?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вычитал в дневнике у Турмы:
Вообще любовные отношения напоминают мне балансирование на канате. Постоянно есть риск принять слишком в сторону (намеренно не пишу вправо и влево, потому что тяжелые умы зацепятся за намек на измены, а я не об этом) и просвистеть с удивленными глазами жопой вниз.

Стоит стать слишком открытым, доступным, настоящим, нежным и покладистым - запишут в тряпки и уберут в ведро с ветошью. Будешь держать обратную позицию - сочтут картонным придурком, не умеющим любить или акулой с жаждой наживы в холодных глазах. И так по любому параметру. Что предпринимать в каждый конкретный момент - вычислить и почувствовать трудно. Это большое искусство и отчасти - череда совпадений. Череда правильных шагов по двум параллельно натянутым канатам.


готов подписаться перманентным маркером. под каждым словом.

ROD

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
fleurdeli
Oct. 19th, 2008 10:56 am (UTC)
дааааа
я очень часто думаю об этом.. иногда кажется - лучше быть собой.. а потом ловишь себя на мысли, что становится слишком просто.. предсказуемость - это хорошо, но в меру..вот и приходится ломать голову - как бы найти золотую середину и "вживить" ее в свою модель поведения.. хотя, по большому счету, здесь нужно уметь чувствовать человека.. сколько разных людей, столько и мнений.. с кем-то без притворства, игры и стервозности - никак.. а с кем-то можно быть открытым и не бояться, что тебе вонзят нож в спину..
turrandot
Oct. 19th, 2008 11:11 am (UTC)
Re: дааааа
На счет "чувствовать" согласна. Но ИМХО если это настоящее чувство, то притворство не уместно и разве можно по настоящему любить человека от которого боишься получить "ножом в спину"?
fleurdeli
Oct. 19th, 2008 11:40 am (UTC)
Re: дааааа
отношениям свойственно меняться.. к сожалению. Никто не застрахован от разочарований, даже если, казалось, все было идеально и гладко.. :(
rodion_gazmanov
Oct. 19th, 2008 04:29 pm (UTC)
Re: дааааа
можно. по настоящему. только очень грустно получается потом. когда ножом то в спину )
turrandot
Oct. 19th, 2008 08:47 pm (UTC)
Re: дааааа
Так в том то всё и дело, что любишь, доверяя и НЕ ожидая предательства, честно и открыто, наступая на одни и те же грабли снова и снова. Как при настоящем чувстве может быть "притворство, игра и стервозность" (без которых "никак")? По моему мнению "игра" и "любовь" вещи не совместимые.
rodion_gazmanov
Oct. 19th, 2008 08:50 pm (UTC)
Re: дааааа
хз. вот действительно хз. у некоторых это в крови, наверно
quiet_touch
Oct. 19th, 2008 11:45 am (UTC)
Верно..

но я сторонница того, чтобы было все просто)
rodion_gazmanov
Oct. 19th, 2008 04:29 pm (UTC)
просто не интересно.
quiet_touch
Oct. 20th, 2008 10:19 am (UTC)
Ну да... люди любят гемморой на свою задницу наживать
o_sooole_mio
Oct. 19th, 2008 11:48 am (UTC)
всё так. но это совершенно не повод не наступать на те же грабли снова и снова. тогда, когда этого просит душа.
kmdfm
Oct. 19th, 2008 02:52 pm (UTC)
она ОЧЕНЬ странная :)
rodion_gazmanov
Oct. 19th, 2008 04:30 pm (UTC)
возможно. но, тем не менее, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ интересная ))
belkadoma
Oct. 19th, 2008 05:22 pm (UTC)
Если бы каждый знал чего он хочет, не скрывал это,
был готов на диалог, а не на сухое отмалчивание,
стремился создавать, а не критиковать и разрушать...
rodion_gazmanov
Oct. 19th, 2008 05:35 pm (UTC)
то жить было бы хорошо и просто )
belkadoma
Oct. 19th, 2008 05:44 pm (UTC)
ну конечно ) лучше жить в мучениях )))
конечно, мужчине легче сказать - у меня кризис среднего возраста )))) чем признаться... в своих трудностях и попытаться решить их вместе...

Про "нож в спину" - что это такое??? хотя бы пример подскажите
rodion_gazmanov
Oct. 19th, 2008 05:51 pm (UTC)
"нож в спину" - это злоупотребление доверием.
измена, как один из вариантов.
belkadoma
Oct. 19th, 2008 06:00 pm (UTC)
если человек может изменить, значит он недостойный
если ты узнал об этом, значит судьба на твоей стороне
rodion_gazmanov
Oct. 19th, 2008 06:05 pm (UTC)
СТОП. я дал пример. не надо делать выводов.
belkadoma
Oct. 19th, 2008 06:14 pm (UTC)
я же не по личностям... а в общем, по жизни
вернемся к О вечном: если судьба свела двух людей, оба имеют общую цель быть вместе, стремятся к ней... не нужно самим портить все, незачем искать подвох, бояться "ножей"... лучше насладиться моментом и верить в будущее.
rodion_gazmanov
Oct. 19th, 2008 06:17 pm (UTC)
не все так просто. ты считаешь, что любовь бывает только в две стороны. это не так.
belkadoma
Oct. 19th, 2008 06:29 pm (UTC)
В любом случае каждый человек конечно любит себя... семью, друзей, работу... как же без этого ))
tauka
Oct. 20th, 2008 06:25 am (UTC)
ты читал "Мост через вечность" Ричарда Баха?
rodion_gazmanov
Oct. 20th, 2008 09:27 am (UTC)
неа. есть смысл? )
tauka
Oct. 20th, 2008 10:12 am (UTC)
ммм... а вообще Баха читал что-нибудь? если да, и понравилось, "Мост через вечность" тоже не разочарует
а если нет, то ... смотри, ты подписался под тем абзацем, что написан выше. Если тебе достаточно того, что ты так осознаешь ситуацию, и тебя это, в принципе, устраивает (ну или смирился) - тогда не читай. Если веришь/хочешь узнать, как может быть по-другому - обязательно прочитай. Меня книжка в свое время к жизни вернула. И, что особенно отрадно, написано мужчиной, хоть и "про любовь".
ЗЫ. Бах в любом случае стоит того, чтобы его почитать.
quiet_touch
Oct. 20th, 2008 10:19 am (UTC)
Да... что-то в этом есть
я читала
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner