?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_0805

Привет, друзья! Сегодня мы с вами будем тестировать флагман компании BMW, престижную, красивую и замечательную "семерку" BMW. Кроме всего прочего, это еще и первая машина, за рулем которой мне не хотелось сидеть. Но давайте обо всем по порядку. Встречайте BMW 740 Li xDrive.

IMG_0633

BMW table


IMG_0637
Формы "семерки" настолько пропорциональны, что машина снаружи кажется меньше, чем она есть на самом деле. Ошибку свою я понял только после того, как она не поместилась в гараж. Это удлиненная версия седьмой серии "баварца", она получилась длиной больше пяти метров, и водить ее было сплошным удовольствием.

IMG_0639

IMG_0816

Машина очень узнаваема, и всё в ее облике, пропорции, рисунок фар, решетка и много другое, прямо таки кричит о том, что это BMW. Меня же лично приятно порадовал цвет машины, как внутри, так и снаружи, потому что эта машина явилась доказательством, что баварцы умеют делать не только черные машины и (что не менее важно) не только с черным салоном. Посмотрите сами как тут замечательно внутри.

IMG_0647

Ручка, за которую обычно тянут, чтобы закрыть дверь, здесь настолько искусно замаскирована в верхней части дверной панели, что с непривычки ее ищешь несколько секунд.

IMG_0751

Салон BMW в модификации Individual отделан деревом и кожей, как вы уже могли заметить, мой уважаемый внимательный читатель )

IMG_0648

G0672906

IMG_0660

Разумеется, вся электроника, обычно присутствующая в автомобилях этой марки присутствует на своих обычных местах. Это и умный активный круиз-контроль, сохраняющий выставленную дистанцию до впереди идущей машины, это и отслеживание полосы, в любую погоду предупреждающая водителя, если он начал перестроение в другой ряд без сигнала поворотника. И если в этой машине вы просто слышите приятный зуммер в таких случаях, то я считаю, что некоторых водителей за перестроение без поворотника нужно бить током. Условный рефлекс, знаете ли :)

Еще одна прекрасная деталь, которую я заметил еще катаясь на M550, это как оформлена жидкокристаллическая приборная панель. Цифры напротив стрелок спидометра и тахометра подсвечиваются и немного увеличиваются в размерах. А при смене режимов езды с нормального на экономичный или спортивный, конфигурация приборной панели вообще полностью меняется. Лучше все же один раз увидеть, не правда ли?

Обычный режим.
G0642897

Спортивный режим.
G0632894

Экономичный режим.
G0652900

При желании можно посмотреть как это происходит в анимации.





IMG_0677

Звук здесь замечательный. Тут не о чем спорить. Bang&Olufsen отработали на пять баллов из пяти. Всё сбалансировано, кристалльно чисто и звуковое давление в норме. И даже специально приглашенный звукорежиссер (спасибо, Саша) не нашел слов для критики, и его вмешательство в настройки системы было минимальным.

IMG_3645

IMG_0653
IMG_0686

Ходовые характеристики стали для меня несколько неожиданными. Двухтурбинный трехлитровый агрегат разгоняет почти две тонны за 5,6 секунд. Для большой машины подобный старт вполне впечатляет. Конечно, тому есть своя цена, и она выливается в совсем не умеренный аппетит в потреблении топлива. Это наверно самое большое расхождение расхода в тест-драйве с заявленным в ТТХ. Аж целых 17 литров на сто километров. Однако, если вы покупаете машину больше чем за семь миллионов рублей, расход топлива не должен вас так волновать.

IMG_0778

В управлении машина кажется тяжелой, хотя и весит меньше двух тонн. Рулевое управление мне показалось слегка туговатым, что, с другой стороны, позволяет лучше ощущать массу машины. И это первая машина марки БМВ, которая оставила у меня ощущение легкой валкости. Но тому есть причина, и она совершенно понятна и прозрачна. Эта машина не для водителя. Она для пассажира. Поэтому на закуску переходим к задней части салона. И знаете что? Она прекрасна.

IMG_0741

Управление медиасистемой и всеми остальными благами цивилизации осуществляется отдельным джойстиком системы BMW Connected Drive в пассажирском подлокотнике.

IMG_0727

IMG_0732
Здесь понимаешь почему эту машину сделали тяжелой и устойчивой. Эта машина не для того, чтобы стартовать со светофоров (хотя она очень даже может, с таким то движком и полным приводом). Эта машина для того, чтобы спокойно отчаливать от бордюра (или поребрика, если вы в Питере --- Эрмитаж, я скучаю! :). Эта машина для того, водитель, одетый в пиджак и белую рубашку с накрахмаленным воротничком плавно "трогал", а у пассажира при этом не расплескивался виски из бокала, поставленного на подлокотник.
Кстати, за подлокотником находится холодильник для прохладительных или согревающих напитков с небольшой закуской :)

IMG_0736

Подлокотник водителя немного скромнее, но все же также неплох.

IMG_0773

Но все же, нужно понимать, что это машина, за рулем которой вы будете восприниматься как персональный водитель, даже если приклеете свидетельство о регистрации с вашей фамилией на лобовое стекло.

IMG_0830

IMG_0806

IMG_0819

Багажник вполне вмещает гитару, но для такой огромной машины 500 литров объема багажника кажутся на удивление скромными.

IMG_0783

Кстати, отдельные пару слов хочется сказать про систему ночного видения. Она не только помогает контролировать то, что происходит на трассе, и видит контуры предметов даже если вас ослепляются дальним светом.

IMG_3853

Тут все куда круче. Пешеходов на дороге видно метров за триста-четыреста. И как только система распознает человеческую фигуру, она подсвечивается желтым цветом на дисплее.

IMG_3856

IMG_3860

Кроме того, когда на пути машины или рядом с обочиной появляются люди, умная система Connected Drive предупреждает водителя сигналом зуммера и выводит на приборную панель предупредительный знак в виде фигурки человека. Причем когда на дороге появляются животные (в моем случае собаки), вместо фигурки человека, появляется фигурка оленя (ну, помните, такой знак "дикие животные"). По моему мнению, знак оленя больше подходит людям, перебегающим дорогу в неположенном месте или на красный свет. Надо будет посоветовать баварцам, ага :)

Спасибо за предоставленный автомобиль пресс-парк BMW и лично замечательной Екатерине Поликовской.
Фотосессия выполнена порталом life-instyle.com. Спасибо Евгению и Надежде Вавржиным (на фото Надежда, Евгений снимает)

IMG_0791

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
d_albertini
Feb. 11th, 2015 08:17 am (UTC)
Красота какая!)
andrey_valuev
Feb. 11th, 2015 10:34 am (UTC)
Цвет очень интересный у машины.
Полностью согласен с тем, что это машина для пассажира с водителем.
(Deleted comment)
misha_grizli
Feb. 11th, 2015 10:42 am (UTC)
B&O, на мой вкус, самый лучший автомобильный звук, устанавливаемый с завода

но при всей ориентированности на правого заднего пассажира, удивительно безразличие разработчиков BMW к его удобству - пользоваться климатом крайне неудобно , а чтобы отодвинуть переднее сидение нужно отвлекать водителя..
почему всему этому не нашлось места на подлокотнике, как в той же КИА Quoris?
rodion_gazmanov
Feb. 11th, 2015 02:28 pm (UTC)
Со звуком согласен. Касательно климата не понял. Там на потолке управление климатом. Все просто и легко.
А отодвигать переднее сиденье ни разу не приходило в голову. Возможно из за того, что места там вполне достаточно. А возможно - в силу моей природной компактности :)

----
вот сейчас я прочитал ваш обзор, и решил, что я никудышный обозреватель в плане эргономики машины, так как при моем росте в 170 и весе в 69 мне удобно практически в любом авто :)
Корейцев пока не испытывал, но теперь самому стало интересно, чем так хорош Quoris, спасибо за ссылку. А вот если честно - ощущение от вождения и управляемость практически одинаковые?
misha_grizli
Feb. 12th, 2015 01:26 pm (UTC)
сзади климат на потолке?
а нет картинки?
я только на центральном консоли видел.. как тут:



Кворис очень хорош и по плавности хода за счет пневматической подвески даже предпочтительнее 740, на которой ее не бывает в принципе
+ в максимально поднятом положении КИА еще и относительно проходимый автомобиль - уж парковаться можно у любого бордюра точно ))
немецкий мотор и полный привод конечно оставляют квориса далеко позади, но в представительском седане так ли уж это важно?
зато электроусилитель руля у бмв, на фоне лозунга про удовольствие от вождения - это провал. впервые столкнулся с тем, что колеса после поворота не желают самостоятельно возвращаться в ноль...

Edited at 2015-02-12 07:47 pm (UTC)
rodion_gazmanov
Feb. 13th, 2015 08:36 am (UTC)
Ну, у баварцев жесткость руля - фирменная фишка. Как и управляемость, с которой пока сравнить было некого. Если Quoris имеет настолько же острую управляемость, как и БМВ, буду только рад их потестить, что и сделаю, полагаю, в ближайшее время.
А про климат я допустил небольшую неточность. В потолке управление дополнительным обдувом пассажира. Климат управляется, как и ожидалось, в переднем подлокотнике, но ничего неудобного в этом я не обнаружил.

IMG_0716
misha_grizli
Feb. 13th, 2015 09:09 am (UTC)
нет-нет, речь не о жесткости, а как раз наоборот - ноль отсутствует совершенно. ±30° никаких усилий и самое главное, попыток вернуться к прямолинейному движению
и я не думаю, что это исключительный случай из-за брака, потому что на mini paceman поведение руля абсолютно такое же..
последнее время я редко езжу на баварцах, но боюсь это новая тенденция в концепции "удовольствия за рулем" ))

у квориса нет такой остроты реакции, разумеется
но, раз уж мы говорим о представительском автомобиле для заднего пассажира, насколько она уместна в 740 L?

а я посмею возразить - такое расположение климата не просто менее удобно, по сравнению с подлокотником, оно опасно
в случае аварии, совершенно непонятно успеют ли преднатяжители вернуть туловище в исходное положение и попадут ли подушки в тем места, куда задумано...
rodion_gazmanov
Feb. 13th, 2015 09:11 am (UTC)
Ну, касательно опасности я тоже посмею возразить. Когда вы в последний раз пристегивались при езде на заднем сиденьи?
misha_grizli
Feb. 13th, 2015 10:41 am (UTC)
всегда!
я же не враг себе ))
ilyavaliev
Feb. 11th, 2015 11:04 am (UTC)
У меня схожие ощущения были когда выходил из-за руля XJL все на меня смотрели как на водителя )
i_am_unlimited
Feb. 11th, 2015 11:46 pm (UTC)
Посмотри последнюю и первую фотку.)))
Некоторые железяки явно влияют на психику людей.
Стоит невинному и хорошему парню сесть за руль Бэхи или верхом на Yamaha VMAX, как будка его лица резко украшается таким сурово-героическим таблищем, а-ля Рэмбо, что хочется подарить сразу пулемет Гаттлинга, набор скальпов, фломастер для раскрашивания лица и отправить на таран вражеского танкера. Играя на арфе и истошно оглашая окрестности торжественными песнопения оды о сим подвиге, на немецком конечно.
rodion_gazmanov
Feb. 12th, 2015 08:13 am (UTC)
мне очень понравилось слово "таблище" )
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner