?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как мы всё это снимали - отдельный коленкор, о котором я вам обязательно чуть позже расскажу. А сейчас - клип! :)





Я буду очень признателен за помощь перепостом, так как мы, вместе с командой Antistatic очень старались сделать работу, которая вам бы понравилась.

Огромное дополнительное спасибо:

Sightseeing.ru за двухэтажный автобус (я давно хотел снять клип на такой штуке)
Фестиваль красок Холи и канал "Привет Тачка" за предоставленное видео.
Всех, кто снимался в этом клипе, мне было очень здорово с вами, друзья!
Всех, кого я забыл упомянуть, но обязательно добавлю чуть позже :)


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ilyavaliev
Jul. 31st, 2015 07:06 am (UTC)
Задорно и весело))
q3d
Jul. 31st, 2015 01:55 pm (UTC)
Скоро бэк будет как это снималось )) там вообще угар был
timchenko_v
Jul. 31st, 2015 07:42 am (UTC)
Клево. Захотелось туда же и с тем же составом )
oren_56
Jul. 31st, 2015 07:50 am (UTC)
Реально летний клип!!!! Молодцы! Определенно лайк!
artemova09
Jul. 31st, 2015 09:06 am (UTC)
суперский отвязный клип!
++++безусловно репост! суперский отвязный клип. Браво и мои поздравления
kapitoshik
Jul. 31st, 2015 09:17 am (UTC)
Классно :)
cynepnupam
Jul. 31st, 2015 04:39 pm (UTC)
По началу клипа показалось, что припев будет: а ты такой, красивый с бородой...)
oil25s
Jul. 31st, 2015 05:29 pm (UTC)
Ну и в чем тут смысл, музыка, слова, набор веселых картинок, о том как богатая молодежь "дурачиться"? Да уж. Вроде уже взрослые люди, а все в "лето" не наиграются.
(Deleted comment)
dasha_daria
Jul. 31st, 2015 07:40 pm (UTC)
Плюсую. Вполне возможно, что самим участникам было весело, но выглядит именно набором штампов.
(Deleted comment)
svarshik100
Jul. 31st, 2015 06:39 pm (UTC)
пляжная песня ни чё так.

p.s. кстати крылья и мужик с бородой: бумбайбумдигидигибай :)
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner