?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Привет, ребята! Это фото вызывает у меня как минимум два вопроса: почему у меня здесь браслет на той же руке, что и часы (хотя обычно я его ношу на правой), а самое важное - почему у меня тут такая серьезная и напряженная физиономия, в то время как на спидометре всего 10 км/ч. Буду рад услышать ваши соображения по этому поводу в комментариях, ибо как сам в упор не помню себя в тот день (а это значит, что обзоры надо выкладывать куда раньше).





В любом случае, вот вам обзор Mitsubishi ASX, компактного и недорогого кроссовера от японского концерна. Я экспериментирую с форматами, поэтому в этом обзоре будет чуть меньше текста, чем обычно. Поделитесь своим восприятием )
Фотографии помогал делать мой друг, знаток вин и отличный свадебный фотограф Денис Атоян. Как обычно, те фотографии, что получше, снимал не я :)

Далеепод катом





710 тысяч рублей, почти стоимость минимальной комплектации отделяет, топовый вариант от комплектации, собственно, минимальной. Сюда входит автоматическая коробка, полный привод, двухлитровый двигатель вместо 1,6 (и, кстати, двухлитровый можно заправлять 92м бензином, да здравствует экономия!:). А еще отделка салона кожей, бесключевой доступ и старт и еще огромная куча не очень заметных, но весьма приятных мелочей. Полную информацию о комплектациях можно посмотреть тут.

Внешне Mitsubishi ASX выглядит как типичный городской житель. Современный силуэт, соотношение длины и высоты создает ощущение, что машина прильнула к асфальту, но достаточно большой клиренс (195 мм) дает возможность высокомерно игнорировать дорожные ямы и даже преодолевать бордюры в случае крайней необходимости и пренебрежения городской службой эвакуации :)

Довольно странно смотрится кусочек задней форточки в общем облике машины, но в вопросах эстетики много субъективного. В целом облик мне приятен.





Вождение.В первую очередь, не будем гнаться за скоростью и уж тем более - за резкими стартами. Как и Peugeot 4008, который собирается по лицензии от Mitsubishi, являясь практически точной копией ASX, этот автомобиль снабжен вариатором, который не оставляет больших надежд на динамичную езду, хотя с места стартует вполне приятно. И при утоплении педали газа в пол, бортовой компьютер показывает страшные вещи о расходе топлива, при незначительном прибавлении динамики. Средний расход получается примерно вот таким:





Подвеска мягкая, ориентированная на прощение ошибок дорожных служб, но все же жестче, чем на 4008 по ощущениям. Отсюда и более “собранная” управляемость и большее удовольствие от вождения, как следствие. Но все равно залезть по неровной дороге с ухабами в кусты и притаиться там эта машина очень даже может :)





На следующей фотографии Денис устроил засаду в кустах на Mitsubishi ASX.





А вот шума в салоне больше, чем у 4008. В основном шум проникает через колесные арки. Мотор сильно в салоне не шумит.
На высокой скорости машина чувствует себя на дороге прилично, и 160-170 км/ч здесь воспринимаются мягко и уверенно. Тихо и уютно как в лодочке, с легким покачиванием на волнах :) Хотя это ощущение рассеивается, когда понимаешь, что для такой скорости машина все же валкая, и экстренные маневры или повороты могут закончиться весьма плачевно. Да здравствует скоростной режим!





Гитара в багажнике поместилась, но под таким углом, что сразу её так разместить и не догадаешься. Поэтому 4 балла из 5.
Музыкальная система по сравнению с топовыми, конечно, сильно проигрывает. Здесь очень ярко выражена середина частотного диапазона, а хочется равномерного звучания. Прибавление “верхов” еще больше давит на ухо, а усиленные низы замыливают звук. Но тут уже наши возможности ограничены ценовым сегментом, и если вам так хочется удивить соседей в полночь большим звуковым давлением (слышен звук перезаряжаемого дробовика на третьем этаже), то к вашим услугам ателье автозвука, которые сделают вам хорошо и громко за деньги куда меньшие, чем вам придется доплатить за кроссовер из Баварии или Штутгарта.





Обзорность в машине прекрасная, и угол обзора задних зеркал претензий не вызывает.





4WD - означает “полный привод” (если вы вдруг об этом не знаете. впрочем, если даже знаете, всё равно 4WD означает “полный привод”)





При работе камеры заднего вида экран выдает столь вкусную картинку, что мне до сих пор хочется нырнуть в эту фотографию, чтобы вернуть себе кусочек лета.





В общем, что я могу сказать? За свои деньги это приятная машина, и в принципе у японцев мне всегда импонировал эконом и средний сегмент. Семейный городской кроссовер, пригодный и для загородных поездок и многое прощающий водителю - вот какой вердикт я вынесу этой машине.





На предмет того, мужская это машина или женская, я бы сказал, что скорее женская с учетом всего вышеупомянутого. Хотите поспорить - велкам в комментарии :)





Обзор подготовлен для портала hellocar.ru.






Recent Posts from This Journal

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
g_r_a_f_f
Sep. 24th, 2015 09:13 am (UTC)
блять автоблогер!!!
Довольно странно смотрится кусочек задней форточки в общем облике машины, но в вопросах эстетики много субъективного. В целом облик мне приятен.

там на фотке ваще кашкай какой то
rodion_gazmanov
Sep. 24th, 2015 09:23 am (UTC)
Re: блять автоблогер!!!
проверка на внимательность )

был пьян, пардоньте-с )
Irina Slipchuk
Sep. 24th, 2015 09:32 am (UTC)
Ну вот зачем признался что был пьян?)
leoli4ka
Sep. 24th, 2015 09:21 am (UTC)
иногда такое зеркальное отображение дают телефоны)))может твой фотоаппарат подумал,что он телефон)))?))))как обычно,ответ в моей манере письма.почему такой напряжённый там-отдыхать иногда надо: высыпаться(в смысле спать,а не сыпаться)))),побольше хороших эмоций,а по-хорошему каждое мгновение быть счастливым.обзор очень хорошо написан и фотографии хорошие .и всё у тебя получится-не переставай мечтать и добиваться поставленной цели.
bambika
Sep. 24th, 2015 10:42 am (UTC)
а футболку тоже фотоаппарат ему переодел?
Irina Slipchuk
Sep. 24th, 2015 11:20 am (UTC)
Денис футболку Родиону переодел)
rodion_gazmanov
Sep. 24th, 2015 11:34 am (UTC)
а кто вам сказал, что все фотографии сняты в один день? )
Irina Slipchuk
Sep. 24th, 2015 03:14 pm (UTC)
Родион,вы, своей улыбкой сказали:)
А разве два дня фотографировали?)
bambika
Sep. 24th, 2015 10:40 am (UTC)
и майки цвет меняют на фотах-блин , как?
а на фоте с часами явно видна светлая рубашка с длинным рукавом все я боюсь


Edited at 2015-09-24 10:47 am (UTC)
leoli4ka
Sep. 24th, 2015 10:52 am (UTC)
Вот такой у него фотоаппарат массовик-затейник))))да шучу я.это у меня ЧЮ такое ))))))))
a_007_mp
Oct. 5th, 2015 03:30 pm (UTC)
Пежо больше не устраивает?
rodion_gazmanov
Oct. 5th, 2015 04:10 pm (UTC)
с Пежо вы опоздали на два года )
slawaprokopenko
Oct. 13th, 2015 12:35 pm (UTC)
кроссовер за 850 тысяч рублей
В начале прошлого безкризисного ещё тогда года искал себе кроссовер за 850 тысяч рублей.
Выбор был:
Ниссан Кашкай, Мицубиши АСХ и Шкода Йети.
Поэтому об этих трёх машинах имею представление в сравнении друг с другом. Тестил все.
АСХ за эту цену - абсолютно голая машина. МКПП и 1 подушка безопасности.
Не нравится как внутри, так и снаружи. По дизайну лучше Йети, но на этом и всё.
Расход топлива. Всё что выше 10 литров - это много. Очень. Я не хочу оплачивать отпуска топ-менеджеров нефтяных наших компаний.
В итоге выбрал Кашкай. Новый. Тогда ещё за 863 тысячи (851 + 12 тысяч за цвет, не было простого белого). В нём всё что нужно. Начиная с безопасности (самое важное)- 6 подушек(для водителя и всех пассажиров). Подогрев передних сидений, музыка, кондиционер, электронный ручник ... Список опций - на лист А4 мелким шрифтом. И полного бака хватает на 850 км (плюс 60 км ещё остаётся по компьютеру) - испробовал в отпуске. При этом турбированный движок 1,2 115 лошадей ни капли не слаб - для механики - самое то.
Кашкай - прекрасен!) Это фактически стандарт городского кроссовера.
rodion_gazmanov
Oct. 14th, 2015 12:49 pm (UTC)
Re: кроссовер за 850 тысяч рублей
Спасибо. обязательно возьму на тест! :)
slawaprokopenko
Oct. 15th, 2015 04:58 am (UTC)
Re: кроссовер за 850 тысяч рублей
Да - будет интересно услышать твои впечатления.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner