?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, Рено Логан и Селигер

Именно эта машина стала жертвой моего следующего обзора. Благодаря огромному количеству гастролей, мои руки все не доходили до материала, и сейчас, наконец, в уютных кулуарах любимого ресторана (не скажу какого, но у нас тут регулярные концерты), я надеваю наушники и записываю всё, что успел наговорить про эту машину.

Хватит писать о навороченных тачках ценой за два миллиона и выше! Хватит! Надо подумать и о бюджетном сегменте. В конце концов, вкус к жизни можно ощутить только на контрастах, подумал я и позвонил в “Рено”.
В силу того, что сроки были сжатые, а в Москве вовсю шел Московский Международный Автосалон, мне смогли выдать только новый Логан. На следующий день я собрал вещи и поехал выступать на Селигер. Доехал ли я, и что случилось со мной и с моим чувством прекрасного за эту поездку, вы узнаете чуть дальше. А пока - немного о машине. (На фото выше новый Логан, ниже - старый Логан).





Новый Рено Логан. Цена стартует всего от 350 000 рублей. Комплектация Privelege стоит 456 000 рублей, и отличается от базовой Access наличием, кроме всего прочего, круиз контроля, подушкой безопасности для пассажир, бортовым компьютером с сенсорным экраном (кстати, замечательно реализованная штука - расскажу позже) и наличием кондиционера (в базовой комплектации это только опция). Еще одно дополнение в пакете Privelege это хромированный элемент на дверных ручках, но мне он показался крайне спорным (об этом тоже чуть ниже).
Итак, давайте разбираться.

ВНЕШНИЙ ВИД

По сравнению с предыдущей моделью, новый Logan стал выглядеть гораздо ближе к тренду за счет более плавного силуэта. Новая решетка радиатора тоже пошла экстерьеру Логана на пользу, я считаю, сделав “лицо” машины более агрессивным.



Чем еще может похвастать новый Логан? Честно говоря, у меня возникло ощущение, что инженеры автоконцерна Renault изучили рынок, посмотрели что ценится в дорогих машинах, и внесли несколько фишек в эту модель. Тут появились поворотники, встроенные в зеркала, электрический подогрев лобового стекла, круиз контроль и мультимедийная система с сенсорным экраном, о которых я еще скажу пару приятных слов чуть позже.



Хромированные накладки на дверных ручках также освежают внешний вид машины, но меня они абсолютно не очаровали.



В впечатлениям о внешнем виде добавим ну просто ООООЧЕНЬ огромную крышку бензобака.



ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ



Салон производит приятное впечатление. Ну да, мы привыкли к коже, дереву и алюминию, и всего этого здесь нет, но салон не скрипит во время движения, сиденья достаточно удобные, чтобы спина не затекала даже во время длительных поездок, а управление понятное и в большинстве своем удобное.




Пластик, пластик и еще раз пластик. Впрочем, подогнано всё тут довольно добротно, хотя в паре мест все же хочется “после сборки обработать напильником”. Но нам не сложно, мы не гордые.


Мне понравилась текстура пластика торпеды, как визуально, так и на ощупь, поэтому выкладываю ее здесь, можете потрогать :)



На приборной панели всё просто и сердито. Ничего лишнего. Ничего сложного.



И среди всей этой простоты система управление системой климат-контроля смотрится как уголок футуризма в средневековом замке :)



Обзорность в машине хорошая, а в салон попадает достаточно света, чтобы можно было снимать на камеру даже в плохую погоду :)



Шумоизоляция, правда, отсутствует как класс, и чтобы меня было слышно на камеру, приходилось говорить вот так:



(прошу простить Вашего покорного за внешний вид на этой фотографии, но я не выспался, и нужно было к тому же следить за дорогой) :)
К слову о дороге, зеркала реализованы прекрасно, и изгиб по краям позволяет избежать мертвой зоны, тем самым снижая вероятность аварии.



На закуску расскажу о мультимедийной системе. Разработала ее известная в широких кругах компания LG, и здесь есть всё, что нужно водителю, но по минимуму.



Очень важно правильно угадать с размером сенсорных кнопок в интерфейсе, чтобы попытки попасть по ним пальцем не отвлекали водителя. Здесь это удалось на 5 баллов. Настроек самый-самый минимум. Так что любители кастомайзинга идут ,лесом покупать другую медиасистему.



Конечно же звук тут не потрясает своими глубокими басами и “реалистичным расположением сцены”. И на привычной мне громкости динамики начинают подхрипывать. Поэтому довольствоваться любимой музыкой пришлось вполуха. Передача музыки с телефона прекрасно работает как через провод, так и по Bluetooth. Причем обложка альбома отображается на экране, что не всегда случается даже на дорогих автомобильных системах, нужно отметить.



ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ну что я могу сказать? Для 1,6 литрового движка на “ручке” (автомат не предусмотрен пока ни в одной комплектации), лопающего почти 10 литров на 100 километров, и в то же время разгоняющийся до тех же 100 километров в час за 11,9 секунд, другого названия кроме как “овощ” наука еще не придумала. И только низкая цена машины может служить этому оправданием.



Это - и симпатично выглядящая ручка переключения передач, конечно же. Я вообще редко сажусь за руль на ручной коробке, и тут, немного привыкнув, начал зажигать по возможности. Кстати, любопытный факт. Владельцы дорогих машин тебя не ставят в грош, когда ты за рулем Логана, и полностью игнорируют твои попытки перестроиться или вклиниться в ряд. Только моя отчаянная попытка пойти на таран заставила уступить дорогу подрезавшего меня было владельца Pathfinder’а с квадратной челюстью. Мересьев из меня не получился, а догнавший меня на следующем светофоре “квадратный” человек посмотрел на меня квадратными (видимо от уважения) глазами и почему то покрутил пальцем у виска.
Еще более интересно (хоть и вполне объяснимо) то, что водители машин схожего с Логаном ценового диапазона наоборот, ведут себя вежливо и при возможности всегда уступают дорогу. Особенно это заметно среди водителей такси, среди которых Renault Logan, кстати, особенно популярен.
Если за время моего повествования вы забыли, что я взял эту машину, чтобы добраться до Селигера, то сейчас самое время напомнить. На трассе я получил прекрасную возможность посмотреть насколько быстро может ехать новый Логан, и вот что я обнаружил. Верхний предел скорости указан как 172, однако разогнав до 150 я понял, что рисковать чужой застрахованной машиной и своей незастрахованной задницей мне сегодня не хочется, и остановился на нормальной крейсерской скорости 130. Тут нужно еще одну важную вещь подчеркнуть. Через 60 километров от Москвы нормальный асфальт закончился, и дорога стала напоминать терку для овощей. И вы знаете что? Я практически этого не заметил, и скорость снижать не пришлось.



Периодически машину нужно было ловить на ухабах, но, даже слегка подпрыгивая, Логан на ста тридцати шел ровно и уверенно, чем очень меня удивил и порадовал. И несмотря на то, что яндекс.навигатор мрачно посулил мне девять часов дороги на Селигер, я добрался за четыре с половиной. И вот результат.



Далее немного фотографий, иллюстрирующих красоты Селигера и мою безудержную радость от того, что я таки доехал :)







Обратная дорога была почти даже более веселой и интересной. Хотя бы потому, что она была в темноте, и у меня оставалось очень мало бензина до следующей заправки. Сначала яндекс сказал, что “знает короткую дорогу”. И несмотря на то, что навигационная система в Логане настойчиво предлагала развернуться, я, слепо веря в удачу и в яндекс, следовал предложенному пути. Как же я ошибался. Сначала бетонка перешла вот в это:



потом стало так:



вот в этом месте яндекс показывал “продолжайте ехать прямо”, а дорога на самом деле повернула на 90*, и мне вдруг стало не до фотографий. разворачиваться было негде, а задом ехать вообще невозможно, так как до того момента я уже пять раз выходил из машины, чтобы оценить клиренс.
Следующий пятнадцать минут я ехал очень осторожно, периодически преодолевая ямы, в которых менее толерантная к дороге машина наверняка оставила бы подвеску вместе с колесами. И даже если мне когда-нибудь дадут грэмми, я уверен, что не испытаю такого счастья как в тот момент, когда, наконец, следующий крутой поворот внезапно не вынес меня на трассу. Почувствовав под колесами асфальт, Логан взревел и, впугнув пробегавшую мимо лисицу (все ж природа!) умчал меня в сторону Москвы.

Давайте подведем итоги.
Конкурс красоты и удобства Logan не выиграет, и это понятно.
Однако, принимая во внимание ценовую категорию, это можно простить и понять. С другой стороны, огромное количество такси в городе - именно Renault Logan. И это говорит о надежности и о невысокой цене эксплуатации, ибо как у таксистов стоимость эксплуатации автомобиля как раз и определяет доходность их работы.
Подвеска отличная, и, как говорится в рекламе другого автомобиля, “адаптирована для наших дорог”.

Да, чуть не забыл самое главное. Гитарный тест машина тоже прошла, так как инструмент лег в багажнике по диагонали, и еще место осталось. 510 литров объем, если кого то интересует )



В общем, если эта машина попадает в вашу искомую ценовую категорию, и вы умеете пользоваться ручной коробкой, то присмотритесь. Эта машина добралась до Селигера и обратно. Что вы еще хотите за 350 тысяч?

И заехав под шлагбаум на парковке местной гостиницы, выходя из машины под строгим взглядом охраны, на вопрос “так, а это что за машина?” я гордо ответил: “а это - новый Рено Логан!”. И был абсолютно прав :)


Comments

( 5 comments — Leave a comment )
lvenok999
Oct. 20th, 2014 09:17 am (UTC)
Какой двигатель, что с динамикой, что там с передним стабилизатором колес??? )))

Edited at 2014-10-20 09:17 am (UTC)
rodion_gazmanov
Oct. 26th, 2014 03:51 pm (UTC)
1,6 МКПП, 82 л.с. разгон 10,5

Касательно стабилизатора, то в новой версии его нет, но специалисты компании Renault говорят, что так даже лучше - им пришлось перекалибровать всю подвеску, чтобы не использовать стабилизатор. Ребята из Авторевю разобрали этот вопрос более досконально :)

http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
(Anonymous)
Oct. 26th, 2014 06:54 pm (UTC)
Ну вот просто авторевюшники тестировали тогда, теперь уже, старый логан, причем тот же логан 1.6 16 клапанный шел уже со стабилизатором.
Отсюда и вопросы а что там с новым...
rodion_gazmanov
Oct. 26th, 2014 07:07 pm (UTC)
ну, в принципе, если говорить про устойчивость, машина не для кольцевых гонок, мягко говоря. но за эти деньги я вообще не уверен, что можно какие-то претензии предъявлять в данной сфере )
i1111i
Mar. 6th, 2015 04:53 am (UTC)
Хорош тест! )))) Сам ехал на старом Логане до Селигера, все точно так, как вы описывали ).
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner