были только на технически оснащенных площадках, поэтому возить куда-либо звуковой аппарат необходимости не было, о чем я почти пожалел, так как испытать Outlander на грузоподъемность все же хотелось.

Груз в багажнике закрывается съемной шторкой. При желании днище багажника убирается, открывая обзору нижнюю часть багажника, разделенную на сегменты. Туда можно складывать инструменты, хотя верится мне, что пачки крупных банкнот там смотрелись бы не хуже :)

Звукоизоляция салона не на высоте. Много шума идет через колесные арки, и все время хочется сделать погромче музыку (что я и делаю, в принципе). Иногда шум мешает говорить по громкой связи.



Еще один приятный бонус - электропривод задней двери. Помогает сохранять руки чистыми, когда грунтовка уже позади, а положить продукты в багажник все еще нужно.

Выводы:

Водить Mitsubishi Outlander очень приятно. Ходовые качества, комфортность салона, хорошая обзорность и богатая начинка топовой комплектации - все это рождает желание побыть здесь подольше и даже вечные столичные пробки как будто бы меньше раздражают :)

Мелкие недочеты в виде глюков локализации и небольшой перемудренности с элементами управления ничуть не портят общей картины. И даже джинсы отстирались :)

В общем, теперь у меня есть две машины, покупку которых я бы рассматривал, вздумай я в ближайшее время обновить свой автопарк.

До скорого!

ROD


ЗЫ: автор благодарен за любые конструктивные замечания касательно содержания, стиля изложения, качества и философского смысла публикуемых обзоров, но, тем не менее, не несет ответственности за ваше травмированное самолюбие, буде замечания не окажутся конструктивными.

ЗЫЫ: автор будет ОЧЕНЬ благодарен за подсказку в поиске WYSIWYG приложений для верстки и публикаций обзоров в ЖЖ и других социальных сетях, ибо встроенный визуальный редактор в ЖЖ конкретно сосёт (простите мой французский).

ЗЫЫ: автор надеется, что вы не будете против, если он иногда поговорит о себе в третьем лице. ему кажется, что послесловия должны писаться именно так.

у автора всё :)

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
logra
Oct. 18th, 2013 04:57 pm (UTC)
А у меня круиз показывал выставленную скорость :)))

ЗЫ: я бы посоветовала тебе семаджик, но у тебя же мак!
rodion_gazmanov
Oct. 18th, 2013 05:04 pm (UTC)
спасибо, Ириш )
буду искать еще )

покритикуй плз )
logra
Oct. 18th, 2013 06:21 pm (UTC)
Ну ты прав, форматирование жутко неудобное. Неудобно читать.
rodion_gazmanov
Oct. 18th, 2013 08:48 pm (UTC)
ну вот в редакторе все смотрелось нормально более-менее ) а тут поехало... (
logra
Oct. 19th, 2013 06:44 am (UTC)
очень странно
у меня никогда такого не было
i_am_unlimited
Oct. 21st, 2013 07:08 am (UTC)
Особенность редактирования в ЖЖ. Он не понимает перевода каретки банальным нажатием Enter. Да, он его показывает в процессе редактирования, но не запоминает. И по тому верстка "едет". Он понимает только явное указание параграфа.
Т.е. надо жать Shift+Enter для перевода строки, чтоб ЖЖ это запомнил . Либо срабатывает удвоенный разрыв строки по Enter.
rodion_gazmanov
Oct. 21st, 2013 07:08 am (UTC)
про дабл-энтер я уже допетрил. за комбинацию с шифтом - спасибо )
rodion_gazmanov
Oct. 21st, 2013 07:09 am (UTC)
а xjournal - не wysiwyg к сожалению
andrey_valuev
Oct. 18th, 2013 07:13 pm (UTC)
И снова очень профессиональный обзор. Хотя он скорее для специализированного журнала автомобильной тематики, а не ЖЖ где все привыкли читать что-то короткое и красивое. Но преклоняю колено перед таким мастерским описанием.
rodion_gazmanov
Oct. 18th, 2013 08:48 pm (UTC)
спасибо ) я думаю даже немного увеличить объем за счет фотографий, на самом деле. хотя чувствую, что по следующей машине все будет как раз наоборот, коротко и ярко )
i_am_unlimited
Oct. 18th, 2013 08:14 pm (UTC)
минус на минус - дает плюс... если не трясти.
За встроенный редактор - скажем спасибо Тёме.))
Для Мака - http://xjournal.livejournal.com/

Салон - неплохой. Даже интересный. Расход топлива для 3 литрового двигла радует. Не лагающая мультимедиа система - в последнее время приятная неожиданость среди автопроизводителей среднего звена.

Но дизайн экстерьера - шедевр треша и дитя хоррора. Впечатление, что для снижения цены - дизайн кузова решили заказать у последовательных корейских психов из SsangYoung. Причем недоплатили им.
Низкая шумоизоляция - добрая традиция Митсубиши. Только на Галанте, по слухам, шумоизоляция была пристойной.
Упоминание родства с ASX - автоматом снижает на 15% кол-во потенциальных покупателей, переживших паническую атаку от дизайна экстерьера. Машина последовательно занимавшая исключительно последние места во всех сравнительных испытаниях - больной проказой родственник-маньяк, родство с которым лучше не афишировать.))

Ждем рестайлинг. Доработать напильником кузов и будет весьма достойный пепелац за разумные деньги.
student_geolog
Oct. 18th, 2013 08:27 pm (UTC)
Re: минус на минус - дает плюс... если не трясти.
вот про внешний вид - подпишусь. это кошмар какой то
rodion_gazmanov
Oct. 18th, 2013 08:46 pm (UTC)
Re: минус на минус - дает плюс... если не трясти.
ну в профиль и в 3/4 вроде ничего ) а корма подкачала точно
rodion_gazmanov
Oct. 18th, 2013 08:44 pm (UTC)
Re: минус на минус - дает плюс... если не трясти.
спасибо за вклад )
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner