?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Привет, друзья! По секрету сообщаю, что съемки проекта “Точь-в-точь” закончены, победители выявлены (кроме приза зрительских симпатий. как это снимали, расскажу отдельно :) А у меня появилось немного времени, чтобы привести дела в порядок. В том числе дописать свои обзоры, которых у меня накопилось уже штук шесть.

Совсем недавно (а в моем понимании недавно это в марте) ко мне в руки попал MINI John Cooper Works Countryman. Знатоки и поклонники MINI сразу идентифицировали топовую модель линейки кроссоверов в прошлом британского, а ныне - немецкого производителя.
Со мной вместе на этот достойный квест отправился q3d, за что ему отдельное человеческое спасибо :)

Давайте же посмотрим кто попал к нам в руки в этот раз.




Две цены начальной конфигурации объясняются тем, что первая - это просто Countryman, а вторая - начальная версия в модификации John Cooper Works, оснащенная спортивной подвеской, куда более мощным двигателем, и прочими вкусностями, включая потрясающую дизайнерскую отделку салона. Но обо всем по порядку и под катом, дабы не засорять ленту.


Вот тут как раз место для дифирамб, ибо машина получилась очень красивой. Как уже давно повелось, MINI можно либо любить, либо не понимать. Третьего не дано. Так вот, по моим данным, у всех, кто обладает хоть малейшим чувством эстетики, эта машина вызывает обильное слюноотделение и желание взяться за фотоаппарат.




В модификации John Cooper Works, милый взгляду MINI, за счет низкой посадки и спортивного обвеса, становится агрессивным, но все равно остается добрым и симпатичным. Countryman, кстати, - самый крупный представитель MINI семейства.




Смелые навороты в виде гоночных полосок на корпусе и деталей разного цвета, тем не менее, не выбиваются из строгой дизайнерской концепции и остаются в стиле MINI, уже полюбившемся миллионам поклонников этой марки.








Это та самая ситуация, когда фотографии могут быть убедительнее текста, но мне все еще есть что сказать. Например, что в движении MINI смотрится еще лучше.




ЧТО ВНУТРИ?

В пику внешней пестроте, салон по цвету выглядит убийственно скромно. Черная кожа с красной отстрочкой. И это очень красивая комбинация. Два прозрачных люка увеличивают и так немаленькое пространство внутри машины. Обзорность прекрасная, если не принимать во внимание низкую посадку машины. Но тут уже ничего не поделаешь.




Сиденья удобные по форме, хоть и жесткие. Но эй! Это же спортивная модификация.
Ах да, и регулировка сидений исключительно вручную, никакой электроники. Добро пожаловать в спорт!






А вот теперь давайте поговорим об эргономике и удобстве. Некоторое время назад я уже выкладывал обзоры MINI. А именно Paceman и и MINI Cooper S. Так вот, последний появился уже после рестайлинга, когда баварская практичность отвоевала кусок миникупера у британской эксцентричности. И тот миникупер мне импонирует больше, чем Countryman, который пока остался в предыдущем поколении. Об этом говорит в первую очередь спидометр, расположенный по центру торпедо.




По моему мнению, это непрактично, и отвлекает от дороги. Хотя, справедливости ради, отметим, что цифровой спидометр есть по центру приборной панели (очень-очень маленькой приборной панели!), расположенной прямо над рулем. (тут я внезапно совершенно случайно попал в кадр :)






Кнопка? Крутилка? Пимпочка? Я не знаю как назвать эту штуковину, но она управляет бортовым компьютером. Ее можно нажимать, поворачивать и крутить.




И вот еще один бонус в копилку рестайлинговых моделей - пришедшее на смену колесо системы BMW Connected, установленная в новом поколении MINI.


(это фото с официального сайта BMW).

А вот рукоятка ручного тормоза, в “кантрике” похожая на управление тягой в самолете, очень приятна на ощупь, да и вообще вместе с тумблерами по всей приборной панели вызывает ощущение, что “пристегните ремни, мы скоро взлетаем”.






На самом руле всё просто и понятно. Справа управление круиз-контролем, слева - остальными функциями компьютера и медиасистемы. Руль небольшой, удобный, и вызывает ассоциации с игровыми приставками :)




Необычная форма педалей не мешает удобству. Нога находит и фиксируется на них легко и непринужденно.




Перейдем же к самому вкусному.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для задора и претенциозности, которые задает дизайн MINI Countryman, семь секунд до сотни - результат слабоватый. Хотя впечатляющая эластичность (7,2 сек с 80 до 120 км/ч) немного компенсирует мои не до конца оправданные ожидания.




Вообще этот автомобиль является довольно любопытной комбинацией. Countryman - это модель MINI, наиболее близкая к внедорожнику, с относительно мягкой подвеской и высоким (опять же, относительно) клиренсом. В модификации же John Cooper Works, все внедорожные качества вытесняются спортивным тюнингом. И вот уже подвеска жесткая, с минимальным креном, рулевое управление острое, а разгон и максимальная скорость по сравнению с базовой моделью “кантри”, впечатляют (разгон 10,5 секунд и эластичность почти 15).




Маневренность у этой машины и правда впечатляющая. Как и другие спортивные модификации MINI, слияние водителя с автомобилем происходит практически мгновенно, и вот уже начинается игра в “шашки” на автостраде, повороты на высокой скорости и дымящиеся на асфальте следы от резины. И это действительно приносит огромное удовольствие от вождения.




Шильдик All4 означает, что наш большеглазый друг стелет под себя асфальт всеми четырьмя колесами (если аллегория оказалась слишком сложной, то даю подсказку: ПОЛНЫЙ ПРИВОД).

Как говорят на Руси, чем круче джип, тем дальше &&&довать за трактором. Так вот когда у тебя клиренс 14 см, далеко от трактора уехать не получится. А со спортивной подвеской даже на асфальтовом покрытии любые неровности ощущаются очень внятно. На грунтовке же разгоняться вообще страшно. И вообще, не оставляйте MINI надолго одного в лесу. Он очень любит компанию, и в лесу ему очень одиноко. Но выглядит MINI прекрасно, что в лесу, что на асфальте.








Переключение тумблера с обозначением Sport меняет настройки подвески и коробки переключения передач, а также режим работы выхлопа. Двигатель звучит более низко и увеличивает крутящий момент на 20Нм. С учетом невеликой массы машины, это ощущается. И особенно приятно слушать как детонируют остатки бензина в выхлопе, когда резко сбрасываешь газ.




ДЕТАЛИ И ФИШКИ

В принципе, главной фишкой машины является как раз ее внешний вид. MINI заметен в потоке и крайне харизматичен, что сказывается на отношении участников дорожного движения. Мужчины уступают дорогу, а девушки стреляют глазками и пытаются знакомиться в пробках, правда-правда. Как раз в салоне MINI прекрасно помещаются пять человек вместе с водителем. А если потесниться, то… вспоминается анекдот “а кто вам на баяне играл?”.




Объем багажника - 450 литров, и моя гитара помещается только если сложить одно из задних сидений. Ни в один багажник “миника”, кстати, моя гитара еще не помещалась. Поэтому результат гитарного теста - 3 балла из пяти.




Продолжая музыкальную тему, звук от Harman/Kardon. Звучит приятно и сбалансированно, но особо не поражает.




“Гравитация”, впрочем, звучит и тут неплохо :)




Шумоизоляция? Не-а. К тому же, звук мотора MINI - сам по себе музыка, которую никогда не устанешь слушать.




В СУХОМ ОСТАТКЕ.

Считая Countryman прекрасным решением для неординарного городского кроссовера,
я все же уверен, что именно эта комплектация предназначена именно для настоящих фанатов MINI. Встреча спорта и кроссовера ставит эту машину в довольно узкую категорию в плане специализации, однако оригинальность и заметность этой машины, равно как и удовольствие, получаемое от вождения, гарантированно не оставят никого равнодушным.




Будем считать, что цена в два с половиной миллиона включает в себя стоимость прохода в VIP зону клуба любителей MINI. По сравнению с самой навороченной моделью, стартовая цена на Countryman в 1,3 млн. рублей кажется вполне приемлемой, а очарование MINI сохраняется на всём протяжении ценового диапазона.

+ внешний вид!!!
+ отличная управляемость
+ внутренняя эргономика

- несоответствие ожиданиям по динамике
- высокая цена




На сегодня у меня всё, приходите еще, не стесняйтесь :)
За тест драйв и эмоции спасибо представительству BMW в России (и лично Катерине Поликовской).За великолепный фотосет спасибо Стасу Васильеву a.k.a. . А еще спасибо за безграничное терпение, потому что во время фотосъемки машины я обычно устраиваю фотоохоту на фотографа :)




Будучи великодушным человеком и настоящим профессионалом, Стас, в отличие от меня, сфотографировал меня хорошо )




За чтение спасибо любимым читателям :)

Обзор подготовлен специально для hellocar.ru


Comments

( 31 comments — Leave a comment )
andrey_valuev
May. 26th, 2015 07:01 am (UTC)
Кажется что-то пошло не совсем так
rodion_gazmanov
May. 26th, 2015 07:06 am (UTC)
а так? )
andrey_valuev
May. 26th, 2015 07:09 am (UTC)
Так лучше)
rodion_gazmanov
May. 26th, 2015 07:13 am (UTC)
Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать всё более лучше :)
andrey_valuev
May. 26th, 2015 07:39 am (UTC)
Обзоры определенно все интереснее становятся. Тихо учусь
rodion_gazmanov
May. 26th, 2015 07:40 am (UTC)
да я сам учусь вообще то )
andrey_valuev
May. 26th, 2015 07:42 am (UTC)
Ну тут такое дело - нет предела совершенству - можно всю жизнь учиться
anton_on_mod
May. 26th, 2015 07:19 am (UTC)
> 7,2 сек с 80 до 100 км/ч
опечатка?
rodion_gazmanov
May. 26th, 2015 07:23 am (UTC)
до 120 конечно же. спасибо! )
tanya_kuznetsov
May. 26th, 2015 07:32 am (UTC)
ранил и убил! шикарная машинка!
ik
May. 26th, 2015 08:15 am (UTC)
Фотки просто супер! q3d мега-молодец!

Машина снята так, что кажется красивой. Хотя, на мой взгляд, это не красивая и не изящная машина.
rodion_gazmanov
May. 26th, 2015 08:41 am (UTC)

Дело вкуса, на самом деле. Мне лично миники внешне очень нравятся )

ik
May. 26th, 2015 09:20 am (UTC)
Мне тоже они нравятся. Но не Кантримэн.
cynepnupam
May. 26th, 2015 08:19 am (UTC)
Такая форма передних фар становится все популярнее. Было замечено на супер дорогом спортивном мерсе и на последней киа пиканто)
leoli4ka
May. 26th, 2015 08:23 am (UTC)
хороший обзор и прекрасный фотограф.хотя машина вообще сильная(вау и супер-подумала я ))))
geo_mag
May. 26th, 2015 09:04 am (UTC)
если судить по фото где сами попали в кадр, все снимали на iPhone :))) я mini на дороге всегда провожаю взглядом и открытым ртом, уж очень они эстетичны чтоль...
обзор хороший, простой, от себя, подружусь как я с вами... а вы что сын того Самого Газманова??
sharpen_up
May. 26th, 2015 09:59 am (UTC)
По сабжу
(зевая) мужики тоже
(no subject) - wind1972 - May. 26th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
rodion_gazmanov
May. 26th, 2015 12:36 pm (UTC)
Вы о ней мечтаете, я смотрю )
don_psyhot
May. 26th, 2015 05:08 pm (UTC)
Быдлостереотип
Oldsave Oldsaveoldsave
May. 26th, 2015 10:50 am (UTC)
2 ляма за круглую штуковину в панели:)
bronevoy
May. 26th, 2015 11:15 am (UTC)
Родион, фото делает фотограф, машину предоставляет представительство, а что делаешь ты?
rodion_gazmanov
May. 26th, 2015 12:38 pm (UTC)
А я получаю впечатления, пишу текст и фотографирую фотографа )
bronevoy
May. 26th, 2015 12:42 pm (UTC)
ну ладно, а то я думал, что и текст литературный редактор пишет
rodion_gazmanov
May. 26th, 2015 01:08 pm (UTC)
Думать полезно
logra
May. 26th, 2015 08:07 pm (UTC)
Стас молодец, красиво снимает.
Родион молодец, хорошо пишет обзоры )
rodion_gazmanov
May. 26th, 2015 08:25 pm (UTC)
А Ира прекрасно делает и то, и другое )
logra
May. 27th, 2015 01:28 am (UTC)
Ты наверняка знаешь, какое неземное удовольствие с тобой общаться ))
rodion_gazmanov
May. 27th, 2015 03:37 am (UTC)
Ты наверняка знаешь, что это взаимно )
misha_grizli
May. 26th, 2015 10:29 pm (UTC)
за ореол над головой на заглавной, надо кого-то отшлепать )))))))))
leoli4ka
May. 27th, 2015 10:31 am (UTC)
это не ореол-это нимб(шутка)
( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner