?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Есть два типа людей. Те, для кого X5M является лишь сочетанием двух букв и одной цифры и те, кто понимает о чем сейчас идет речь.

Первых жалко. Вторых жалко не меньше.

Мой опыт с X5 раньше ограничивался двумя поездками на заднем пассажирском, поэтому когда я сел за руль, ожидания были весьма и весьма высокими. Да и как не питать больших надежд от машины, многократно воспетой российским кинематографом. Забегая вперед, бандитом я себя не почувствовал, но автомобиль понравился. Мягко говоря. :)







В принципе, я уже вожу знакомство с М-серией, с тех пор как покатался на M4 кабрио (обзор будет чуть позже, так как я всё еще жду кое от кого фотографий :) И если легкий M4 в принципе в любом случае должен ехать, то по поводу X5, весом почти в две с половиной тонны, у меня были определенные сомнения.





Новый X5M (код модели F85) был представлен европейской публике весной 2015 года. Начнем рассматривать этого монстра снаружи, и потом уже заглянем в салон и под капот.





Здоровенный, длиной почти 5 метров, X5M не отличается очень уж высокой посадкой, что придает, по мнению автоэкспертов, спортивный оттенок силуэту автомобиля. Я так не считаю, и у меня ощущения прыткости облик машины не вызвал. Другой вопрос, что сразу видно, что тачка серьезная. То ли это действительно так, а может быть сработали заложенные в детстве фильмом “Бумер” рефлексы, но за руль я сел с чувством легкого трепета.





Вообще если говорить об узнаваемости, о фирменных внешних элементах машины, то у BMW они прямо таки бросаются в глаза. Разделенная на две части решетка радиатора и рисунок фар. Всё. Теперь вы всегда отличите BMW от других автомобилей, даже если злые люди во дворе отковыряли с капота баварскую эмблему.





Форма зеркал выполнена абсолютно в стиле бэтмобиля, и во время ночных поездок невольно начинаешь искать бэт-сигнал в облачных московских небесах (тоже мне, Готэм-сити :)





Эта фотография не несет информационной нагрузки, но получилось красиво :)





Окончательно задубев на холоде, открываю онемевшими пальцами машину и включаю обогрев на полную.





У внутри роскошно, бело и мягко. Салон выполнен в высочайшем качестве. Недавно пришедшая в автоиндустрию мода на неотделяемые подголовники здесь тоже учтена. Кресла мягкие, воздушные и очень-очень маркие.





Приборная панель и торпедо у баварцев друг от друга практически не отличаются. Компоновка та же, расположение приборов идентичное другим моделям этого поколения. Отмечу лишь, что подобный консерватизм является следствием долгой эволюции в автодизайне, соответственно, все необходимые кнопки находятся интуитивно, и в дальнейшем ими пользуешься практически не глядя.





Звук прекрасен и замечателен. Десятиполосный эквалайзер позволяет настраивать звучание под себя (хотя в принципе даже трогать их не хочется, так как и без того всё звучит прекрасно. Ну, разве что немного добавить низ в особо динамичных композициях).





В доставшемся мне X5M стоит аппаратура от Bang&Olufsen, звучащий немного резковато для моего уха. Идеалом в автозвуке лично для меня пока является Harman/Kardon, и эта опция при выборе машины присутствует.





Ну а теперь придем к самому вкусному: к вождению. Если отбросить все сантименты и оставить голые чувства, BMW X5M у меня ассоциируется с громадным сараем, к которому прицепили ракету-носитель “Протон-М”. Тяга здесь абсолютно сумасшедшая, и даже глядя на букву M на шильдике, такого сюрприза от автомобиля не ожидаешь.





4,4-литровый агрегат с двумя турбинами это 575 лошадей. 575 стремительных злых мощных лошадей. Вот этого и нужно бояться, причем не только участникам движения, но и самому водителю злобного агрегата. Потому что провоцирует, честно. Внушительные размеры и разгон за 4,2 секунды это абсолютная доминанта среди участников дорожного движения. Мне вспомнился Porsche Boxter, которому я не успел уступить левую полосу на Новорижском Шоссе. Водитель поровнялся со мной справа, посмотрел сверху-вниз (насколько можно смотреть сверху-вниз из бокстера на Х5) и попытался унестись за горизонт, утопив газ в пол. И очень обиделся, когда у него это не получилось, потому что одновременно с ним тапку в пол утопил я :) Настроение поднялось на весь день, кстати. Так что в копилку положительных качеств X5M добавляем его прекрасное действие в качестве осеннего антидепрессанта.





И подобные скоростные характеристики, кстати, оправдывают наличие карбоновых вставок в салоне, которые я обычно просто не перевариваю.





Рулится этот агрегат чуть хуже, чем разгоняется, поэтому аккуратнее на поворотах, господа. Все-таки это внедорожник, со своими люфтами и слишком высоким центром тяжести. Здесь можно менять жесткость подвески, и в самом жестком режиме валкая машина превращается в большой карт (по крайней мере, у меня такие ассоциации были). Но все равно в поворотах я бы скоростью не злоупотреблял.





Вот они, кстати, кнопки переключения режимов. Кроме жесткости подвески можно менять отзывчивость рулевого управления и режимы переключения коробки передач. А вот, кстати, управление АКПП в М-серии очень отличается обычной линейки. Здесь нет положения “паркинг”, и чтобы машина встала в парковочный режим, нужно поставить на нейтраль и выключить двигатель. Но это мелкое неудобство даже не стоит упоминания по сравнению с другим минусом. Расход топлива. Это первая машина, про которую я могу сказать, что дешевле ездить на такси. 24 (двадцать четыре, Карл!) литра девяносто восьмого бензина расходуется этой крошкой на сто километров. Возможно где то в вакууме, где испытываются сферические кони, эта машина есть свои заявленные 11 литров в смешанном цикле, но если вы взяли себе X5М для того, чтобы ездить как овощ, вам нужно запретить покупать автомобили в судебном порядке.





Знакомый уже по другим моделям BMW проекционный экран здесь выполнен немного в другом стиле, и кроме всего прочего отображает информацию об оборотах двигателя, когда машина переключается в спортивный режим.





Несмотря на то, что в автомобилях класса “внедорожник” тест по размещению гитары является простой формальностью, правила есть правила :)





Как мы с вами можем убедиться, и входит, и выходит. И замечательно, в общем то, выходит.Подведём же итоги. М-серия, конечно же, отличается от стандартной линейки так же как самолет поезда. Этот автомобиль абсолютно невозможно оценивать по критерию “цена-качества”, так как подобная оценка подразумевает практичность, которая, в свою очередь, ничего общего с расходом двадцати четырех литров на сто километров не имеет.
А вот эмоции с баварским монстром связаны исключительно положительные, так как 4,2 секунды - это время разгона, нечасто встречаемое в городе. Но не в разгоне даже дело, а в том чувстве чистого, ничем не замутненного восторга, когда тебя вжимает в кресло при нажатии на газ на любой скорости, что 10, что 100 километров в час.





Это автомобиль, на котором просто нравится кататься, и я поймал себя на мысли, что каждый день ищу причину сесть за руль и выехать в город. Желательно ночной, чтобы никто не мешал доминировать :)





Обзор подготовлен для autorambler.ru
Благодарность за фотосессию и обработку в этот раз выражаю самому себе :)


































Posts from This Journal by “автообзоры” Tag

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
ik
Dec. 9th, 2015 07:02 am (UTC)
Она просто идеальная.
ik
Dec. 9th, 2015 07:03 am (UTC)
Странно что у тебя нет ни одной фотографии сзади.
(no subject) - rodion_gazmanov - Dec. 9th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ik - Dec. 9th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Dec. 9th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - unis - Dec. 9th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha3 - Dec. 13th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - socintellectual - Dec. 13th, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ik - Dec. 14th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
artemova09
Dec. 9th, 2015 07:40 am (UTC)
а "М" значит мощный?
Думается мне, это авто рассчитано на больших "крутых" дядек, привыкших доминировать на дороге и по жизни. Большой объем для выгула семьи по выходным, табун лошадей под капотом- для унижения других участников дорожного движения, хотя где по пробкам доминировать, а красота...чтоб впечатлять дам.
rodion_gazmanov
Dec. 9th, 2015 07:55 am (UTC)
Re: а "М" значит мощный?
"М" значит "Мне хочется Мычать, кричать и прыгать - настолько прекрасно едет этот потрясающий автомобиль" :)
Re: а "М" значит мощный? - artemova09 - Dec. 9th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
poxerist
Dec. 9th, 2015 09:21 am (UTC)
Спасибо за интересный обзор. Само совершенство.
unis
Dec. 9th, 2015 09:54 am (UTC)
Расход для тест-драйва такого авто вполне нормальный ) В повседневном вождении должен быть пониже.
BMW провоцирует на быстрое вождение даже с двухлитровым двигателем, а тут вообще огонь!
leoli4ka
Dec. 9th, 2015 09:55 am (UTC)
фотографии идеальны и обзор прекрасен.гитарный тест показал.что на этом авто можно развозить гитары оптом)))))и кстати Москва ещё тот Готэм
anton_on_mod
Dec. 9th, 2015 02:28 pm (UTC)
Сиденье как-то не очень свежо выглядит. Какой пробег был у автомобиля на тесте?
rodion_gazmanov
Dec. 9th, 2015 04:06 pm (UTC)
пробег был ближе к тысячам 15. белые сиденья очень маркие )
(no subject) - anton_on_mod - Dec. 9th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_bondima - Dec. 13th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
safronov
Dec. 9th, 2015 04:45 pm (UTC)
Кайф! Внедорожник с динамикой спорт-кара, что может быть лучше? :-)
Здорово, с интересном прочитал пост ;)
rodion_gazmanov
Dec. 9th, 2015 05:47 pm (UTC)
я тут потихоньку учусь фотографировать )
quattroporte
Dec. 9th, 2015 04:47 pm (UTC)
очень круто и живо написано!
bambika
Dec. 9th, 2015 06:11 pm (UTC)
людям, для которых это сочетание букв, нравится багажник, но зеркала же маленькие или это кажется...
cynepnupam
Dec. 9th, 2015 06:20 pm (UTC)
Ощущение, что колеса от X3 поставили. И алюминия как-то не хватает, в сравнении с той же 7-й.
dim_bondima
Dec. 13th, 2015 08:07 pm (UTC)
кстати да, колеса выглядят маленькими
irdbro
Dec. 13th, 2015 07:39 pm (UTC)
С нетерпением ждем обзоры других автоиобилей, которые доступны для покупки два и более года)
Какой хитрый ход концерна бмв в надежде на годовые декабрьские бонусы)
rodion_gazmanov
Dec. 13th, 2015 10:26 pm (UTC)
теория заговора ) X5M был доступен для обзора в пресс парке, и я взял его покататься, так как раньше опыта с X5 не имел ) меня никто не уговаривал )
jivoi67
Dec. 13th, 2015 08:01 pm (UTC)
Не всем суждено испытать такое удовольствие ( . У меня старенький ВАЗ - 21043 . Но я и этому рад . Без машины хреново ...
Смотрел передачу с вашим участием , " Кто хочет стать миллионером ? " , зачем миллионеру играть в такие передачи ? Вы б и сами Диброву три миллиона дать могли ) .
Вася Петров
Dec. 13th, 2015 09:47 pm (UTC)
А откуда у него деньги?
(no subject) - rodion_gazmanov - Dec. 13th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivoi67 - Dec. 13th, 2015 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Dec. 13th, 2015 10:36 pm (UTC) - Expand
artischok
Dec. 13th, 2015 08:12 pm (UTC)
А налог? Ну, тот, что кидают в почтовый ящик и вроде как надо заплатить:) Как у Карла с этим вопросом?)
i7pofet
Dec. 13th, 2015 08:22 pm (UTC)
Цвет прошлогодний, в этом году был белый
keriman
Dec. 13th, 2015 08:35 pm (UTC)
а что это за айфон с кольцом?
rodion_gazmanov
Dec. 13th, 2015 10:27 pm (UTC)
это iRing
Grzegorz Brzeczyszczyk
Dec. 13th, 2015 09:11 pm (UTC)
а как скамейки сзади?

Edited at 2015-12-13 09:23 pm (UTC)
rodion_gazmanov
Dec. 13th, 2015 10:28 pm (UTC)
в принципе, удобно. но эту машину нужно водить )
observer69
Dec. 13th, 2015 09:43 pm (UTC)
Колёса маленькие и некрасивые.
Кожа ужасная.
(no subject) - alien_space - Dec. 13th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
rodion_gazmanov
Dec. 13th, 2015 10:28 pm (UTC)
если вы катались на Carrera, вы наверняка знаете разницу между X5 и X5M )
(no subject) - alien_space - Dec. 13th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Dec. 13th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Dec. 13th, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
gorojanin5
Dec. 13th, 2015 10:04 pm (UTC)
Родион, а за грамотность и пунктуацию кому двойку ставить?
rodion_gazmanov
Dec. 13th, 2015 10:29 pm (UTC)
а вы учитель русского языка? )
Крови_из_глаз.jpg - gorojanin5 - Dec. 14th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
andreglinsky
Dec. 13th, 2015 10:15 pm (UTC)
Прекрасный автомобиль!
Это я как владелец автосервиса говорю. Чем больше немцев будет на дорогах, тем лучше будут жить мои дети :)
А вот японцев запретить нужно - от них денег нет...
rodion_gazmanov
Dec. 13th, 2015 10:29 pm (UTC)
как тонко )
AngryFoxxx
Dec. 13th, 2015 10:40 pm (UTC)
Не православная машина!
И не стыдно автору обозревать фашистские машины?
Давай российский автопром.


rodion_gazmanov
Dec. 21st, 2015 02:04 pm (UTC)
не дают )
andreglinsky
Dec. 13th, 2015 10:44 pm (UTC)
Прекрасный автомобиль!
Это я как владелец автосервиса говорю. Чем больше немцев будет на дорогах, тем лучше будут жить мои дети :)
А вот японцев запретить нужно - от них денег нет...
imiroshnikov
Dec. 14th, 2015 12:57 am (UTC)
внутри как форд-куга
rodion_gazmanov
Dec. 21st, 2015 02:04 pm (UTC)
ой не согласен )
riklament
Dec. 21st, 2015 01:23 pm (UTC)
До конца даже дочитать не смог, язык сломаешь! Хуже обзора еще не видел. Фотки неплохие.

Edited at 2015-12-21 01:24 pm (UTC)
rodion_gazmanov
Dec. 21st, 2015 02:04 pm (UTC)
так напишите лучше )
( 58 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner