?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



И снова здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы посмотрим на машину, попавшую в водоворот современных автомобильных рыночных тенденций (точнее, родившуюся из того самого водоворота).
Баварский автоконцерн не отстал от конкурентов по отрасли и тоже вывел на рынок четырехдверное купе под названием BMW 4 Gran Coupe. Купить ее или остановиться на тест драйве - вот это мы и будем сегодня выяснять.

Три раза за время тест драйва мы вместе с life-instyle.com собирались для того, чтобы отснять машину, и все эти три раза заряжал жуткий дождь. Не желая идти на поводу у погоды, мы все же сделали всё, что смогли. Некоторые фотографии мне, все же, придется одолжить у коллег по цеху и на сайте производителя.



Стоимость данной комплектации - 3 280 516 рублей и одна копейка (поэтому если этой копейки нет, можете не приходить :). Минимальная сумма, необходимая для обладания BMW 4 Gran Coupe - 1 906 000 рублей. Ссылка на комплектацию.



ВНЕШНИЙ ВИД И ДИЗАЙН



BMW, сохраняя общую тенденцию и узнаваемость, все же ухитряется решать каждый раз сложную задачу по приданию индивидуальности каждой машине в своем модельном ряду.
Сочетание стремительности “купешного” облика и вполне себе “седанные” размеры, набирают популярность среди автовладельцев в силу бесспорной красоты первого и практичности второго. Размером Gran Coupe нисколько не отличается от обычного Coupe четвертой серии. Длина составляет всё те же 4638 мм.
Лично мне машина показалась очень низкой и в то же время огромной. Высота автомобиля всего 1389 мм, а клиренс - 130 мм. Это, и в то же время широкая колесная база, сильно прижимает машину к дороге, обеспечивая высокую маневренность на любых скоростях. При условии ровной дорожной поверхности, конечно же. И чтобы добавить стремительности силуэту - вот вам две фирменные параллельные “кромки” вдоль борта.
Решетка радиатора и узнаваемый рисунок фар уже давно стали визитной карточкой автомобилей этой марки.





В общем, с какой стороны бы я не смотрел, - мне нравилось то, что я вижу. “Непорядок”, - решил я и полез за недостатками в салон.

САЛОН И КОМФОРТ



Честно говоря, салон в черном цвете уже давно набил такую оскомину, что хочется сесть и заплакать. Фирменная минималистичность, присущая BMW, конечно: только нужное - и ничего более, после тест-драйва шестой по счету машины (если считать мини-куперы) начинает удручать. С другой стороны, минималистичность рождена стремлением к функциональности. Здесь всё под рукой: все кнопки и переключатели находятся на интуитивно понятном и ожидаемом месте. Но черный цвет! Сколько можно уже? Если бы я не знал, что БМВ могут по другому, я бы впал в отчаяние. Вместо этого я решил, что следующие модели, которые я буду брать на тест-драйв, будут обязательно с красивым салоном, съемке которого будет посвящено отдельное время. Но пока будем довольствоваться тем, что есть. Нельзя не отметить красную полосу, "простреливающую" через весь салон, подчеркивая спортивность комплектации.



Пассажиру здесь довольно комфортно. Как обычно, между передними сиденьями консоль, на которую можно положить локоть (и тебе ничего за это не будет :). На фотографии выше попал кусок колеса “iDrive”, которое позволяет управлять бортовыми системами. С недавнего времени поверхность “колеса” воспринимает рукописный ввод информации, что удобно, когда вам нужно быстро ввести, например, название улицы (хотя в плане навигации удобнее “телефонных” приложений еще ничего не придумали, если по честному). Впрочем, BMW не стоит на месте, и современная навигация считывает информацию о дорожных заторах и авариях через сотовую сеть в реальном времени, учитывая эту информацию при составлении маршрута. Сейчас эта система называется “BMW Connected Drive”, и это лишь одна из кучи функций, которые она может предложить взыскательному водителю, желающему пользоваться всеми благами цивилизации. Начиная от мобильного офиса с диктовкой сообщений, синхронизацией контактов и плейлистов, заканчивая дистанционным управлением функциями автомобиля (при условии наличия подключения к мобильной сети, конечно).



Звук как всегда Harman Kardon. Звучит отлично, всё выстроено и выглажено. Связь телефона и медиасистемы выстроена безупречно, и обложки альбомов, проигрываемых с iPhone появляются на экране бортового дисплея, что немаловажно для впечатления водителем пассажира глубиной и изысканностью музыкальной коллекции ;)
Громкая связь также работает прекрасно, что сегодня не всегда встречается даже в автомобилях Luxury классов, к сожалению.



В темное время суток боковые зеркала затемняются, чтобы машины сзади не слепили водителя, однако очень яркий поворотник, встроенный в зеркало, нивелирует этот эффект, и прекрасно справляется с задачей ослепления водителя (я же должен к чему-то придраться, не так ли?).



Займемся двигателем.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

У нас двухлитровый дизельный турбированный агрегат, в котором табун из 184 лошадей разгоняется до ста километров в час за 7,5 секунд, что при снаряженной массе в 1650 килограмм - прилично, но не болид. Да, BMW 420d Gran Coupe, конечно не так хорошо “тянет”, как мне бы хотелось, но это все же дизель, и уж разогнавшись до 200 км/ч, ощущения скорости практически нет, и контроль за каждым движением машины стопроцентный. Аппарат с полным приводом, а не заднеприводный (как модно стало говорить в отечественном шоубизнесе), и на динамике с управляемостью это также отражается. Так как это дизель, то расход в смешанном цикле при моей манере езды составил около 6,5 литров (заявленный 4,8 л/100 км). Бензиновые двигатели, как заведено, потребляют больше: от 6,1 до 7,5 литров (двухлитровый и 3,5 л соответственно). Без особого труда можно догадаться, что тестирование на расход топлива ведется совсем не в том режиме, в котором машину тестируют на разгон до 100 км/ч. Интересно, почему ;)



Независимая подвеска McPherson впереди и многорычажная сзади не допускают сильного крена в поворотах, но все мелкие дорожные неудобства сглатывают на “ура”, чего я, соблазненный спортивными формами автомобиля, не ожидал. Крупных ям все же следует избегать, так как это вам не внедорожник. Да и взбираться на бордюры я бы на этой машине не стал, во-первых по причине клиренса (в М-обвесе еще тем паче), а во-вторых из за того, что в последнее время это чревато поездкой на эвакуаторе или как минимум “письмом счастья” за нарушение правил парковки :)

При парковке, кстати, очень помогает система парктроника с 360-градусным обзором (точнее, 270, так как передняя камера не установлена). Когда паркуешься возникает ощущение, что смотришь на свою машину сверху. Эта картинка появляется благодаря компьютерной обработке изображений с трех камер, расположенных по периметру машины.



IMG_4979

Кстати, еще один очевидный плюс этой машины - что она хорошо смотрится с вертолетом. Так что если вы хотите приобрести их в паре, я знаю куда обратиться ;)
В прохладном октябре мне довелось приехать на аэродром для того, чтобы поучиться летать на вертолете с телеканалом 360. Это уже отдельная история, которую можно посмотреть по ссылке.







Выводы:

Пятидверные купе, видимо, надолго заняли свою нишу на автомобильном рынке, и постепенно завоёвывают симпатии потребителя, сочетая красоту купе и практичность седана. Машина красивая и довольно приятная в управлении. Набивший оскомину черный кожаный салон можно поискать в других исполнениях, и следующая машина от БМВ, которая придет на обзор, будет куда интереснее с точки зрения внутренней отделки, чем эта (ну, может быть не следующая, а через одну :)
Я бы не назвал эту комплектацию самой быстрой в мире, но дизель весьма экономичен, а со светофора, благодаря турбине и полному приводу разгоняется как надо. Отличие от бензинового двигателя начинается чуть позже, с 80 км/ч примерно, и называется “эластичностью”. Здесь по резким ускорениям дизель, конечно, проигрывает. Но мы уже углубились в дебри разбора конкретных комплектаций, а 4 Gran Coupe поставляется и 3,5-литровым двигателем, а это уже совершенно иная динамика и характеристики.

Ах да: и обязательная часть: гитара в багажнике размещается прекрасно. Посмотрите вот:



Ну и напоследок давайте поблагодарим life-instyle.com за фотографии, а 360tv.ru за полет на вертолете. А вас, уважаемые читатели, - за то, что читаете.



Теперь вам слово. 
Как вы считаете, BMW 4 Gran Coupe - женская машина или мужская?

Это мужская машина или женская?

конечно же мужская!
2(33.3%)
нет, исключительно женская!
0(0.0%)
подходит всем
4(66.7%)
не подходит никому, покупайте только отечественные автомобили!
0(0.0%)
мне нечего сказать, но я хотел бы увидеть результаты.
0(0.0%)





Comments

( 3 comments — Leave a comment )
dimaninc
Nov. 21st, 2014 08:18 am (UTC)
Родион, ну какие еще седанные размеры )
купе бнв всегда больше аналогичных седанов

всегда
ниже, шире и длиннее
rodion_gazmanov
Dec. 9th, 2014 11:32 am (UTC)
да? учту )
i_am_unlimited
Nov. 24th, 2014 07:35 am (UTC)
X-drive - энто хорошо.
Што всеж лучше - Кваттро или Хдриве?

( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner