?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Toyota RAV4 - обзор

Всем привет! У нас в гостях Toyota RAV4, представитель японского автопрома (если для кого то эта фраза была неочевидной, отметьтесь в комментариях, чтобы я знал своих героев в лицо).





RAV 4 для меня является очень близкой и знакомой моделью, так как на “Равчике” второго и третьего поколений я ездил с третьего курса своей студенческой жизни. И мне очень нравилось, знаете ли.

Сегодня в мире автопрома правит консервативность и осторожность, с постоянной оглядкой на конкурентов по рыночной нише. Так как запуск новой модели или обновление существующей требуют вложения очень больших денег, любой шаг в сторону и попытка мыслить нестандартно нередко заканчивается плачевно для финансовых показателей компании. Новый RAV 4 стал спокойнее и, на мой взгляд, скучнее своих предшественников, став понятнее и доступнее для потребителя, пожертвовав ради этого частью души. Я пишу всё это с глубокой обидой на компанию Toyota за то, что они отказались от необыкновенно прекрасной трехдверной версии RAV 4.









Как видите, всего две тысячи рублей - и твоя машина уже в сегменте “до миллиона” :)
Облик стал чуть более прилизанным, приземленным, и силуэт на шкале кроссоверов сдвинулся в сторону седана.





Очертания и “ребра”, идущие вдоль капота и корпуса, унаследованы от предшествующих поколений RAV-4, однако этот элемент сегодня довольно популярен и у других производителей.





Следующая фотография иллюстрирует плюсы, возникающие, когда для тебя машину снимает красивая девочка-фотограф :)





И помимо хороших фотографий, она приятно отражается в чистом кузове автомобиля :) А вот я как то не очень тут вышел, как мне кажется.





Комплектация Prestige снабжена легкосплавными дисками, весьма симпатичными.





Зеркала для этой машины прямо таки огромные. Что хорошо, ибо видно всё.





Собирается дождь, поэтому давайте посидим в машине, разберемся что к чему.





Салон у сегодняшнего RAV 4 приятный. Но это если брать в кожаном исполнении, потому что тканевый салон в любой машине уныл и скучен как пятая пара в субботу. Только эко-кожа, и желательно в разных цветах. Во-первых, это красиво… (с).





За рулем удобно и комфортно. В RAV-4 используется электрическое усиление руля с настолько правильными настройками, что об этом я узнал только прочитав описание, уже откатавшись две недели.





Мне вот кажется, что у предыдущего поколения, 2004 года, приборная панель веселее смотрелась, нет?





Будучи ярым противником использования элементов “под карбон” при оформлении салона машины, разгон которой составляет более 6 секунд, не стал делать исключения и в этот раз. На вкус и цвет, конечно, фломастеры разные, но мне не понравилось.





BSM - это не то, что вы подумали, а система, предупреждающая о наличии обгоняющих автомобилей в слепой зоне.





Центр всего и всея - бортовой компьютер, разделяющий панель с климат-системой. Начнем сверху-вниз.





На самом верху, рядом с кнопкой “аварийки”, включается режим парковки. Так как сигнализация парковки ведет себя довольно параноидально, и периодически пищит безо всякой видимой причины, хорошо, что до этой кнопки легко дотянуться.На этом же уровне, справа, включается система сигнализации об уходе с полосы. Почему управление этими функциями не скомпоновано вместе с системой контроля слепой зоны, для меня осталось загадкой. Но, как вы помните, от нации, придумавшей хентай и тентакли, можно ожидать и не такого )





Сенсорный экран бортового компьютера шустро и точно отзывается на прикосновения, и из за того очень быстро заляпывается, особенно если есть бургеры за рулем (но мы так не делаем, нет-нет!).

ВОЖДЕНИЕ.По сравнению с предыдущей моделью RAV 4 стал гораздо-гораздо жестче. Бензиновый двигатель даже в спорт режиме заоблачных гоночных характеристик не дает, но эта машина, впрочем, и не создавалась для городских гонок.

Привод полный подключаемый, что означает, что при необходимости ведущими будут все четыре колеса, а не только передние. Но на серьезное бездорожье с просветом 165 мм я бы выезжать не стал бы все таки.

Звук - приличный для машины этого класса. Звезд с неба не хватаем, но не раздражает. Немного не хватает низов. Зато соблазна въезжать в двор в полночь с открытыми окнами и дарить благодарным соседям панк-рок не возникает, и хорошо. Самое главное, что в багажнике прекрасно помещается гитара :)





А вот что слушали в этом автомобиле до меня )





В общем, для своего сегмента это вполне хорошая машина. Вместимость, удобство салона и надежность - то, чем должен уметь похвастаться автомобиль в категории от миллиона до двух. Мне немного жаль того RAV-4, который остался в предыдущем поколении, но прогресс и рынок временами требуют жертв.

RAV-4, я буду скучать.





До скорого.


За фотографии экстерьера (и, отдельно, моей ничего не подозревающей задницы) спасибо Марине Головой :)











Comments

( 19 comments — Leave a comment )
Сергей Писклов
Jul. 17th, 2015 07:07 am (UTC)
Первый, да?
Полностью темный салон красивей.

Edited at 2015-07-17 07:09 am (UTC)
rodion_gazmanov
Jul. 17th, 2015 12:20 pm (UTC)
Re: Первый, да?
я не люблю полностью темные салоны. наездился в таких, они скучные. ну, имхо, конечно )
housefly
Jul. 17th, 2015 07:59 am (UTC)
Надо было больше фотографа снимать!
rodion_gazmanov
Jul. 17th, 2015 12:20 pm (UTC)
сделаем отдельный обзор фотографа ;)
cynepnupam
Jul. 17th, 2015 08:18 am (UTC)
Чем больше смотрю на тойоты, тем больше нравится БМВ)
(Anonymous)
Jul. 17th, 2015 10:13 am (UTC)
Отличная машинка! Полностью согласна с автором, что предшественники были более интересные и достойные, особенно второе поколение. Тоже во время учебы в университете передвигалась на Rav-4 второго поколения, рестайлинг 2004го года. Одногруппницы разъезжали на третьем поколении, а мне второе как-то больше по душе. Интерьер и экстерьер более привлекательный на мой взгляд. Минусов при эксплуатации было только два: при температуре ниже -17 можно было даже не подходить, не заведется, и расход топлива 13-14л/100км. С последним фактором в этом поколении японцы явно порадовали. Обидно, что прекратили выпуск 3х дверной версии и убрали запаску с 5ой двери, в этом была какая-то своя изюминка. Хотя, с другой стороны, дверь была такой тяжеленной из-за него. Я вообще предпочитаю паркетники и внедорожники, видимо из-за невысокого роста, мне в них как-то комфортнее и спокойнее :)
Большое спасибо Родиону за отзыв и фотографии!
rodion_gazmanov
Jul. 17th, 2015 12:19 pm (UTC)
спасибо )
На трехдверном "Равчике", кстати, и передние двери были довольно тяжелыми. А расход у меня был 10-12 примерно. Что тоже, кстати, немало.
leoli4ka
Jul. 17th, 2015 10:46 am (UTC)
хороший обзор.не раскрыта тема гитарная))))и оба фото со спины просто шедевральны и по сути 1:1.ты Марину сфоткал сзади -она тебя-вы в расчёте)
rodion_gazmanov
Jul. 17th, 2015 12:19 pm (UTC)
как это не раскрыта гитарная тема?? очень даже раскрыта )
dimkin_julik
Jul. 17th, 2015 11:48 am (UTC)
У меня такая, нежно люблю. Только, кажется, без BSM. По крайней мере, я такую кнопку не помню.
А ещё меня разочаровало, что имея такой большой экран, проигрыватель не читает фильмы.
rodion_gazmanov
Jul. 17th, 2015 12:17 pm (UTC)
ну на самом деле фильмы - не самая лучшая идея. и в машинах, где такая функция есть, ее невозможно включить во время движения, дабы не отвлекать водителя.
ferdeenand
Jul. 17th, 2015 12:47 pm (UTC)
Хороший обзор, только не раскрыта тема приподнятого пола в багажном отсеке из-за того, что колесо с задней дверцы перекочевало в пол багажника. Пакеты из Ашана стало запихивать чуть сложнее)))
leoli4ka
Jul. 18th, 2015 06:15 am (UTC)
я хотела гитарную тему в видео)))поэтому и написала .что тема не раскрыта)
unis
Jul. 19th, 2015 09:20 pm (UTC)
А меня этот бренд как-то миновал пока в тест-драйвах. Зато завтра напишу про новый Audi Q7, отличный авто! Рекомендую покататься )
rodion_gazmanov
Jul. 20th, 2015 08:23 am (UTC)
С Audi я пока не сотрудничал, хотя хочется начать ) А ты с представительством или через автосалон? )
unis
Jul. 20th, 2015 08:37 am (UTC)
Через автосалон, но они пнули представительство, машина была из Москвы. Неподьемные ребята, как мне сказали по секрету ) Попробуй, может получится )
bambika
Jul. 25th, 2015 05:10 am (UTC)
где она собирается, не на фукусиме ли
kot0hoc
Mar. 29th, 2016 04:42 pm (UTC)
На новый RAV4 не приглашали? Они его существенно допилили относительно этой бетта версии. Как раз как альтернатива Lexus NX
rodion_gazmanov
Mar. 29th, 2016 09:34 pm (UTC)
как раз собираюсь скоро )
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner