?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, по поводу "готовит" - это я приукрасил, ибо в нынешнем виде Камри выпускается довольно давно, а именно с 2014 года, в котором дизайн машины стал, по заявлениям производителя "более угловатым и премиальным". Но обо всём по порядку.





Те, кто следит за моим ЖЖ, знает, как давно я автообзоров не выкладывал (последний был аж в марте, про BMW X3 (читать тут)) Это можно понять и по погоде на этой фотографии, кстати. Я не думал, что проект "точь-в-точь" будет забирать столько времени на подготовку и съемки. Но факт остается фактом.

Это мой первый опыт с тест драйвом автомобиля Toyota, хотя я проездил три года на втором поколении RAV 4 и пять лет на третьем. Но давайте вернемся к предмету сегодняшнего обсуждения. Итак, Toyota Camry.



Camry-24.jpg

Перед нами недорогой седан E класса, призванный порадовать любителей японских автомобилей, привыкших к спокойному комфорту и не готовых закладывать дом, почку или ближайших родственников для покупки четырехколесного друга.
Для тех, кто не знаком с подобными классификациями, уточню, что E-класс считается бизнес классом. Как японцы ухитрились сделать бизнес-автомобиль за такие небольшие деньги (и ухитрились ли), мы с вами попробуем разобраться.





Camry-2.jpg

В базовой конфигурации Camry оснащена двухлитровым двигателем, и разгоняется до 100 км/ч за рекордные 13 секунд. Я давно не ездил на машинах с разгоном больше 10 секунд. Я считаю их опасными для водителя и окружающих, так как за 13 секунд очень высока вероятность уснуть за рулем, пока наберешь “сотню”.

Но хватит о грустном.

Давайте посмотрим на Камри повнимательнее. Внешне она выглядит гораздо дороже своей цены. (дополнительный бесплатный совет автолюбителю: помытая машина всегда выглядит дороже). Внешний дизайн строгий и неторопливый, несмотря на приятные глазу аэродинамические черты. Японцы, как я заметил, в принципе не любят угловатостей в автодизайне.



Camry-6.jpg

С другой стороны, “прищуренные” фары и острые черты верхней части решетки радиатора - тот финальный штрих, вносящий элемент агрессии в экстерьер машины. Но я могу долго разглагольствовать на эту тему, в то время, когда лучше лишний раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому вот вам еще фотография.



Camry-4.jpg


Camry-25.jpg

Что внутри?

Забегая вперед и думая о синей подсветке приборной панели, считаю цитату "а внутри у ней неонка" как нельзя уместной в этом случае :)



Camry-10.jpg

Интерьер автомобиля для меня оказался слегка непривычным, но комфортным, тем не менее. Торпедо и приборная панель скомпонованы гармонично и плавно. В том, что касается форм, глаз радуется. А синяя подсветка приборов придает интерьеру некий космический шарм. Хочется нажать специальную кнопку, как в японских мультиках (нет, господа гусары, ДРУГИХ японских мультиках!) трансформироваться в звездолет и выйти на околоземную орбиту. Кстати, хороший способ борьбы с пробками, да?



Camry-9.jpg

Бортовой компьютер с медиасистемой оснащен сенсорным экраном, что безусловно плюс, когда машина не движется. Но до экрана тянуться довольно далеко, и во время дороги это очень отвлекает. Поэтому немецкие производители и не стали делать ставку на сенсорные экраны и предпочитают многопозиционные джойстики с сенсорной поверхностью. И в этом случае я на их стороне.



Camry-12.jpg

Впрочем, интерфейс бортового компьютера разработан так, чтобы водитель минимально отвлекался от дороги, и разобраться в системе получается интуитивно.
Моя нелюбовь к деревянным панелям в интерьере автомобиля уступает только нелюбви к деревянным панелям с разводами. Отдадим должное, что в этой машине размещение этих самых панелей носит задачу повысить ощущение престижности, и с задачей справляется. Хорошо, что обошлись без часов со стрелками.



Camry-13.jpg

В дополнение к деревянным панелям, салон, обтянутый кожей, смотрится очень солидно.



Camry-18.jpg


Хорошо выглядит и желтая отстрочка на коже.



Camry-23.jpg

Camry-22.jpg

Сзади в салоне сидеть приятно. Не скажу, чтобы здесь было очень много места, но я весьма компактен и неприхотлив в том, что касается свободного пространства.



Camry-19.jpg

А вот он, собственно, и я :) Справедливости ради, на этой фотографии водительское сиденье отодвинуто назад практически до упора. Если ваш водитель не Дядя Стёпа или Майкл Джордан, то места вам хватит.



Camry-20.jpg

В подлокотник встроено управление медиасистемой, климатом и подогревом задних сидений.



Camry-21.jpg

Шумоизоляция неплохая, и если бы машина не была на шипах, которые очень сильно шумят при езде по асфальту, в салоне вообще ничего не было бы слышно с улицы.

Двигатель и подвеска

При соотношении мощности и массы 181 лошадиная сила против полутора тонн веса, 9 секунд до сотни - не та цифра, которой кого то на дороге можно впечатлить. 13 секунд в начальной комплектации - цифра, которой можно впечатлить еще меньше. С другой стороны, сидя на заднем сиденьи своего недорогого бизнес-седана, мне не нужно, чтобы водитель с ветром между ушами обгонял в потоке одну машину за другой. Мне нужно, чтобы виски в стакане, поставленный на подлокотник не расплескивался. И вот эта задача тут выполнена. Машина плавная и валкая. Даже небольшие лежачие полицейские здесь ощущаются как незаметная трещина в асфальте.



Camry-7.jpg

В московских пробках ламборгини и жигули стоят с одинаковой скоростью, а если мне нужна будет машина для стритрейсинга, я возьму что-то пожестче и помощнее.
Завышенный расход в смешанном цикле я отношу к тому, что все время пытался разгоняться с максимальной эффективностью. При неторопливой езде показатель расхода получается довольно близким к указанному производителем номиналу.

С точки зрения безопасности эта машина очень хорошо оснащена. Вкупе с хорошо продуманной пассивной безопасностью, здесь есть целых девять SRS подушек, одна из которых защищает левое колено водителя от возможной деформации корпуса при боковом столкновении.



Camry-16.jpg

Из дополнительных фишек, которыми хотелось бы поделиться можно выделить бесключевой доступ в машину и бесконтактный ключ, который не нужно доставать из кармана, чтобы завести машину. И тем и другим нас с вами, дорогой читатель, не удивишь, но для машины в этой ценовой категории лично я считаю эти бонусы редкостью.



Camry-15.jpg

А вот и действительно редкий в наших краях зверь: беспроводная зарядка мобильных устройств.



Camry-14.jpg

Эта площадка, расположенная между водителем и передним пассажиром, заряжает любые устройства, поддерживающие стандарт Qi. Тот факт, что такой крупный производитель как Toyota принял решение оснащать свои автомобили зарядками Qi говорит о многом. Погуглив, можем увидеть, что Qi совместимые устройства стали выпускать такие проиводители как Asus, HTC, Huawei, LG Electronics, Motorola Mobility, Nokia, Samsung, Sony, и даже Yota Devices.
Apple пока не подключился к этому внушительному сонму, но за небольшие деньги можно купить Qi приемник для iPhone и ощутить силу новых технологий на себе.

Испытание гитарой

В заключительной части обзора мы сейчас попробуем разместить мою гитару в футляре в багажнике Camry.



Camry-8.jpg

Результат гитарного теста - пять баллов из пяти. Гитара свободно размещается, ее не нужно засовывать в багажник под хитрыми углами, и остается навалом места. И это с учетом того, что у моей гитары футляр повышенной прочности, а значит - один из самых больших по габаритам. 506 литров, все таки :)

Итоги
Теперь давайте отойдем на пару шагов и подведем итоги.



Camry-5.jpg

Toyota Camry - недорогой седан бизнес-класса, призванный завоевать симпатию тех, кто не хочет тратить больше двух миллионов на машину, но хочет ездить с комфортом.Не хватающие с неба звезд в плане скоростной езды, но удобный и даже красивый.
Несмотря на то, что эта машина не будет мне сниться ночью, у людей, ценящих эффективность и неровно дышащих при встрече с высоким соотношением цены и качества, эта машина сорвет аплодисменты.

Спасибо представительству Toyota Motors Russia за машину.
Спасибо и крепкие обнимашки фотографу Марине Головой за фотосессию.

Обзор подготовлен специально для портала hellocar.ru


Ну и традиционный опрос.

Это женская машина или мужская?

Мужская машина или женская?

Я уверен(а), что эта машина мужская
9(45.0%)
Я не сомневаюсь в том, что это абсолютно женская машина
0(0.0%)
Эта машина подходит и мужчине и женщине
11(55.0%)
Затрудняюсь ответить.
0(0.0%)

(если очень хочется)

О-о-о, о-о-о, люси...
9(100.0%)

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
anton_on_mod
Apr. 27th, 2015 11:18 am (UTC)
> здесь есть целых SRS подушек

Круто, конечно, что они целые. Но сколько их?
rodion_gazmanov
Apr. 27th, 2015 02:07 pm (UTC)
спасибо! упустил этот момент. видимо, полез на сайт производителя уточнять и забыл вписать :)

девять их. девять. целых :)
oren_56
Apr. 27th, 2015 11:33 am (UTC)
Хорошая машина - надо брать)
(Anonymous)
Apr. 27th, 2015 12:55 pm (UTC)
ARTchinBALT
ТорпедО. Пожалуйста)
rodion_gazmanov
Apr. 27th, 2015 02:06 pm (UTC)
Re: ARTchinBALT
согласен. исправил. спасибо )
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Apr. 27th, 2015 02:08 pm (UTC)
в человеческом восприятии - да.
(Deleted comment)
rodion_gazmanov
Apr. 27th, 2015 02:24 pm (UTC)
вы еще бисексуалом её назовите ) Фрейд сейчас вздрогнул )
(Deleted comment)
golovach
Apr. 27th, 2015 04:05 pm (UTC)
Я три раза перечитал предложение «Я не думал, что проект "точь-в-точь" будет забирать столько времени на подготовку и съемки. Но факт остается фактом.»
Т.Е. Много времени уходит «сгонять на фототачку»? =) Или трудно текст писать?
rodion_gazmanov
Apr. 27th, 2015 04:32 pm (UTC)
Ну как вам сказать ) судя по вашему журналу, вы занимаетесь фотографией. Сколько нужно времени, чтобы отснять машину?
Плюс отбор фотографий, даже если обрабатывать их буду не я, а приглашенный фотограф. Да и текст требует настроения и времени. Что вас так удивило?
golovach
Apr. 27th, 2015 04:50 pm (UTC)
Сколько нужно времени, чтобы отснять машину?
- День. С перекурами. Два, если «засадили» и ждём «помогайцев». =)

Писать текст - жуть, согласен.

Так что сложнее, текст или фото?

rodion_gazmanov
Apr. 27th, 2015 04:52 pm (UTC)
Я стараюсь снимать в городе или в ближнем пригороде. Дня на фотосессию нет. Двух тем более.

Для фото нужна погода, для текста - настрой )

Однозначно не ответить )

ЗЫ: Обзор Дефа посмотрел у вас в ЖЖ. Супер )
golovach
Apr. 27th, 2015 05:19 pm (UTC)
Ясно.
Спасибо =)
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner