?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Toyota Land Cruiser 200



Редко мне достаются автомобили по сезону, и это как раз тот самый раз, когда это случилось. Большой, теплый, но ни разу не ламповый: Toyota Land Cruiser 200, флагманский внедорожник компании Toyota





Масштабное производство японского внедорожника началось в 1953 году, и носил этот внедорожник название “Toyota Jeep BJ”. В связи с тем, что в 1954 от Willys Company, обладавшей правами на торговую марку Jeep, поступила соответствующая претензия, внедорожник был переименован. Так появился Land Cruiser.










Ну что можно сказать об этом автомобиле? Внедорожник большой и страшный. Судя по предыдущей фотографии, которую я сделал на мероприятии Land Cruiser Land, этот внедорожник умеет летать. А если перефразировать небезызвестного Джереми Кларксона, то Land Cruiser хорошо смотрится в любом цвете, при условии, что он черный. И несмотря на то, что цветовая гамма на сайте производителя весьма внушительная, основная доля продаж падает конечно же на Land Cruiser черного цвета.





Выглядит “крузак” как машина-покоритель. И покорителем же является, имея одни из лучших показателей проходимости в своем классе. Судя по всему, Land Cruise 200 покупается исключительно для джунглей, где нет необходимости включать поворотники. По крайней мере, подавляющая часть водителей на “крузаках” создает именно это впечатление :) Знаете что? Я покатался на “двухсотке”. И могу сказать, что принципе “у носорога плохое зрение” включается на третий день вне зависимости от уровня вашей культуры. Что-то глубоко внутри, в тайных глубинах подсознания, за семью замками, куда цивилизация и воспитание вытеснили первобытные инстинкты, выползает наружу, и недвусмысленно показывает кто тут главный. Конечно же ты. Человек за рулем танка.





И если эта метафора вас никаким образом не потревожила, сознаюсь сам: да, я знаю, что танк рулится при помощи педалей.

Давайте посмотрим что внутри. Я никогда не был ярым фанатом крупных форм. Во всех смыслах, причем. Мой рост 170 см позволяет мне удобно размещаться там, где Дядя Степа уже отдавил бы себе все уши коленками. Но в чем нельзя отказать большим машинам - так это в комфорте большого пространства. Здесь с этим просто таки замечательно.





И если я люблю обычно сравнивать посадку водителя в небольших авто с посадкой пилота в самолете, то здесь ты водитель автобуса, не иначе.





Борьбы водителя и пассажира за подлокотник не будет - последний достаточно широк, чтобы поместить локти обоих и ноги заднего пассажира вдобавок. Да и вообще салон огромный, и места тут полно, что спереди, что сзади. Какое то время меня столь непривычно большое пространство меня слегка угнетало, но на третий день ко всему привыкаешь, как я уже говорил.
По центру торпедо находится сенсорный экран бортового компьютера. На мой взгляд человека с не очень длинными руками, расположен он далековато.






Отделка салона выполнена очень качественно, и я, уже поднаторевший на поиске мелких “косяков”, здесь не нашел к чему можно было бы серьезно придраться.

Так как это внедорожник, давайте поговорим о внедорожных (sic) функциях. И начну я с панели управления этими самыми функциями.






По-моему, здесь есть всё, что только придумало человечество для внедорожников. Изменяемая высота подвески? Есть!
Переключение режимов трансмиссии? Есть!
Блокировка межосевого или заднего дифференциала? Ну конечно же есть!

В случае движения по “сильно пересеченной местности” (прямая цитата из руководства пользователя) на помощь приходит режим “Crawl” (“ползущий режим” - тоже прямая цитата оттуда же). При выставлении этого режима автомобиль медленно движется вперед без необходимости нажатия на педаль акселератора, минимизируя возможность пробуксовки. Если и в этом режиме “крузак” не вылезет из той ямы, в которую вы его загнали, - вот сейчас самое время бежать за трактором.






Вот именно в этом режиме сейчас “кукурузник” спускается с лестницы. Лицо дамы за рулем выражает дзен-буддистское спокойствие, так как её главная и единственная задача сейчас - ничего не трогать и никуда не нажимать. Собственно, положение и ход колес на фото уже должны говорить об этом внедорожнике многое.






Кстати, еще одна полезная функция ползущего режима - возможность развернуть автомобиль практически на месте. На узких участках бездорожья это может очень пригодиться.
Ну и конечно круговой обзор при помощи камер также помогает проходить дорожные препятствия. Особенно понравилась передняя камера, контролирующая слепую зону перед капотом.






При всех внедорожных качествах, Land Cruiser 200 очень неплохо держит высокую скорость. Хотя с поворотами я бы поосторожничал. В моей комплектации был твин-турбодизель с внушительными 4,5 литрами. Для гоночных энтузиастов есть бензиновый вариант, 4,6 литра, с чуть большей мощностью.






Впечатления о вождении прекрасные. По дороге любого качества Land Cruiser 200 идет плавно и мягко, высокомерно игнорируя небольшие ямы, лежачие полицейские и малолитражные автомобили. Если серьезно, то слово “крейсер” тут очень хорошо подходит.

Прекрасная звукоизоляция и акустически правильная форма салона делают свое дело. Звучит здесь всё прекрасно. Особенно умиляет лавирование в пробках под произведения классиков, конечно же.





Toyota Land Cruiser - автомобиль для тех, кто может себе позволить этот недешевый внедорожник. По бордюрам в городе лазить стало накладно, но, хей, ты же смог себе позволить эту тачку, да? :)
Даже если вы не планируете в скором времени экспедиций в тундру или тропические леса, Land Cruiser будет долго радовать вас и вашу большую семью своей вместимостью и комфортом. И уж точно это не та машина, в которой вам может настичь приступ клаустрофобии.





Обзор подготовлен специально для портала autorambler.ru

Фотографии в большинстве своем предоставлены пресс-службой Toyota Motors Russia (а мне будет урок проверять флешку, прежде чем её форматировать).

остальные фото ниже.


























Comments

( 8 comments — Leave a comment )
texcontem
May. 16th, 2016 08:23 am (UTC)
После 75-го -
"только вперёд" - на "паркет" и "специально подготовленные трассы". А в "говна" - ни ногой, того гляди застрянет.
rodion_gazmanov
May. 16th, 2016 08:24 am (UTC)
Re: После 75-го -
зато летает красиво )
leoli4ka
May. 16th, 2016 08:52 am (UTC)
Борьбы водителя и пассажира за подлокотник не будет - последний достаточно широк, чтобы поместить локти обоих и ноги заднего пассажира вдобавок.-шедевральная фраза)))))))))))))кстати хороший автомобиль ,чтоб вообще из него не выходить и по ступенькам он хорошо ходит и на месте разворачивается)берегитесь пешеходы,если я когда нибудь снова за руль сяду)))))))Доброе утро-текст потрясный,фотки конечно же хорошие(твои более эмоциональные и атмосферные-но за неимением и технические хорошие)хотя мне кажется,что какие то из них Женя снимал
rodion_gazmanov
May. 16th, 2016 08:53 am (UTC)
Я написал же. Я очень не вовремя отформатировал флешку, и большую часть фотографий пришлось взять из архива пресс парка )
Ника Зотова
Feb. 20th, 2017 04:48 pm (UTC)
Родион, спасибо вам за такой интересную статью)приятно было читать. Фотографии красивые) ничего страшного Родион, бывает)
leoli4ka
May. 16th, 2016 09:12 am (UTC)
я прочитала и это(и да.я умею читать)))))))))хорошие фотки у пресс парка)
svetka_u
May. 16th, 2016 05:12 pm (UTC)
Мой рост 154, и я рядом со своим паджериком выгляжу так же, как вы рядом с крузаком :)
stepanyukv
May. 21st, 2016 09:54 am (UTC)
Красив конечно зараза, но уже не тот крузак.
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner