?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мужики! Двести неукротимых лошадей под капотом, агрессия в облике, маленький вес, теснота в кабине, очень-очень много азарта и бесконечная фотогеничность. Это Тойота GT.
Девочки! Она красненькая!!!

Кхем... Продолжим пока. Будучи студентом, я еще мечтал о Toyota Celica, и GT86 как раз является продолжателем славной традиции Toyota в плане городских спортивных авто. Наложив свои лапы на эту изящную красавицу, мы со Стасом Васильевым, aka [Bad username: Q3D (q3d.liveojurnal.com)] сразу помчались её фотографировать.





Что из этого получилось - смотримдальше :)

Большинство фотографий принадлежат перу Стаса, если не указано обратное. Но заглавная моя :) Вообще, я обнаружил, что если бегать за крутым фотографом и снимать примерно с того же ракурса, это +50 к скиллу, что и видно, я думаю, по заглавной фотографии :)





Внешне тачка смотрится исключительно агрессивно. Низкий спортивный обвес, узор на капоте и вдоль дверей, зализанность силуэта и недобрый прищур оптики. Спойлер, опять же! Ну и красный цвет, конечно, тоже вносит свою лепту :)





Если смотреть на машину сверху, а это нетрудно, так как высота её чуть меньше 1,3 метра, то понятно, что машина создана для дрифта.





Короткая “ручка”, шесть скоростей, спортивная коробка переключения передач. Есть, конечно, комплектация с АКПП, однако брать Тойоту GT с автоматической коробкой это все равно, что… (включаю генератор отвлеченных образов) покупать Камаз без грузового отсека или проводить брачную ночь без невесты (хотя в Европе это модно, говорят) или брать путёвку на Мальдивы и не лететь. В общем, теряется весь смысл.





Раз я перешел к интерьеру, вот пара фотографий его самого )









Внутреннее оформление смотрится слегка архаично, но все равно красиво. Кожа с красной отстрочкой, цифровой спидометр, карбоновые вставки, тумблеры на панели управления как в самолете. В общем, всё, чтобы убедить нас, что этот автомобиль создан для скорости, включая специальный скоростной шильдик (прибавляющий 5% к мощности, как известно).





А что у нас со скоростью? А со скоростью у нас вот что.





Малышка является совместным детищем автоконцернов Toyota и Subaru (и, по моему мнению, это самая красивая вещь, когда-либо носившая надпись Subaru). От первых GT86 досталась система впрыска топлива, от вторых - четырехцилиндровый двигатель Boxer, в котором мирно пасутся две сотни породистых японских лошадей.





Но что у нас с динамикой? А что у нас с динамикой? А ничего у нас с динамикой. 7,6 секунд до “сотни” это очень и очень много для машины с таким характерно спортивным видом. Да, она прекрасно чувствует себя в поворотах, и динамика стабильная на любой скорости. “Короткие” передачи позволяют держать прекрасный контроль над ускорением. Но вжимания в сиденье не происходит, а очень хотелось.
.Спишем этот момент на то, что эти автомобили создаются для дальнейшего глубокого тюнинга теми, кто в этих вопросах понимает. Не зря ведь Джереми Кларксон в Top Gear назвал этот автомобиль “Купе Года” в 2012 году.





А вот аудиосистема тут слабовата, и слушать музыку не хочется совсем. Разве что радио и сообщения о пробках. Но двигатель от Субару (вот это они умеют делать, да) звучит так, что музыку включать и не хочется. Впрочем, музыка и не нужна, чтобы на машину обратили внимания. На звук двигателя налетели суровые байкеры на Харлеях, да Голдах и начали давать советы по фотографии и дрифту :)





Но нам было не до советов, потому что в лучах уходящего солнца Toyota GT86 смотрится ну просто роскошно, несмотря на то, что Япония - всё же страна ВОСХОДЯЩЕГО солнца.







С гитарой тут не разместишься особо, так как солидную часть багажника занимает запасное колесо…





В сухом остатке могу сообщить, что машина мне очень понравилась эстетически и не очень -в плане динамики. Как и во всех маленьких авто, здесь есть компромиссы комфорте в угоду спорту, которые, по моему мнению, динамикой не оправданы.
Но выглядит тачка на все сто, и это подкупает.Если вы не будете заморачиваться выжиманием дополнительных лошадей из этой красавицы, найдите себе подружку, которая бредит всеми частями фильма “Форсаж” и посадите её в эту машину. Эффект гарантирован, даже если вы не Вин Дизель. А что до этой скорости, да ну её. Всё равно одни камеры кругом.

И еще немного фото на закуску (последняя снова моя :)













Обзор подготовлен специально для портала autorambler.ru



ROD

Recent Posts from This Journal

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
pell_mell
Nov. 18th, 2015 07:14 am (UTC)
Прикольный обзор. Я каждый раз, когда покупаю машину, сначала долго маньячу на что -то "красненькое-спортивненькое", а потом покупаю нечто практичное. Хоть посмотреть:-)
nikstol
Nov. 18th, 2015 07:51 am (UTC)
Селика всегда была псевдоспортивная, тут ничего не поменялось) но все равно люблю ее.
quattroporte
Nov. 18th, 2015 03:00 pm (UTC)
классическая GT Four была совсем не псевдо...
leoli4ka
Nov. 18th, 2015 09:33 am (UTC)
первая салонная фотография очень мужская(ты поймешь о чем я )).все остальные фото прекрасно-глянцевые.обзор ,как всегда,на высоте-впрочем другого я и не ожидала
quattroporte
Nov. 18th, 2015 02:59 pm (UTC)
не могу простить тойоте это убийство Subaru, совершённое ради привнесения эмоций в свой безликий модельный ряд:( Subaru всегда были машинами характеристик - с разгоном, с эффектом, с зацепом, с держаком. а тут на выходе не пойми что, один поп-корн и драмтеатр (в смысле, звук двигателя). в своё время выбрал сторону Subaru в споре между STI и Evo исключительно потому, что первые предлагали готовый продукт, а вторые - полуфабрикат для тюнинга.
а сейчас, выходит, сами его гонят по воле Тойоты.
смотрится эффектно. но, но, но.
cynepnupam
Nov. 18th, 2015 03:26 pm (UTC)
На шильдиках нигде не значится 86. А зря. 86-й регион оценил бы.)
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner