?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот везет мне, ничего не могу сказать, на быстрые тачки не по сезону. Уже в который раз мне выдают машину мечты именно в тот момент, когда на улице снег, дождь, лёд и дорога просто не в состоянии принять ту мощь, которую хочется на эту дорогу выплеснуть. Как с Jaguar XFR-S это было, так и в этот раз с F-Type. Зато смотрятся “кошачьи” на снегу исключительно хорошо, чем я и удовольствовался )





Говорят, что женщину и машину можно полюбить за хороший вид сзади. Про первое ничего сказать не могу, дело у каждого личное, но вот машины не все могут похвастаться такой выразительной “кормой”, как F-Type. И вообще выглядит машинка весьма и весьма прилично. Скорость и мощь ощущается даже когда F-Type стоит на месте, чего уж там говорить о взгляде на этот аппарат, когда он выбирается на шоссе, и можно дать волю всем тремстам восьмидесяти лошадям, бьющим копытами под капотом.

В общем, когда подо мной оказывался хоть сколь-либо внятный кусок асфальта, и появлялась возможность нормально нажать на газ, моё выражение лица было примерно таким:





Остальное прячу под кат, ибо нефиг засорять чужую ленту :)






Три литра, да еще и очень небольшая даже для этого класса масса делают своё дело, и динамика у Jaguar F-Type впечатляющая вполне. Снижение веса по сравнению с предыдущим выпуском сделано за счет полностью алюминиевого кузова. И я еще раз вернусь к тому, что машина ну прямо таки феноменально красивая. Как в общем, так и в деталях. Ощущение, что я вернулся в то время когда слово sexy было одним из ключевых требований к дизайну автомобиля.









Внутри тесно. Я, с моим то ростом 170 см чувствую себя нормально, да и люблю я себя чувствовать в “капсуле”, а вот к ребятам покрупнее тут может прийти приступ клаустрофобии. Ну и размещается здесь всего два человека, и сзади нет не то, чтобы намека на сиденье, но и даже места для сумки.







Про размещение гитары в багажнике можно тоже забыть: это единственное место, куда получилось втиснуть “запаску”. Сверху можно кинуть небольшой рюкзак, и на этом, собственно, всё.





Но если вы хотите возить крупногабаритные грузы, купите пикап и не выпендривайтесь. Эта машина для эстетов, которые не прочь погонять. И - да, в городском бетонном плену этой тачке тесно. Хочется вырваться на простор, зацепиться за асфальт и мощным рывком укатить за горизонт. И чтобы потом не пришло штрафов с камер на сумму в годовой бюджет небольшой африканской республики.





Впечатления от автомобиля настолько прекрасны, что статья получилась несколько хаотичной по структуре. Я все время перескакиваю с внешнего вида на интерьер и обратно. Хотя возможно таким образом я повторяю, собственно, ход самой фотосъемки, так как из за холода я снимал то внутри машины, то снаружи нее.





Так вот, внутри тесно.





Консоль между водителем пассажиром не позволит девушке доверчиво прильнуть к вам всем телом, пока трехлитровый турбированный агрегат разгоняет вас на трассе. Нет. И продолжения на заднем сиденье не будет, в силу отсутствия оного. Так что давайте думать о бейсболе. Или об интерфейсе, о котором сейчас поговорим.





Тумблеры в управлении давно уже перестали меня удивлять, хотя ощущение пилота самолета приходит сразу после включения спортивного режима (тоже тумблером, да). То же ощущение должно по задумке посещать водителя во время включения кондиционера, “аварийки” и обогрева заднего стекла :)

Фирменная “шайба” коробки передач здесь заменена более привычной рукояткой, зато вентиляционные решетки поднимаются, когда включается зажигание.





Панели управления климатом и бортового компьютера поменялись в прошлом году, и стали стандартными для автомобилей Jaguar Land Rover. “Пятерка” за технологичность, я считаю. Посмотрите как здорово смотрится.
Интерфейс бортового компьютера стал цветным (точнее, его заставка), что тоже добавило красок на этих фотографиях :)





Раз уж Jaguar пошел по технологичному пути, я ожидал увидеть жидкокристаллическую приборную панель, но этого не случилось. Возможно и к лучшему, потому что смотрится “приборка” цельно и хорошо. Между циферблатами, тем не менее, стоит экран, на котором отображается информация бортового компьютера о поездке, остатке топлива, непристегнутых ремнях и прочих нужных водителю моментах.





Кнопки на руле обзавелись рельефом. Красота.





И, наконец, автозвук.





Здесь стоит стандартная для Jaguar система Meridian Sound. Несмотря на то, что Jaguar Land Rover сейчас принадлежит индийской Tata Motors, компания, производящая автозвук целиком и полностью британская. Звучит всё это настолько неплохо, что регулировать частоты совершенно не хочется. Как классика, так и электронные композиции здесь воспроизводятся кристально чисто, и мне абсолютно нечего добавить.





Кстати, снимать салон в такой маленькой машине - не самое простое дело. Если обычно приборную панель можно снять на широкоугольный объектив с заднего сиденья, то в этом случае приходится прибегать к извращениям. Видео извращений прилагается.





Зато таким образом можно получить воооот такой симпатичный кадр (да, панорамная крыша это здорово, особенно при маленькой машине :)





Напоследок про салон скажу, что несмотря на то, что в салоне очень светло, обзор из низкой машины примерно как из танка. Достаточно широкие стойки ситуацию ничуть не улучшают. Но если вы хотите хорошего обзора, купите билет на двухэтажный автобус в Лондоне (кстати, по Москве они тоже ходят, к вашем сведению). Ну и на авторамблер тоже приходите за хорошими обзорами, опять же :)

Подведем итоги:

Jaguar F-Type S Coupé - машина не универсальная, но очень и очень увлекательная. Поменяв нескольких владельцев, автоконцерн пока не позволил своим автомобилям утратить британский лоск, и уверенно держит марку. Автомобиль дорогой и красивый, располагающий к себе и находящийся в том ценовом сегменте, где на показатель “цена поделенная на качество” обращают меньше внимания, чем на “стиль умноженный на красоту”. Ну и едет машина, кстати, тоже неплохо. Управление острое, отзывчивое, и ускорение мягко, но уверенно вжимает тебя в сиденье, когда нажата педаль газа. Я скучаю по этому автомобилю, ребята.

Спасибо Стасу Васильеву q3d за часть выложенных здесь фотографий, авторамблеру за публикации и таинственной девушке на заглавном фото :)

Снималась вся эта красота на Olympus E-M5 Mark II, на различную оптику :)

































Comments

( 6 comments — Leave a comment )
cynepnupam
Feb. 29th, 2016 09:36 am (UTC)
Корма выглядит динамично и по-своему стильно, а вот носовая часть имхо частично заимствована у Феррари.
ik
Feb. 29th, 2016 10:07 am (UTC)
Хорошая машина получилась. Но вот как с конкурированием с 911?…
rodion_gazmanov
Feb. 29th, 2016 10:09 am (UTC)
Порш не дает свои машины на тесты, поэтому пока F-Type вне конкуренции )
А если серьезно, то по Jag мне больше нравится по дизайну. По динамике - нужно сравнивать на треке.
safronov
Feb. 29th, 2016 12:35 pm (UTC)
Классный зверь.)
Но тоже подсознательно всё сравниваю с 911ым...
rodion_gazmanov
Feb. 29th, 2016 01:18 pm (UTC)
да и категории ценовые разные, если так уж )
tam_gde_svoboda
Mar. 11th, 2016 12:08 am (UTC)
вау, шикарная тачка
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner