?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сходив на презентацию этих двух любопытных девайсов, я решил попробовать себя в новом жанре, и взял эти устройства на тест. В наше время высоких технологий, если мимо тебя вдруг что-то пролетело со свистом, то в 9 случаях из 10 это прогресс, от которого ты в очередной раз безнадежно отстал.

В этом обзоре будут изложены мои пользовательские потребительские ощущения от использования указанных гаджетов. Я не претендую на истину в последней инстанции или на звание эксперта в области электроники. Поэтому если уважаемые читатели решат меня в чем то поправить, я буду этом всенепременно рад (впрочем, хамство это не оправдывает, и грубые неотесанные люди все так же будут забанены нафиг).

Итак, сначала здесь появится обзор Asus Zenfone 2, а следом - и Asus Zenwatch.







Начнем с телефона.





Вот на что похожи его характеристики. В принципе, ничего сверхъестественного не наблюдается. В рамках современных реалий внутреннее хранилище могло бы и побольше быть, но карта памяти на 64 гигабайта всё ставит на свои места.
Ёмкость аккумулятора в принципе, впечатляет, но если вспомнить анекдот о том, что если уйти далеко в лес, где очень-очень тихо, там, вдали от цивилизации можно услышать тихий треск. Это андроид жрет батарейку. Так ли это - мы узнаем чуть позже. Айда знакомиться.







Упаковано всё компактно, красиво, в лучших традициях производителей гаджетов. В наше время телефон в некрасивой коробке не продашь. Здесь же нам сразу говорят, что этот гаджет удостоен престижной награды под названием Design Award 2015.





Кто учредил этот приз, на коробке не написано, ну да ладно. (Ленивый промолчит, умный загуглит :)





А вот и телефон. Пока отложим его в сторону и поинтересуемся содержимым коробки.





Инструкция и гарантийный талон, всё на русском языке, естественно (спасибо, РСТ :) Наушники со сменными вкладышами разных размеров, провод для зарядки и синхронизации и, собственно, адаптер для зарядки. Ничего нового, ничего лишнего. Дзен.

Вот на что похож этот аппарат после снятия с него всех пленок. (Приятное занятие, согласны?).





На задней крышке размещена камера (что естественно) и кнопки регулирования громкости (что довольно оригинально). Регулировать громкость во время разговора очень удобно, когда держишь телефон у уха, а вот при работе с приложениями - это не очень удобное решение, так как интуитивно палец на эти кнопки не ложится.

Задняя крышка лишь сделана под алюминий. На деле это пластик. Конечно, с металлом было бы симпатичнее, но и дороже. А с другой стороны, благодаря форме и материалу задней крышки, телефон не скользит в руке и очень удобно в нее ложится.





На торце сверху расположена кнопка включения. Кнопка нажимается довольно туго, чтобы не было случайных отключений, но вот щелчок под пальцем не чувствуется. К тому же кнопка является частью задней крышки, и включить телефон когда задняя крышка снята, возможным не представляется.





Давайте включим и посмотрим, что умеет этот агрегат.
Нажимаем на клавишу включения и немного держим, пока телефон не вздрогнет под пальцами. Вот сейчас, когда я написал эту строчку, я понял сколько поэзии в функции тактильной обратной связи :) “Он нажал кнопку и телефон вздрогнул в его руках”, вы только послушайте!

В любом случае, после этого загорается экран, и Zenfone сообщает нам о том, что компания и их команда постоянно “находятся в поиске невероятного”. В этом мы схожи.





После того как система подгрузилась, телефон интересуется на каком языке нам удобнее с ним общаться. Выбираем русский, конечно же.





Среди предлагаемых клавиатур сразу есть emoji. Мне иногда кажется, скоро они вытеснят нормальное человеческое общение )





Естественно, для активации телефона нам нужна сеть.





Активация телефона происходит через учетную запись Google, после чего телефон начинает качать обновления.





После того как всё утряслось, пробуем зайти на собственный сайт…





и обнаруживаем, что мы совсем не в фаворе у гугла )





Беру на себя все риски, связанные с посещением крайне опасного, кишащего вирусами, сайта, и система побеждена )





Как видно, на лицевой панели телефона располагаются три кнопки: “Возврат”, “Домой” и “Меню”. В принципе, по пиктограммам всё понятно. Кнопки не подсвечиваются, поэтому в темноте, особенно против света экрана, их найти довольно проблематично. К тому же при печати на виртуальной клавиатуре, случайное нажатие практически неизбежно. Когда пишешь сообщение, это очень раздражает.

Ранее я не пользовался смартфонами, работающими на “Андроиде”, поэтому дискуссию касательно преимуществ и недостатков в сравнении с iOS оставлю специальным форумам, где специалисты (и часто неспециалисты) ведут ожесточенные бои. Но всё же пару моментов оглашу.

Что мне понравилось:
1) В целом интерфейс довольно приятный и свежий на мой взгляд неопытного пользователя.
2) Вывод сообщений из Facebook на домашний экран.









3) Простота загрузки контента. При подключении к компьютеру видно структуру файловой системы, и фильмы, музыку и все такое прочее можно закидывать в соответствующие папки без учета мнения компании производителя, что загружать можно, а что нельзя (в отличие от сами знаете какой фруктовой компании).
4) Виджеты на экране блокировки.





5) Магазин приложений “Андроид-маркет” развился до такой степени, что уже в 2014 году обогнал Appstore по количеству приложений. О качестве приложений можно спорить, так как такой цензуры как в Apple нет пока нигде )

Что мне не понравилось:
1) Штатными приложениями можно проигрывать видеофайлы, но если у фильма несколько звуковых дорожек, то переключаться между ними невозможно. А VLC безбожно тормозит почему то (по словам спецов в этом вопросе, помогает установка приложения “MX Player”).





2) Система защиты графическим ключом - прекрасная штука на первый взгляд. Однако, по следам на экране увидеть ключ проще простого.

3) Чтобы посмотреть текущий заряд батареи, нужно залезть куда-то очень далеко в меню. (вот тут возможно мне кто-то подскажет из комментаторов. скорее всего всё очень просто —- UPD: там же, в меню использования батарейки, нужно отметить галочкой “Показать остаток заряда”. Вуаля!).

Теперь немного посравниваем. Мой дежурный телефон - Apple iPhone 6. Задача простая: сколько телефон сможет проигрывать фильм через Wi-Fi, с полной батарейкой. Условия приблизительные и грубые, но результат все равно есть )Яркость экрана максимальная на обоих аппаратах, все приложения завершены.
Так как я для просмотра купил себе на одном кинопортале фильм “Бегущий в лабиринте”, то его и будем тестировать (кстати, неплохо, но для тех, кто читал “Рыцари сорока островов” - немного банально и предсказуемо) :)





На мой взгляд, на iPhone изображение немного ярче, на Asus Zenfone 2 - немного больше (Шелдон, сарказм!).
Фильм начался в 21:33 и закончился в 0:50. Для айфона. ASUS же в 1:38, когда я уже клевал носом, бодро отрапортовал о 30% заряда и о том, что в данном режиме он проработает еще час-двадцать, если ситуация не изменится. Ситуация почти не изменилась, и отключился он у меня аж в полчетвертого.Для тех, кому лениво считать, сообщаю, что яблофон (не пытайтесь произносить это вслух) ужасался горестям, выпавшим на долю подростков-робинзонов в течение трех часов, 17 минут, а ASUS Zenfone 2 пахал аж шесть часов с лишним.

Посмотрим немного на работу камеры.

iPhone 6





Zenphone 2






Изображения кликабельны.
Как снимает камера в сумерках:









Фото, снятое на Zenfone отмечено лопаткой, так как диагональ экрана у Zenfone 2 больше :)
Картинка получилась у Zenfone темнее, чем та, что снята на iPhone.

Есть разница между разрешением снимков. Zenphone 2 снимает шире, чем iPhone (4096*2304 против 3264*2448), но Zenphone немного "мажет" изображение. Фотографии iPhone 6 кажутся немного более четкими.

Та же картина наблюдается и с фронтальной камерой.

iPhone 6





Zenphone 2





По результатам, фотографическую пальму первенства отдадим все же iPhone. Покопаться в настройках фотокамеры Zenfone 2, впрочем, было интересно, так как обилие режимов и всяких приемов фотографии здесь прямо таки феноменальное.





Чего стоит хотя бы режим “Улыбочку”, когда благодаря системе определения лиц, можно снять несколько фотографий компании друзей, а потом выбрать для КАЖДОГО из участников фотографии лучшее выражение лица из пяти снимков. А еще, например, режим замедленной съемки присутствует как на задней, так и на фронтальной камере.

В целом телефон мне понравился. А цена устройства (от 15 до 23 тысяч рублей, в зависимости от объема памяти) с лихвой компенсирует все недостатки, на которые я указал.
Очень здорово, что индустрия смартфонов делает семимильные шаги в сторону потребителя, который не остается в долгу. В России у линии смартфонов Asus давно существуют приверженцы и даже поклонники. И, кстати, я чуть не забыл о еще об одном достоинстве Zenfone. С его помощью можно управлять часами Zenwatch. Но о них я расскажу вам в следующем обзоре.До скорого! :)



Comments

( 13 comments — Leave a comment )
oren_56
Jul. 22nd, 2015 10:30 am (UTC)
спасибо за обзор. Неплохой телефон.

Жду про часы - интересно.
leoli4ka
Jul. 22nd, 2015 10:53 am (UTC)
прекрасный обзор :и знаешь,у меня ,столь уверенной в себе, и закралось сомнение,хочу все так же я новый LG или ну его нафик и я уже хочу ASUS-впрочем до дня рождения ещё полгода и я 300 раз перехочу.но сомнение ты во мне закрал))))(заронил тень,так сказать))))))жду обзор часиков.

Edited at 2015-07-22 10:54 am (UTC)
leoli4ka
Jul. 22nd, 2015 10:56 am (UTC)
и сразу возник вопрос по АSUSу-у него на инет две рабочие симки? или только первая? а вторая только на возможность звонков?
rodion_gazmanov
Jul. 22nd, 2015 11:07 am (UTC)
Нет. Одна симка на телефонную связь и интернет до 4G, а вторая - на тел. связь, а интернет до 2G только.
set_ariman
Jul. 22nd, 2015 12:00 pm (UTC)
Как-то приятнее (и более принято), когда вывод более подробный, чем одно предложение.
rodion_gazmanov
Jul. 22nd, 2015 12:01 pm (UTC)
так и это еще не конец )
set_ariman
Jul. 22nd, 2015 05:02 pm (UTC)
Ну как сказать. Если ты хотел сделать именно обзор - то это конец, обзор идёт одной статьёй. И как по мне он не получился. Вышел просто пост в стиле: я тут нашёл одну фигню и, знаете, она в принципе ничего. Пост нормальный, но если хочешь попробовать себя в обзорах, думаю ещё надо тренироваться. Тем более к ним разные требования. Пост читают друзья и просто любопытные, кому он попался под руку. И тут его содержание и качество маловажно. А обзоры целенаправленно ищут ради информативности, думая о будущих покупках. Как думаешь, твой обзор сильно поможет людям? 😉 Тем более, ты человек более-менее известный, тебе будут больше доверять - значит и больше спрос. Думаю так.
pro_ksima
Jul. 22nd, 2015 02:46 pm (UTC)
Приятный телефончик, аж захотелось себе такой :) Но я пока не хочу изменять своим любимым лопатам от самсунга...
leoli4ka
Jul. 22nd, 2015 02:47 pm (UTC)
про симки был не досужий вопрос-у меня на Нокиа Люмия 730 все классно.кроме этой опции-симки 2 -но интернет только на одной.на второй инета нет-напрочь.насовсем нет)))поэтому и спросила-если аппарат все ещё у тебя-проверь.если не трудно-в магазинах при покупке много не проверишь)-да и когда в руках новая игрушка забываешь,как именно ты хотел(а) её помучать)))заранее спасибо
cynepnupam
Jul. 22nd, 2015 03:02 pm (UTC)
Все же более объективней было бы сравнивать с айфоном 6 плюс, там примерно такая же батарея. Но даже по этому тесту видно, что телефон заметно хуже. Да и задняя крышка подвела: на столе текст будет проблематично набирать и конечно оцарапается вскоре краска. Кнопка выключения сверху - на мой взгляд неудобна (как и миниджек), эпл ушел от этого.
dasha_daria
Jul. 22nd, 2015 03:28 pm (UTC)
Фронтальное фото Асусом - какую прекрасную, фарфоровую кожу делает! Прямо в стиле южно-корейской индустрии красоты! :)

А вот то, что Яблоки не дают заливать определенные файлы, для меня стало на днях открытием. Я раньше вполне спокойно качала понравившиеся мне клипы с ютуба и сохраняла на айпод. А позавчера скачала нужную мне медитацию, иду, такая, грузить, а мне - извините, проходите мимо.

Ты не знаешь, как это можно обойти, или надо теперь просто покупать другой проигрыватель? И какой бы ты посоветовал?
majorityopinion
Jul. 23rd, 2015 11:15 pm (UTC)
изящный
hirurg_thegreat
Jul. 28th, 2015 04:05 am (UTC)
Хороший аппарат. На днях прикупил себе, 16 тыщ у нас стоит. Соотношение цена/качество - обалденное.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner