?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



“Родион, задумывался ли ты о карьере?”, - спросил меня фотограф, блогер, журналист и вообще замечательный человек Стас Васильев, когда я предложил ему поснимать очередную тачку.

Вопрос, если честно, поставил меня в тупик своей неоднозначностью. Вряд ли Стас хотел порекомендовать мне стать профессиональным фотографом (хотя в глубине души я, конечно, хотел бы услышать такой комплимент). Вариант бросить музыку и пойти в банковскую сферу я тоже не рассматривал хотя бы в силу того, что дипломатичность - еще одна положительная черта Станислава. Не говоря уже о тех кульбитах, которые крутит курс нашей национальной валюты. Я призадумался.
В общем, прежде чем вертевшееся на языке ехидное “а ты?” было озвучено, мой друг прервал мои мученья и уточнил, что речь вообще то о карьере, в котором добывают песок, и где можно сделать несколько хороших кадров попавшего мне тогда на тест Nissan Qashqai. И был как всегда прав, потому что фотографии получились действительно очень удачными.






А как насчет самой машины?Читаем дальше.

Qashqai (читается как кашк’и, кстати, если вам интересно) ведет свое относительно недолгое существование с 2006 года, когда он был запущен в массовое производство. Это относительно недорогой кроссовер, прекрасно сочетающий в себе компактность и полный привод. Проходимость… ну, нет. Не в этом случае.
Но давайте обо всём по порядку, всё-таки.

Характеристики этой тачки выглядят вот так:





В общем, имеем мы на руках относительно компактный кроссовер относительно городского назначения, относительно японский.
Здесь слово "относительность" имеет дополнительный смысл, в силу того, что до декабря 2015 года QQ производился в Великобритании, а с нового года - в Санкт-Петербурге.

На фото Стас наглядно демонстрирует, что среди русских березок QQ смотрится весьма неплохо.





Невысокий, с приземленным силуэтом и резко очерченными формами, Qashqai производит приятное глазу впечатление. И цвет, конечно, прекрасен, если вы разделяете мою нелюбовь к монохромным автомобилям.
Впечатляет и клиренс 200мм, весьма немалый для данного класса.





Вообще любопытно как ракурс меняет впечатление о внедорожных качествах автомобиля. На следующих трех фотографиях машина находится на одном и том же месте.





Когда снимаешь автомобиль слегка снизу, впечатление куда более сильное.





А на самом деле, всё было еще серьезнее :)





Вот при спуске с таких горок система кругового обзора кажется очень нелишней.





Я немного забегаю вперед. Давайте посмотри на салон.





Мягко, удобно, приятно взгляду. С панорамной крышей салон вообще всегда выигрывает. При любой панораме.





Пока я хожу вокруг автомобиля и думаю, на что бы еще навести объектив фотоаппарата, Стас вовсю фотографирует салон. С учетом погоды, я бы сказал, что он неплохо устроился.





Давайте спросим, удобно ли Стасу.





Выражение лица у хорошего журналиста всегда нейтрально-положительное, но расположение коленок выдает таки грустную истину. QQ сзади тесен. И можно, конечно, подвинуть переднее сиденье вперед, тем самым прижав коленки переднего пассажира к бардачку, но что плохого вам сделал передний пассажир, друзья мои?

Обсудим ощущения на дороге.





Как любая машина, созданная для городских условий, "кошак" прекрасно чувствует себя на асфальте. Коробка-вариатор и относительно небольшая мощность не снискают себе поклонников среди городских гонщиков, однако попадание из пункта "А" в пункт "Б" и обратно - это тоже неплохо. И если при спокойной езде расход топлива соответствует заявленному с учетом небольшой погрешности, то попытки динамичного вождения выливаются в абсолютно неприличные для данного класса цифры.





Рулевое управление на удивление острое, и машина прекрасно маневрирует. А если вам досталась модель с полным приводом, то поездки этой зимой не стали большим испытанием, так как уж из снежных завалов с таким клиренсом QQ выберется без особых усилий. А вот с экспедициями поаккуратнее, так как в карьере QQ таки сел брюхом на песок, и откапывать его, за неимением лопаты, пришлось при помощи штатива (из которого до сих пор сыпется, кстати). Зато посмотрите какие фотографии :)





Как музыкант, не могу не порассуждать о звуке. Так как сегмент средний, больших ожиданий от аудиосистемы у меня не было. "Богатые" комплектации оборудованы мультимедиа системой Nissan Connect, оборудованной большим сенсорным дисплеем. Дотянуться до него легко, но сильно я бы на него не отвлекался, так как проводить с ним манипуляции и следить одновременно за дорогой - задачка не из легких. Именно поэтому почти каждая подобная система при включении выдает текст о том, что, мол, водитель ты наверно замечательный, но не забывай смотреть вперед.





Звук оказался, кстати, на удивление сбалансированным. Захотелось прибавить немного низа, и на этом я удовлетворился. При прослушивании классики немного не хватает "тела" в нижней середине, и при помощи штатного эквалайзера этого не достанешь - начинают гудеть басы. Но в целом, если не привередничать, звук приличный.

Автогромкость (система, которая увеличивает громкость звука при повышении оборотов двигателя) немного недотягивает в заводском режиме, но это можно отрегулировать в настройках.





В нижней части панели расположена ниша для мелочей, управление электронным стояночным тормозом и разъемы для подключения устройств. Мне такая скромная компоновка нравится.





А вот кнопки на руле кажутся диспропорционально большими, но это лично мне. И вообще, это дело привычки.





А вот, кстати, что происходит, когда пытаешься снимать салон с поляризационным фильтром. А я еще долго не мог понять что происходит :)

С "поляриком"






без него





Лучше так, правда? :)

Все фотографии, которые вы тут видели, снимал я, кроме следующий двух. Марсоход и его пилот сняты Стасом Васильевым :)







Вот другое же дело, да? Но я всё еще учусь :)

В сухом остатке, Nissan Qashqai - симпатичный (и весьма фотогеничный) городской кроссовер, для своего ценового сегмента вообще замечательный. Удобный и относительно неприхотливый. Не выезжайте на нем в дальние леса, не предупредив предварительно друга с джипом, а лучше - с трактором (у некоторых людей есть и такие друзья).

Панорамная крыша здесь - must have, а вариатор - неизбежное зло. Не давите на педаль газа чрезмерно, и Nissan Qashqai вас не разорит.

Ах да, и слушайте хорошую музыку. К автомобилям это непосредственного отношения не имеет, но настроение поднимает :)

Спасибо Nissan за машину, q3d за очередной мастеркласс, и http://autorambler.ru за то, что публикуют мои журналистские потуги на своем крутом портале :)




































Recent Posts from This Journal

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
na_te_je_grabli
Feb. 4th, 2016 09:04 am (UTC)
Фото хорошие:)

Ездила не так давно на ней на тест-драйве.
Вариатор — для мазохистов) Мультимедиа не очень удобно расположена, и сам звук мог бы быть получше.
А сама машина симпатичная, но на фото кажется больше, чем в жизни)
leoli4ka
Feb. 4th, 2016 12:24 pm (UTC)
прочитала сей хороший обзор на авторамблере 2 дня назад.прекрасный обзор и фотки))-хотя это я уже писала
(Anonymous)
Feb. 4th, 2016 02:33 pm (UTC)
Машинка симпатичная но багажник неудобный... Динамики маловато даже с полным приводом, вариатор туповат. Но если никуда не спешить и ездить в городе одной Мадаме то очень даже ничего. Минус Ниссанов дорогое обслуживание и КАСКО.
bambika
Feb. 5th, 2016 06:51 pm (UTC)
Етить, незаконная дОбыча песка в Московской области, это где ж такое происходит, уж не в Солнечногорске ли.
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner