?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Привет, ребята. На улице осень, на работе завал, а на дорогах пробки. В такой момент отчаянно хочется, чтобы в жизни появилось что-то красивое. И вы знаете что? Самое время выложить мой обзор про BMW 535i.
Пятая серия BMW ведет свою историю с 1972 года, и последнее обновление модельного ряда было аж в 2010 (эта модель получила обозначение F10, и пришла на смену E60). Несмотря на столь долгое время, прошедшее с момента выпуска F10, выглядит этот агрегат вполне современно. Возможности тоже впечатляют.





В этом посте критика фотографий принимается с отдельной благодарностью, ибо фотографировал и обрабатывал Ваш покорный :) Далее под катом.





Внешне машинка очень приятная. Дань традиции отдана сполна, и эта машина обладает всеми пропорциями и классическими чертами седана баварского автоконцерна. Если смотреть в профиль, то над горизонтальной линией нижней части корпуса возвышается каплевидная кабина. Смотрится довольно просто, не так ли?





“Ребра”, идущие вдоль кузова и на капоте усиливают восприятие стремительности силуэта. Тенденция подчеркивать таким образом облик автомобиля давно присутствует в дизайне четырехколесных самых различных марок, от экономичных линеек Chevrolet, до того же Jaguar XJ или XF. В дизайне автомобилей BMW эстетика опирается на практичность и эффективность, отчего ничуть не страдает, а наоборот - обретает целостность.





Кстати, фотографировать матовый автомобиль - сплошное удовольствие, ибо модель фотогенична и прекрасна при любом свете и в любой обстановке.





И почти с любого ракурса, кстати, да )





Кстати, вам наверняка интересно что отличает этот автомобиль от базовой модели (кроме разницы в цене в два с половиной раза :)





Ну, кроме матовой краски (название которой даже звучит романтично: Frozen dark blue metallic) и полного привода xDrive, у нас спортивный M-пакет, спортивные легкосплавные диски 19”, автодоводчик дверей, спортивная коробка передач, адаптивная система регулирования жесткости подвески и еще порядка 40 пунктов, про которые читать тут будет неинтересно, поэтому я вынес спецификацию в отдельный файл.





Обычные фишки, которые я люблю в этих автомобилях, типа системы кругового обзора при парковке и прибор ночного видения с функцией распознавания объектов (в том числе пешеходов, кстати) тут также присутствуют.







Адаптивные светодиодные фары также не будут для нас новинкой, но смотрятся очень хорошо.





Управляемость автомобилей BMW является тем фактором, который надежно подсаживает автолюбителей на баварскую продукцию, вызывая привыкание на счет “раз”. Это смелое, но, на мой взгляд, справедливое заявление относится практически ко всем позициям в модельной линейке автоконцерна.





Динамические же характеристики почти полностью описываются одной самодостаточной цифрой: 5,6 секунд до “сотни”. Да, я в курсе, что ограничение скорости в городе - 60 километров в час, и наличие камер на каждом шагу превращает городские гонки в удовольствие, больно бьющее по карману. Но стоит вырваться на трассу - и ты чувствуешь себя абсолютным королем дороги.





Вообще “пятерка” стоит в модельном ряду на довольно любопытном месте. Это уже не “трешка”, радующая любителей скорости и резких маневров, но еще не “семерка”, призванная ездить так, чтобы у пассажиров на заднем сиденье не вываливался лед из бокала виски. Пятая серия находится в “золотой середине”, одинаково способная совершать головокружительные акробатические этюды с перестроениями на трассе, и вальяжно подкатывать к казино в Монте-Карло.
Я бы не стал с уверенностью утверждать, что это идеальные бизнес-седан для езды с водителем исключительно по той причине, что в этой машине слишком велико искушение сесть за руль самому и хорошенько втопить.





Сидеть за рулем приятно. Кожаные сиденья в этой комплектации оснащены системой вентиляции, поэтому даже в очень жаркий день садиться в салон можно не дожидаясь пока машина с включенным на полную катушку кондиционером остынет.





Приборная доска не имеет физических стрелок, и представляет из себя несколько скомпонованных дисплеев. Я уже рассказывал об этом замечательном решении в ранее опубликованном обзоре 7й модели, где столкнулся с этой фишкой впервые, поэтому ограничусь фотографией дисплея в спортивном режиме.





Управление системами помощи при вождении (перестроение, отслеживание полосы и прочее) собрано в один ряд кнопок под рулем, слева. Но в силу расположения, их назначение приходится запоминать наощупь, так как отвлекаться от дороги и лезть под руль в этом автомобиле я бы не рекомендовал.





Сзади в этой машине сидеть удобно, но см. выше пункт, по которому эту машину я бы купил для себя, но никак не для езды с водителем, ибо присутствие кого-либо за рулем этой крошки вызывает дикий приступ ревности :)





С не меньшим комфортом в багажнике располагается гитара. Это пять баллов из пяти в гитарном тесте.





Подводя итоги.
Принимая во внимание, что эта модель выпускается с 2010 года, вряд ли я вам что-то новое сообщил касательно рынка автопрома, но это первая “пятерка” в моих обзорах, и я рад, что нам наконец довелось завести знакомство.





Универсальность класса и превосходные скоростные характеристики уравновешиваются одним существенным недостатком - ценой автомобиля. Но, как говорится, спрос рождает предложение, и я не думаю, что баварцы делают машины не на продажу, а чтобы мы с вами на них любовались :)
С точки зрения практичности мне больше понравился X4, чуть более проходимый и вместительный, но “пятерка” в матовом цвете особенно, смотрится куда как более стильно.





Обзор подготовлен для портала hellocar.ru.
Машина снималась в поселке Millenium Park (спасибо Villagio Estate и Антону Гололобову лично).





До встречи!

.

Posts from This Journal by “автообзоры” Tag

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
leoli4ka
Sep. 17th, 2015 07:37 am (UTC)
Отличный обзор:чуть не хватает юмора,но это заменила офигенная романтичность.Фотографии прекрасные-особенно 1,4 и салонные.Приятно читать и смотреть.Доброе утро,хорошего дня.(я даже с большой буквы писала-так мне понравилось)
zarinchik
Sep. 17th, 2015 08:56 am (UTC)
Учитывая, что ценник на БМВ поднимут, купить будет сложнее теперь... В деревянных ценник дикий просто (((
ik
Sep. 17th, 2015 11:28 am (UTC)
Как я не люблю в БМВ вставки из дерева. Они выглядят так нелепо. Не всегда, но в большинстве случаев.
rodion_gazmanov
Sep. 17th, 2015 12:13 pm (UTC)
я в принципе вставки из дерева в машинах не люблю)
ferdeenand
Sep. 17th, 2015 12:23 pm (UTC)
Я всегда недоумевал, зачем в околоспортивных машинах BMW стоят доводчики дверей? "Спортсмены" берегут силы для трека? :)
rodion_gazmanov
Sep. 17th, 2015 12:59 pm (UTC)
конечно ) надо думать о вождении, а не о том, закрыл ли ты дверь :)
cynepnupam
Sep. 17th, 2015 05:18 pm (UTC)
Настоящая Боевая Машина Воров за такую цену.
atomstation
Sep. 19th, 2015 11:12 am (UTC)
Родион, могу ошибаться, но рестайловая пятерка это уже не f10
rodion_gazmanov
Sep. 19th, 2015 12:15 pm (UTC)
я тоже могу ошибаться, но вроде, все же, f10 )
atomstation
Sep. 28th, 2015 07:37 pm (UTC)
да, я неправ. ошибся. казалось что они с рестайлом меняли индекс
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner