?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Большую машину, как и хорошего человека, должно быть видно издалека. Равно как и большого человека и хорошую машину. Lexus GX460 издалека видно очень хорошо, ибо размеры просто не позволяют его игнорировать. Особенно, когда столкнешься с таким обитателем городских каменных джунглей нос к носу.





Задуманный для американского рынка, Lexus GX460 угловат внешне, грубоват в салоне и обладает взрывным характером (для внедорожника 8,6 секунд разгона это просто прекрасный показатель, а 19 литров расхода при этом - неизбежная плата за роскошь). Чем и подкупает, кстати. От городских пробок это не спасает, поэтому периодически приходится пользоваться вертолетом.





Про то, чем же отличается GX460 от традиционных японцев -читаем дальше.





Среди внедорожников Lexus модель GX уступает в размерах только LX, да и то незначительно. В целом это большой внедорожник, всем своим видом показывающий уверенность и надежность (своего владельца, конечно). С моделями NX и RX его объединяет разве что решетка радиатора, ставшая фирменным символом марки.





Lexus GX увидел свет (или свет увидел Lexus GX) в 2002 году на авто-шоу в Детроите. Платформа была заимствована у весьма уважаемого во внедорожных кругах Toyota Land Cruiser 100. Несмотря на то, что по отношению к LX это младшая модель, машина весьма приятная.





Интерьер абсолютно соответствует экстерьеру: внутри Lexus GX460 такой же большой как и снаружи. Огромные кресла, куда мои 70 килограмм скромного веса канули практически бесследно, и настолько просторный салон, что может дойти до приступа агорафобии (прим. ред. “боязнь открытых пространств”).





А когда солнечный свет проникает через прозрачный люк, салон смотрится еще просторнее. Цвета отделки салона приятны глазу, но несут в себе некоторую архаичность, впрочем тоже приятную. У меня есть ощущение, что дизайнеры, придумавшие интерьер Land Cruiser и Lexus, были очарованы американскими автомобилями 70-80х. Но мы говорим именно о вдохновении и любви к открытым пространствам, потому что несмотря на вышеописанные детали, интерьер выглядит современно.





Сзади тоже комфортно и много места. Пожалуй, эта машина прекрасно подошла бы для путешествия.





Что у нас с вождением? Всё прекрасно. Эта тварюга ест 19 литров на сто километров. Но это не бесполезная трата топлива. Разгон автомобиля, который весит две с половины тонны за восемь с небольшим секунд - дело трудоёмкое, и v-образная “восьмерка” на 4,6 литра очень хорошо с этим справляется. Вообще неожиданно видеть как внедорожник рвет кого-нибудь на светофоре. Неожиданно и приятно :)





Самой полезной функцией GX640 я посчитал изменение жесткости амортизаторов. Если на трассе лучшим вариантом будет режим Sport, хоть как то минимизирующий крен автомобиля, то в режиме Comfort дорожные неровности, ямы, лежачие полицейские, открытые люки и стоящие на дороге малолитражные автомобили можно преодолевать не снижая скорости. На трассе режим Comfort укачивает. Не пользуйтесь им.





Руль крутится без усилий. Вообще. Создается сногсшибательное ощущение, будто автомобиль левитирует. Это снижает контроль над автомобилем, конечно, но это и не машина для кольцевых гонок, правда?





186 километров в час абсолютно не ощущаются. А это именно та максимальная скорость, на которой срабатывает электронный ограничитель. Исходя из этого, будьте внимательны и не переоценивайте тормоза этого автомобиля, которые, хоть и хороши, но никак не для таких скоростей. И вообще, если существуют машины со слишком мощным для своей управляемости двигателем, то это как раз одна их них.
Кроме подушек безопасности и пассивных систем, уверенность владельца в завтрашнем дне поддерживает огромный вес автомобиля. Но и об окружающих тоже нужно думать, правда?





Посадка нереально высокая, и это первая машина, где мне захотелось сиденье не поднять, а опустить. Ну и еще одна ложка дёгтя: к сенсорному экрану очень далеко тянуться. И мне было проще бы обзавестись пассажиром, чтобы он забивал маршруты, включал музыку и всё такое прочее.
Звук тут, кстати, странный и слегка мыльный. Возможно мощности акустики не хватает для столь большого объема. Поигравшись с настройками, я пришел к вот такому варианту, который слегка повышает читаемость композиций.





Ну и гитара, наконец, помещается в багажник без проблем. Да и не одна, а целых три. И еще место остается! 621 литр - пока абсолютный рекорд в моих обзорах. Ни одного автомобиля с более вместительным багажником здесь еще не было.





Подведем итоги? Автомобиль солидный. Едет очень хорошо. Стоит дорого и ест много. Поэтому если вы планируете брать ипотечный кредит на бензин, эта машина точно не для вас. Городские дороги в последнее время предлагают автовладельцу куда меньше испытаний, чем может выдержать этот автомобиль, но если вы ездите далеко за город и вообще любите поездить по бездорожью, сохраняя, впрочем, чувство комфорта и безопасности, присмотритесь к этому во всех смыслах приятному внедорожнику.
А вот о том какое удовольствие я получил, пересев с валкого и мягкого GX460 на юркий жесткий седан, вы узнаете в следующем обзоре :)





Материал подготовлен для портала nalin.ru



























Comments

( 31 comments — Leave a comment )
solnceva_lolik
Aug. 3rd, 2016 12:02 pm (UTC)
Вагон комфорта?)
roki_hateslj
Aug. 3rd, 2016 12:40 pm (UTC)
Отличная машина, отличный обзор! Спасибо.

p.s у меня gx470))
deep_apple
Aug. 3rd, 2016 04:56 pm (UTC)
И опять ничего про освещение и оптику)) Отличный обзор, дружище!)
rodion_gazmanov
Sep. 12th, 2016 11:03 am (UTC)
буду исправляться )
но света хватало, если что )
(no subject) - deep_apple - Sep. 12th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
pan_inspector
Sep. 6th, 2016 07:32 am (UTC)
напиcано хорошо, кроме одного нюанса - в 2002 году LX это был 100й Крузер, а GX - все же 120й Prado.
barankin2
Sep. 6th, 2016 05:01 pm (UTC)
GX 470 Prado 120, GX 460 Prado 150. Сотка предшественник 200 LC и c GX их связывает только фирма изготовитель.
(no subject) - pan_inspector - Sep. 6th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Sep. 12th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_inspector - Sep. 12th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodion_gazmanov - Sep. 12th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
dedhuilo
Sep. 6th, 2016 09:19 am (UTC)
А 570 это Лада гранта...))))))
(Anonymous)
Sep. 7th, 2016 07:04 am (UTC)
Про г-ную навигацию ничего не сказал)))
rodion_gazmanov
Sep. 12th, 2016 11:06 am (UTC)
я вообще считаю, что любая автомобильная навигация проигрывает мобильным приложениям. по целому ряду причин.
nurbay10
Sep. 7th, 2016 10:49 am (UTC)
это типа бюджетный вариант .
s0und_l0ver
Sep. 7th, 2016 02:13 pm (UTC)
Слишком большой
rodion_gazmanov
Sep. 12th, 2016 11:03 am (UTC)
мне часто это говорят... :(
Stepan Harkovsky
Sep. 7th, 2016 07:12 pm (UTC)
На фотках смотрится уродом, интересно как в жизни, хотя и так понятно что тот же "Porsche Cayenne" по внешнему виду куда эстетичнее.
Сергей Алмазов
Sep. 9th, 2016 07:16 am (UTC)
таже тайота
(Anonymous)
Sep. 9th, 2016 05:26 pm (UTC)
хорош утюг. солярисы пугать
rodion_gazmanov
Sep. 12th, 2016 11:03 am (UTC)
ага. врассыпную ;)
observer69
Sep. 10th, 2016 08:28 am (UTC)
Второй ряд тесный - просто так ноги не просунуть.
rodion_gazmanov
Sep. 12th, 2016 11:01 am (UTC)
ну это зависит от наглости и длины ног переднего пассажира )
(no subject) - observer69 - Oct. 2nd, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
balykinanton
Sep. 10th, 2016 07:46 pm (UTC)
Всё хорошо конечно, но разгон до 100 за 8.3 не очень радует
rodion_gazmanov
Sep. 12th, 2016 11:02 am (UTC)
ну а что вы хотели? возьмите расточенную затонированную зубилу и будет радость :)
а если сравнивать с X5M, то это вообще машины даже не соседних ценовых категорий )
moscalito
Sep. 11th, 2016 10:35 am (UTC)
Я считаю, что эта машина не для мегаполисов - он слишком уродлив внутри. Она подойдет для регионов, надежная, проходимая.. Директорам мясокомбинатов, колхозов и ферм - самое оно!
rodion_gazmanov
Sep. 12th, 2016 11:01 am (UTC)
я согласен, что не для мегаполисов, но в плане размеров. парковать его сложно.
хотя почему то он легче помещался в гараж, чем е-класс... )
вопрос красоты - вообще вкусовщина. одним нравится одно, другим- другое. по салону машина не моего склада точно, но уродливым я всё же салон бы не назвал. воспитание не позволяет ;)
(no subject) - pan_inspector - Sep. 12th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 12th, 2016 10:58 am (UTC)
Жопа скачет при проезде SpeedBraker-ов, при незагруженном авто, на любом режиме подвески!
Давление в шинах в норме!
Об этом недочете - скажут все владельцы модели.
rodion_gazmanov
Sep. 12th, 2016 10:59 am (UTC)
ну здрассте ) если вы на скорости 100 км/ч будете лежачих полицаев преодолевать - то можно и зубы в потолке оставить )
мне машина показалась очень мягкой.
( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner