?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



“Весна идет, весне дорогу!”, - кричат уже на каждому углу (и каждый уважающий себя человек в моей ленте - не исключение), а я прихожу в тихий ужас, ибо обзоров сделано много, а выкладывать я не успеваю. Поэтому в ближайшие дни ждите много зимних картинок, пока окончательно не сошел снег.





Одной из протестированных зимой машин оказался Lexus ES250 в комплектации Luxury. Разделяют ли японские автодизайнеры наше с вами представление о роскоши? Узнаем ниже.





Бренд “Lexus” - прямое доказательство успеха попытки японского автоконцерна Toyota внедриться на американский рынок, для чего он, собственно, и был задуман. Упор был сделан на эргономику и надежность. Приоритет этих двух качеств сохраняется и по сей день.





Внешне Lexus симпатичен, и вполне тянет на автомобиль представительского класса. Длиной почти пять метров, он похож на крейсер, рассекающий автомобильный поток, чтобы отвезти своего владельца, восседающего на заднем сиденьи, по его, разумеется, чрезвычайно важным и неотложным делам.

Очень интересную форму фар хочется отметить отдельно.






Внутри красиво и тепло. Причем с печкой то всё понятно: трехзонный климат-контроль дает возможность пингвину и тропической черепахе уживаться в одном салоне без борьбы за пульт от кондиционера. Но я говорю о теплых цветах, в которых выполнен салон доставшейся мне на тест-драйв модели.





Вот что здесь поражает, так это обилие всяких кнопок, рычажков, сенсорных панелей и прочих элементов управления. Глаза разбегаются. Но мне, кстати, нравится.





Приятно, что кнопка отслеживания полосы находится на руле, а не запрятана черт знает куда под руль, например, как у некоторых других “японцев”, начиная с Nissan Sentra, например или, чтоб далеко не ходить, продолжая RAV4 в ранее выложенном обзоре. В последнем, вопреки логике и здравому смыслу, заветная клавиша находится в верхней части приборной панели, рядом с часами. В общем, здесь эта проблема отсутствует :)





Салон красиво отделан деревом. Исходя из моего опыта с Lexus, японские дизайнеры считают, что полосатое полированное дерево это красиво. Не будем спорить, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные, не говоря уже о йогуртах…





Пыль - злейший враг любой глянцевой поверхности. И тут исключений нет. Пару часов после мойки - и всё, можно мыть и протирать заново.





А белая отстрочка это красиво, кстати.





И даже столь нелюбимые и критикуемые мною аналоговые часы здесь смотрятся неожиданно уместно и почти не раздражают.





Многопозиционный джойстик, который фиксируется в разных положениях в зависимости от конфигурации меню на дисплее удостоился дифирамб с моей стороны еще при обзоре Lexus IS. В двух словах - джойстик имеет плавающую фиксацию. То есть в области движения джойстика появляются фиксирующие точки, которые соответствуют текущей раскладке меню. я такого пока не видел больше нигде.





Не обходится и без небольшой ложки дегтя. На мой взгляд, в вопросах комфорта японцы показали себя довольно аскетично. Места сзади полно, однако мягкими эти сиденья не назовешь. Да и подвеска жестковата, что, конечно, создает удобство водителю при вхождении в повороты, заставляя, однако, пассажира переживать за качество дорожного покрытия вместе с водителем.





В защиту скажем, что шумоизоляция в машине близка к совершенству. И никто не мешает наслаждаться любимыми треками в исполнении весьма и весьма неплохой, к слову, аудиосистемы.
Все опции по объемному звуку отключаем нафиг, так как еще ни одной системы я не слушал, чтобы дополнительная обработка улучшала звучание. Ну и в дополнение хочу отметить абсолютно кошмарные сокращения в некоторых частях интерфейса бортового компьютера.

“Да хватит уже про музыку и фишки! Как она едет то хоть?”, - спросит уважаемый читатель. И будет отчасти прав. Отчасти - это потому что в каждом обзоре, конечно же, нужно уделять внимание ходовым характеристиками автомобиля, но! Когда в ТТХ написано, что машина разгоняется до ста за 9,8 секунды (девять и восемь, Карл!!), то о водительских впечатлениях как то хочется скромно умолчать. Зато диски ну просто очень красивые!





Я не знаю что за жадный человек ездил на ES 250 до меня. Наверно человек, которому очень-очень жалко тратиться на бензин. А может быть просто ноги коротковаты, и до педали газа просто не доставали, чтобы до конца выжать, но когда я забрал машину, расход был такой:





А когда немного покатался - примерно литров пятнадцать.
А вообще чего я занудствую? Машина устойчивая и вальяжная. Ну да, два с половиной литра нетурбированных на полторы тонны это немного. Так и не нужно чтобы пассажир себя чувствовал как в фильме “Такси”. Спокойной и неторопливо. Смотрите как смотрится этот красавец в объективе.





Гитарный тест, опять же, со своим 490-литровым багажником Lexus ES250 прошел на “ура”.





А еще здесь присутствует беспроводная зарядка для гаджетов, представленная и в Camry, обзор которой также можно найти у меня в ЖЖ.





В общем, что я могу сказать? Lexus ES 250 - машина на любителя. Погонять на ней не особо получится, но если вам нужна представительская машина во внятном ценовом сегменте от бренда, неспроста снискавшего себе репутацию надежности, то вам, думаю, именно сюда.





Обзор написан специально для autorambler.ru
Спасибо Марине Головой за некоторые из фотографий (самые лучшие, конечно же:)

Сам снимал на Olympus E-M5 Mark II.

Дальше следует ряд фотографий, которые я посчитал симпатичными, но не сумел воткнуть в статью :)

Не стесняйтесь комментировать!







































ROD

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ikarevitch
Mar. 29th, 2016 03:53 pm (UTC)
Аналоговые часы классные.
cynepnupam
Mar. 29th, 2016 05:02 pm (UTC)
но бестолковые, не то что эпл воч
ikarevitch
Mar. 29th, 2016 05:05 pm (UTC)
Кому арбуз, а кому свиной хрящик.
foreigncase
Mar. 29th, 2016 09:15 pm (UTC)
А почему панель приборов отличается?

Edited at 2016-03-30 11:02 am (UTC)
rodion_gazmanov
Mar. 30th, 2016 07:08 pm (UTC)
на каких фотографиях? мб цвет?
foreigncase
Mar. 30th, 2016 11:00 am (UTC)
часть фоток Крузера?
rodion_gazmanov
Mar. 30th, 2016 07:08 pm (UTC)
вроде нет ) а где?
leoli4ka
Mar. 30th, 2016 06:10 pm (UTC)
Хороший обзор,фотки тоже классные.вы умнички-прекрасная работа.люблю я твои обзоры.
foreigncase
Mar. 30th, 2016 10:27 pm (UTC)
Смотрите, там где расход 11,6 - это панель Лексуса, все правильно. Вертикальное расположение цифр, как оно и есть. Там где указан расход 16 литров панель отличается - радиальное расположение цифр, есть также различие в индикаторах света. Вторая панель приборов очень сильно напоминает панель нового Крузера.

Ну и второе: на фотографии, где демонстрируется работа системы кругового обзора (камеры, парктроники и тд) - это монитор Крузера. Можно видеть дефлекторы обдува справа и слева, как они расположены на 200-ке. У Лексуса дефлекторы располагаются снизу относительно монитора (видно на других фотографиях салона).
rodion_gazmanov
Mar. 30th, 2016 10:28 pm (UTC)
черт, черт, черт.
влезли фотографии с другого фотосета.

прекрасно, что у меня такие глазастые читатели )
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner