?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обзор Mercedes-Benz S400 L 4Matic

Всем привет! Вы можете себе представить Mercedes S-класса в каком-либо другом цвете кроме черного? Я могу (у меня хорошее воображение), но все же черный цвет - самый уместный для машин этой марки и серии.





Можно любить или не любить S-класс, можно поискать и найти дешевле, и даже быстрее. Но не уважать эту машину нельзя. Встречайте новый тест-драйв. У нас с наикрутецким фотографом q3d в гостях S400.





Несмотря на то, что я пишу автообзоры, я нечасто отношусь к машинам как к чему то большему, чем средство передвижения, поэтому одеваюсь я на автообзоры крайне демократично. По большей части. Но не в этот раз. Здесь уместен лишь пиджак и рубашка под запонки. Хотя возможно и из за того, что за рулем удлиненного S-класса тебя обычно воспринимают как наемного водителя :)





Mercedes S400 красив, как может быть красива хищная морская рыба. Аэродинамичен, и с виду нетороплив, хотя если нужно, движения будут собранными и безжалостно эффективными. Одного взгляда на этого зверя достаточно, чтобы понять кто находится на вершине пищевой цепочки в этом пруду.





Классические формы, унаследованные от множества поколений представительских машин, присутствуют и здесь. Удлиненный силуэт и крупная решетка радиатора, пропорции классического седана - этим нас не удивишь. Но желая идти в ногу с прогрессом, дизайнеры из Штутгарта вынуждены отдать дань аэродинамике. Отсюда и дугообразная линия крыши, и в целом динамичный облик.





Видите этого довольного жизнью человека за рулем? Это я. Но радость моя продлится недолго, так как вечером мне уже придется отдать машину в пресс парк.

КОМФОРТ И НАЧИНКА.





Внутри этой машины космично. Я не знаю, есть ли такое слово, но если даже нет, его стоило придумать. Выбираться отсюда не хочется. Дисплей, названный мной при тесте CLA несуразным, здесь занял всю приборную панель, и стал оправданным элементом оформления автомобиля. Основное преимущество замены физической приборной панели на многофункциональный экран разумеется - конфигурируемость. Сюда выводится масса различной информации, начиная от привычной уже динамики расхода топлива, настройки медиасистемы или массажных кресел, заканчивая прибором ночного видения, отдельно подсвечивающим человеческие фигурки.









Внутри салон отделан кожей и деревянными панелями. Отдельные элементы оформлены алюминиевыми вставками. Контраст темных и светлых элементов подчеркнут общей теплотой цветовой гаммы. Сидеть в этом салоне - очень хорошее средство от стресса, кстати. По крайней мере, для меня.





В ночное время, как вы уже могли заметить на фотографиях выше, очень хорошо видно подсветку. Можно самому выбирать из 9 разных цветов. Моему настроению в дни тест драйва больше всего подходил пошло-красный :)





… или творческий фиолетовый.





Я очень не люблю аналоговые часы в салоне, считая их слишком эпатажными для большинства машин. Но не для этой. Мерседес блюдет традиции, и в своих топовых машинах конечно же размещает циферблаты со стрелками. Признавая право на этот ход, я все же не упустил возможности закрыть раздражающий меня элемент своим телефоном :) Крючок не предусмотрен конструкцией, и прилеплен мной на свой страх и риск :)







Сзади места полным-полно, ведь это же удлиненная версия. Если водитель у вас - не Дядя Стёпа, за спинкой его кресла вы сможете и ноги вытянуть, и с ноутбуком поработать. А если вам повезло быть таким же компактным, как я, то и в баскетбол сыграть. )





На спинках передних кресел прикреплены два экрана (как раз именно такие раздражали меня весь тест Mercedes CLA). Управление функциями медиасистемы очень удобно осуществлять при помощи приложения MB Touch, доступное для всех мобильных устройств. А если поставить симкарту в машину, то умный мерс раздаст вайфай всем желающим (и имеющим пароль, конечно же).

Салон отделан перфорированной кожей, и во всех сидениях подогрев или охлаждение осуществляется путем подачи теплого или холодного воздуха соответственно.





Несмотря на то, что светлая кожа очень быстро пачкается (особенно если эта машина в пресс парке), тщательность и качество отделки трудно не отметить отдельно.









Сзади, кроме всего прочего, расположена розетка 220В, НО! Стандартный квадратный адаптер для макбука туда не влез. Упс.







ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

Для меня всегда было парадоксом: зачем покупать Мерседес с мощным двигателем, чтобы ездить вальяжно и неторопливо. Точнее, умом то я понимаю, а вот сердцем понять не могу. Я же, не будучи скованным условностями престижного круга автовладельцев и наличием босса на заднем сиденьи, постарался отжечь на этой машине насколько это возможно.Двухтонный валкий монстр сначала не очень хорошо понимал, чего от него хотят, но когда коробка-автомат адаптировалась к моей манере езды, а кнопка спортивного режима двигателя и подвески была нажата, мои подозрения по поводу хищной манеры S-класса оправдались. Разноцветными рыбешками врассыпную бросились окружающие машины, а S400 просто взял и набрал 120 без затруднений и спецэффектов.





А потом 170. А потом 220. А потом уже не хотелось, ибо я уже приехал в пункт назначения. И вот что было обидно, в машине скорость не ощущается. Совсем. Просто бодро движется стрелка спидометра, и мелькают встречные огни. Всё. Та же плавность и комфорт, как и на скорости в 40 километров в час. Я, кажется, понял почему на S-классе редко гоняют. Кайфа нет. Ощущения скорости нет. Просто едешь и едешь.





Новый S-класс может похвастаться адаптивной подвеской, которая подстраивается под дорожные неровности. Специальная стереоскопическая камера постоянно сканирует дорогу, и посылает информацию в систему управления подвеской. Даже когда подвеска в спортивном режиме опущена до минимума, дорожное полотно стелется под колеса, звукоизоляция съедает все уличные звуки, и даже через колесные арки - слабое место каждой машины - звук не идет.

Кстати о звуке.

В этой модели представлена система 3D звучания Burmester. Это не только звучно, но и очень красиво. Проектировщики Mercedes решили, что отстроили систему слишком круто, чтобы доверять ее настройку рядовому пользователю, и поэтому снабдили машину лишь трехполосным эквалайзером.





Я еще раз призываю расстреливать людей, которые берут машину на тест и измываются над акустической системой, выстраивая эквалайзер как показано на картинке. Впрочем, вернемся к беспристрастной оценке :)





На мой взгляд, на этой системе хорошо звучит симфоническая музыка. В этой ипостаси акустика раскрывается с самой лучшей стороны. Отчетливо слышно каждый инструмент, каждый пассаж. При прослушивании более тяжелых и энергичных композиций типа песен Muse или Mutemath, немного не хватает драйва в звуке. Впрочем, компенсировав это легким поднятием басов и верхнего диапазона, я успокоился и начал наслаждаться.

Но продолжим изучение фишек и приятностей.
.В новом S-классе нет ламп накаливания. Совсем. Абсолютно вся подсветка и освещение выполнено при помощи светодиодов.









Кнопки управления вспомогательными системами (контроль полосы движения, ночное видение, камера 360 при парковке и т.д.) расположены так, что их частично закрывает рулевое колесо, что затрудняет их быстрое нажатие. Упс.





Впрочем, даже легкие косяки при локализации не могут испортить впечатление от этой машины.





На фото речь идет о том, что камера ночного видения будет работать только при включенном ближнем свете. Видимо, чтобы лишить поклонников Бэтмена возможности погонять с выключенными фарами.





Управление бортовым компьютером и прочими функциями выведено под правую руку водителя.





Набор кнопок стандартный для машин топового и верхнего бизнес-сегмента. Навигация, медиа, телефон и радио. Отдельно вынесены клавиши управления режимами АКПП и пневмоподвески. Рука лежит на сенсорной поверхности, которая поддерживает рукописный ввод для поиска контактов в записной книжке или ввода адреса для навигационной системы. Для меня штука абсолютно бесполезная, так как очень отвлекает от дороги. Многопозиционный джойстик (штука тоже знакомая по многим другим машинам) куда удобнее и понятнее.
Ах да, массаж спины также включается отсюда :)

Тот факт, что машина не оборудована системой бесключевого запуска (проще говоря, с кнопки) я отнесу на счет консерватизма S-класса как такового. А вот фирменная система переключения передач рукояткой справа от руля (там где у большинства машин находится управление стеклоочистителями) - это форменное издевательство над водителем. Сколько раз я включал нейтралку вместо дворников я даже устал считать. И только защита от дурака, не позволяющая поставить коробку в режим парковки во время движения не позволила мне убить машину в первый же день. Зато потом, когда к этому нюансу привыкаешь, уже приходит время отдавать машину, и… что? Правильно. Ты начинаешь включать дворники вместо переключения скорости на других машинах.





Фотографии элементов машины обычно означает, что у меня почти закончились фото по теме, и я планирую закругляться.









А, ну конечно же! Гитарный тест был пройден на “ура”. Это на случай, если вы едете на мерседесе S класса, а вашу гитару почему то не везет машина сопровождения :)
Гитара, разумеется, разместилась отлично.





В крышке багажника традиционно расположена кнопка закрывания крышки и блокировки дверей машины.





Что можно сказать в итоге? Это машина находится в той ценовой категории, где спорить о соотношении цена/качество довольно сложно. Стоит ли эта машина своих денег? У меня сложилось впечатление, что да.





Mercedes-Benz S400 4-Matic прекрасен в замысле и исполнении. Конечно это не та машина, которую покупают, чтобы свистеть резиной и оставлять дымящиеся следы на светофорах, но не потому, что S400 на такое не способен, а просто несолидно как то... :) И небольшая потеря от ощущения скорости с лихвой компенсируется чувством комфорта, которое приходит каждый раз, когда оказываешься в салоне этого авто.







Спасибо за съемку Стасу Васильеву (q3d).





Спасибо представительству Mercedes-Benz и лично Татьяне Ворониной за предоставленный для теста автомобиль.





Спасибо читателям за то, что читаете :)





Обзор подготовлен специально для портала hellocar.ru.

ROD

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
ik
Jun. 16th, 2015 07:06 am (UTC)
Круто. Ездил на ней на «Сэнсейшн» на заднем сиденье. Лучшая машина, конечно. Но она только для пассажиров, не для водителя.
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2015 07:38 am (UTC)
Согласен. Но водить его все равно приятно )
(no subject) - vasneverov - Jun. 16th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Jun. 16th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jun. 16th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ik - Jun. 16th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jun. 16th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ik - Jun. 16th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Jun. 16th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
earendil1977
Jun. 16th, 2015 08:22 am (UTC)
Супер! Не, ну есть машины, а есть Мерседес. Все просто:) Сам с этой марки не слезаю уже третий год:) GLK300 в полной комплектации если что:) Это Чудо, даже слов нет! Ну я про обзор этой машины:)))
govorit_stas
Jun. 16th, 2015 08:42 am (UTC)
у этой медали одна сторона?, говнообзор
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2015 08:43 am (UTC)
У этого комментария одна сторона? говнокомментатор )
q3d
Jun. 16th, 2015 08:53 am (UTC)
О, супер ;-) Ждал этот обзор.
Про звук интересно - айфон к голове подключал по Bluetooth?
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2015 08:54 am (UTC)
Кстати да. Можно было проводом попробовать. Но так как я всегда подключаю через "зуб", то все машины в равных условиях )
ggtops
Jun. 16th, 2015 09:03 am (UTC)
его из 22 школы на б. кондратьевском выгнали за неуспеваемость, несмотря на желание родителя проводить бесплатно дискотеки раз в неделю.
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2015 09:14 am (UTC)
пиздеть - не мешки ворочать. бан.
iipopok
Jun. 16th, 2015 09:05 am (UTC)
Почему для пассажира только? Это же не Майбах.
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2015 09:15 am (UTC)
не Майбах, но уже в том классе, когда человека за рулем часто считают нанятым водителем )
(no subject) - stinkyballs - Jun. 16th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
stinkyballs
Jun. 16th, 2015 11:55 am (UTC)
это произведение искусства
он прекрасен и для пассажиров и для водителей
bambika
Jun. 16th, 2015 01:48 pm (UTC)
и пиджак, и рубашка с запонками отвалятся, уважаемый Родион, из-за постоянного облучения от Технологического передающего комплекса, построенного в 2007 году недалеко от Серебряного бора!!!! А ведь Сырбор - единственное уникальное место в Москве, с уникальным сочетанием трав и деревьев, которое, до постройки Октодом поганой дрянной дури-башни, способствовало сохранению молодости и продлевало жизнь.

Edited at 2015-06-16 01:54 pm (UTC)
Юрий Виноградов
Jun. 16th, 2015 02:19 pm (UTC)
Не в голосе ? Впрочем , как всегда.
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2015 05:50 pm (UTC)
я уже давно перестал обижаться на обиженных жизнью идиотов. всего доброго )
ferdeenand
Jun. 16th, 2015 02:37 pm (UTC)
Мерседес вообще вне конкуренции) Отличный обзор)
bambika
Jun. 16th, 2015 03:02 pm (UTC)
Не допустим, чтобы известный певец и автор интереснейших автообзоров загрязнился электромагнитными загрязнениями:))!!!! по дороге к Сер.бору.

"Масштабы электромагнитного загрязнения среды за последние годы стали настолько значительными, что Всемирная организация здравоохранения включила эту проблему в число наиболее актуальных для человечества. А некоторые специалисты не только относят электромагнитные поля (ЭМП) к числу сильнодействующих экологических факторов, но и считают, что они влекут катастрофические последствия для всего живого.

Особенно высок уровень электромагнитного загрязнения вблизи линий электрoп-epедачи, радио- и телестa-нций, средств радиолокации и радиосвязи (в том числе, мобильной и спутниковой), различных энергоемких установок, городского электротранспорта. Результатом же продолжительного воздействия электромагнитных полей, даже относительно слабого уровня, могут быть раковые заболевания, изменение поведения людей, потеря памяти, болезни Паркинсона и Альцгеймера, синдром внезапной смерти младенца, угнетение половой функции и многие другие состояния"
rodion_gazmanov
Jun. 16th, 2015 05:52 pm (UTC)
пока половая функция действует, можно не волноваться )
(no subject) - bambika - Jun. 16th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Jun. 16th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bambika - Jun. 16th, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leoli4ka - Jun. 17th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leoli4ka - Jun. 17th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
orarticle
Aug. 27th, 2015 07:01 am (UTC)
good experience
Mercedes cars it very nice and powerful cars
Ника Зотова
Jan. 25th, 2017 12:50 pm (UTC)
прекрасный обзор, машина очень стильная, как и вы в ней)
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner