?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

#ВТБговно

ВТБ морочит голову уже неделю с работой их банк-клиента. Каждый раз новая причина почему у меня не генерируется электронный сертификат. На этот раз - потому что у меня 64разрядная винда, а мне нужно установить 32-битный эксплорер. (к слову, устанавливать на мак винду только для того чтобы работал БРАУЗЕРНЫЙ(!!!) банк-клиент - то еще извращение). Надстройка для всей этой системе кривая насквозь, и работает только на винде. На вопрос "где взять 32-битный эксплорер", сотрудник службы поддержки (айтишник, между прочим!) сказал (внимание!) не "не знаю", а "это не моя проблема". Сотрудника зовут Андрей Соколов, и он работает в ВТБ24, где я вам, дорогие друзья, более не рекомендую открывать расчетные счета.
Ща буду распространять новость.

#ВТБговно.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
i_am_unlimited
Dec. 4th, 2013 01:13 pm (UTC)
Не торопися.
В виндах есть одновременно и 64 и 32 версии IE. Если явно в Пуске не прописано, то один (64бит) лежит в C:\Program Files , а другой (32 бит)в C:\Program Files (х86)

Клиент-банк ВТБ24 - кнчн геморный при настройке, но жить можно.
rodion_gazmanov
Dec. 4th, 2013 06:38 pm (UTC)
да в том то и дело, что я эту папку нашел, проведя 2 минуты в гугле. а этот горе-айтишник не потратил даже 20 секунд чтобы подумать.
i_am_unlimited
Dec. 4th, 2013 07:05 pm (UTC)
Пишите письма. Ибо письма делают нашу жизнь лучше!
В смысле - для управления качеством нужен фидбэк начальству сего плохиша. Плохую деталь - либо починят, либо заменят.
lvenok999
Dec. 4th, 2013 01:43 pm (UTC)
У тебя для юрлица или физлица?
rodion_gazmanov
Dec. 4th, 2013 06:38 pm (UTC)
ип
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner